Рубрика «обучение» - 75

За 10 лет работы в компании “АМИ” – крупном украинском IT-интеграторе я пришел к одному важному выводу: “Продукт никогда не будет продаваться по-настоящему хорошо до тех пор, пока продавцы не начнут искренне верить и понимать то, что они предлагают клиенту”.

Ключевой момент в понимании товара – обучение. И не просто обучение, а систематическое, разнообразное и интересное обучение.

Google в помощь. Как просто и интересно проводить корпоративное обучение

Ключевая сложность заключается в том, что в компании работает около 50 корпоративных продавцов, половина которых находится в филиалах. Кроме того, есть более 100 компаний-партнеров, которым обучение также интересно.

Собрать всех этих людей физически в одном месте для офлайн семинара нереально.
Мало того, даже на онлайн обучение, которое мы проводим при помощи Microsoft Lync, собирается в лучшем случае 40% заинтересованной аудитории, ведь вебинар проходит в рабочее время и люди элементарно заняты.

И здесь мне очень помог Google со своими облачными сервисами.
В своей работе я успешно пользуюсь этими инструментами более 3х лет, и хочу поделиться своими лайфхаками с коллегами.
Читать полностью »

Ресурсы имеют значение

Я уже писал о ресурсе, который отбирает лучшие и бесплатные пользовательские интерфейсы. Сейчас настала очередь более интересеного и потенциального ресурса AgileDesigners , Созданный Гонкогской компанией Webalys, известная разработкой User Interface Design Framework для Illustrator.

AgileDesigners

Является тематическим каталогом лучших ресурсов, которые рекомендуют специалисты со всего мира. Ресуры разбиты на 4 типа: Дизайн, Создание, Управление и Обучение. В которых вы найдете все что душа пожелает, начиная ресурсами с кисточками, шрифтами, интерфейсами и маркетплейсами, заканчивая интструментами и фреймворками для программистов, а для начинающих и интересующихся, есть раздел, где рекомендуют что почитать, где вдохновляться, какие конференции посетить.

Ресурс позволят собрать из имеющихся, или создать свою собственную подборку ресурсов и делится ею с друзьями, коллегами, читателями.

Методика проекта очень простая: Под каждым ресурсом есть счетчик людей которые им пользуются и рекомендуют. Если Вы нашли ресурс, который посещяете и рекомендуете, просто поставье «Лайк» I USE THIS, что поднимет общий рейтинг ресурса. Сейчас Проект находится в стадии «Beta», много подчерпнуть из него врядли удасться, но потенциально пользоваться им будет удобней, нежели вычитывать по одной рекомендации по разным источникам.
Читать полностью »

Пролог

  Здравствуйте еще раз!
  Так как первая часть была воспринята благосклонно, решил написать обо всех своих впечатлениях, уже после завершения курса.
Вести из недр CS188.1x Artificial Intelligence или итоговые впечатления
  Краткое содержание предыдущей серии: решил учить python, после Лутца и Ника Парланте записался на фундаментальный CS курс (к сожалению, не всегда python style), на легкий курс «Питон для самых маленьких» (уже окончен). Ну и где то между ними я ввязался в CS188.1x AI, рассудив раз уж тренировать питона, так на серьезных вещах.
  В предыдущем обзоре я успел рассмотреть первые 2 недели курса (порядка 30%), собственно 19 ноября миновал hard deadline для итогового экзамена, и хочу подвести итоги.
Читать полностью »

Наверняка многие из Вас сталкивались с такой ситуацией: возникает идея реализовать какой-то проект, разработать сайт, например, или мобильное приложение, а денег, которые можно выделить и вложить оказывается не достаточно, да и кажется, сделать самому не сложно.

И вот, начинаешь вникать в технические детали, изучать специализированную литературу. Взять, например, приложения для iPhone. Чтобы разобраться в этой теме, нужно изучить немало информации.
Лично у меня так несколько раз было. Я вел пару проектов, в рамках которых надо было создать что то вроде социальной сети, а также написать приложение для iPhone. Для создания соц. сети я тогда выбрал Ruby on Rails, он тогда как раз набирал популярность.
Читать полностью »

— … Тут я даю ему по морд… Нет, бить нельзя!
— В том-то и дело, что бить нельзя, — лицемерно вздохнул Паниковский. — Бендер не позволяет.
И.Ильф, Е.Петров. Золотой теленок.

Мозголомная Брага жила в прозрачном сосуде и была такая
крепкая, что даже ужас. Она не то что из живота — прямо изо рта
бросилась в голову и стала кидаться там из стороны в сторону,
ломая умственные подпорки и укрепы.
М.Успенский. Там, где нас нет.

Пожалуй каждый, кто впервые приступает к изучению Erlang, ощущает себя в положении Шуры Балаганова, которому запрещено было применение единственного доступного и понятного метода: «бить нельзя...». В Erlang отсутствуют такие привычные для большинства современных языков понятия, как повторное присвоение переменной и, соответственно, накопление результата в одной переменной. (Справедливости ради следует отметить, что поведение типа «глобальная многократно меняющаяся переменная» в Erlang все же можно реализовать. Для этого в каждом процессе имеется словарь хешей, хранящий определяемые программистом пары ключ — значение. Имеются встроенные функции put(Key, Value), get(Key) и еще несколько вспомогательных функций. Но использование такого словаря в приложениях считается плохим стилем и рекомендуется только в исключительных случаях (http://www.erlang.org/doc/man/erlang.html#put-2)). Как следствие, итерации в цикле невозможно реализовать с помощью привычного наращивания значений итерационной переменной. Накопление результата осуществляется только через рекурсию, а организация циклов — через хвостовую рекурсию. (Конечно, и итерации, и накопление результата в цикле можно реализовать через библиотечные функции для списков lists:foreach(Function, List), lists:foldl(Function, StartValue, List), lists:foldr(Function, StartValue, List) (http://www.erlang.org/doc/man/lists.html) и их аналоги для наборов (http://www.erlang.org/doc/man/sets.html, http://www.erlang.org/doc/man/ordsets.html, http://www.erlang.org/doc/man/gb_sets.html) и массивов (http://www.erlang.org/doc/man/array.html). Но наша цель — научиться писать циклы, а не использовать готовые решения, поэтому здесь мы воздержимся от употребления подобных библиотек).

Таким образом, в Erlang приходится ломать привычные шаблоны мышления и заменять их новыми паттернами, характерными только для этого языка программирования. Конечно, идеальное средство — мозголомная брага, способная ломать все «умственные подпорки и укрепы». Но для нас это, пожалуй, слишком радикальное средство, и мы пойдем другим путем.

В житии святого Антония Великого есть рассказ об одном из его учеников. Ученик стоял в храме и слушал, как святой Антоний читал Псалтырь. Как только прозвучал первый стих первого псалма:
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых...
ученик вышел из храма. С тех пор его никто не видел почти 30 лет, а когда он вновь появился в храме, Антоний Великий спросил, почему он оставил их так надолго и куда исчез. Ученик ответил: «отче, я услышал слова псалма, и удалился в пустыню, чтобы постараться выполнить то, о чем говорится в этих словах, т.е. не ходить на совет нечестивых мыслей». Другими словами, он усвоил практический урок этих слов, и теперь пришел чтобы читать дальше. К сожалению, у нас нет такого резерва времени, да и цели наши не столь возвышенны. Но основной концепт можно перенять.
Мы рассмотрим две стандартные комбинаторные задачи:

  1. поиск всех возможных перестановок (permutations) из данного множества по N элементов
  2. поиск всех возможных сочетаний (combinations) из данного множества по N элементов

и разберем различные подходы и способы их решения средствами языка программирования Erlang, чтобы на конкретных примерах понять и освоить некоторые особенности программирования на этом языке.
Читать полностью »

Как повысить эффективность образования в 3-4 раза? Ведь сейчас человек 10-17 (!) лет своей жизни тратит на обучение себя общественно-ценным знания, навыкам.
О многих преподавателях говорят, что они, являясь талантливыми исследователями, не могут передать свои знания ученикам. Но это не вина ни таких преподавателей, ни их учеников (хотя вовлечённость в процесс обучения является очень важным фактором, но об этом – позже :)
Читать полностью »

Привет, в одной из последних лекций по нейронным сетям на курсере речь шла о том, как можно улучшить сходимость алгоритма обратного распространения ошибки в общем, и в частности рассмотрели модель, когда каждый вес нейрона имеет свою собственную скорость обучения (neuron local gain). Я давно хотел реализовать какой нибудь алгоритм, который бы автоматически настраивал бы скорость обучения сети, но все лень руки не доходили, а тут вдруг такой простой и незамысловатый способ. В этой небольшой статье я расскажу про эту модель и приведу несколько примеров того, когда эта модель может быть полезна.

Читать полностью »

Обучение без учителя в африканской деревне Сотрудники организации One Laptop Per Child провели необычный эксперимент. Они выбрали две отдалённые деревни в Эфиопии, население которых было поголовно неграмотным. В каждой деревне было около двадцати детей младшего школьного возраста. Ни один из них ни разу в жизни не был в школе и не видел ни книг, ни компьютера.

Сотрудники OLPC просто привезли коробки с Android-планшетами, на которых был предустановлен набор образовательных приложений, и солнечную зарядную станцию, которой научили пользоваться нескольких взрослых жителей деревень. В коробках не было инструкций — всё равно их никто не смог бы прочитать. Раз в неделю сотрудник приезжал в деревню и менял карту памяти, на которую записывались подробная история использования планшета.
Читать полностью »

27 ресурсов для онлайн обучения
В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

Читать полностью »

27+ ресурсов для онлайн обучения
В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js