Рубрика «обзор CRM»

Обзор системы bpm’online - 1В этой статье я хочу подробно рассмотреть CRM‐систему bpm’online, особенности сервиса, его преимущества и недостатки. В прошлом я уже выкладывал развернутые обзоры таких сервисов, как Business Studio, Битрикс24 CRM и Zoho CRM .
Я профессионально занимаюсь автоматизацией продаж и бизнес‐процессов на разных предприятиях, постоянно интересуюсь продуктами, которые может предложить современный рынок программного обеспечения. И в будущем планирую написать еще 2 или 3 обзора популярных площадок для автоматизации продаж, после чего планирую написание статьи, в которой, основываясь на собранной информации, проведу сравнение разных CRM‐систем.
Вплотную CRM‐системами я лично занимаюсь более 2 лет, и за это время ко мне несколько раз обращались заказчики, которые интересовались внедрением системы bpm’online. По разным причинам другие предложенные CRM‐системы этих клиентов не устраивали. Как результат – у меня появился практический опыт внедрения bpm’online для разных компаний.

Что такое bpm’online?

Сервис управления продажами bpm’online я планирую рассматривать как CRM‐систему, тем более, что в отличии от того же Битрикс24 ил Мегаплана создатели bpm’online делают особый акцент на управлении продажами.

И для начала хотел бы напомнить, что такое CRM‐система:

CRM‐система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес‐процессов и последующего анализа результатов.

Подробнее о том, Что такое CRM‐системы и как их правильно выбирать? Читайте в моей статье, которая полностью посвящена этой теме. Систему bpm’online выпускает компания Terrasoft. Этот онлайн‐сервис имеет несколько глобальных модулей:

  • bpm’online marketing,
  • bpm’online service,
  • bpm’online sales.

Эти модули чем‐то напоминают Saleforce, здесь также имеет место несколько, вроде как, близких друг другу направлений и сложная и запутанная система лицензирования. Хорошо это или плохо? Для пользователей и покупателей программных продуктов – плохо, так как очень сложно разобраться, что им нужно, а что – нет. Для компании вендора, скорей всего, хорошо.
Я давно заметил, что часть компаний преднамеренно ведут такую маркетинговую политику, при которой пользователь путается в продуктах компании, после чего пользуются его растерянностью и недоумением для того, чтобы направить клиента к своим партнерам, которые будут внедрять, обслуживать клиента, и, конечно же, постараются получить при этом максимальную прибыль.

В этом обзоре я буду говорить о возможностях пакета bpm’online sales, так как именно этот модуль наиболее соответствует по своим возможностям определению CRM‐системы.

Читать полностью »

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? - 1

Содержание

1. Введение
2. Что такое CRM-система?
3. Кому нужны CRM системы?
4. Для чего нужны CRM-системы?
5. Как выбирать CRM-систему?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Saas или Standalone – облака или собственный сервер?
&nbsp&nbsp&nbsp b. Интеграция с телефонией
&nbsp&nbsp&nbsp c. API интеграция: наличие готовых решений
&nbsp&nbsp&nbsp d. Планирование и работа с задачами
&nbsp&nbsp&nbsp e. Интеграция с смс сервисом
&nbsp&nbsp&nbsp f. Импорт данных
&nbsp&nbsp&nbsp g. Наличие локализации
&nbsp&nbsp&nbsp i. Контакты и контрагенты
6. Стоимость системы
&nbsp&nbsp&nbsp a. Стоимость лицензии
&nbsp&nbsp&nbsp b. Доработки и запуск системы как часть ее стоимости
&nbsp&nbsp&nbsp c. Сопровождение
7. Эпилог.

Введение


В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе складской или бухгалтерский учет без применения специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, достаточно большая часть заказов приходит с сайта уже в виде готовых к обработке документов. Но при этом взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js