Рубрика «обучение» - 74

Еще неделю назад я практически ничего не знал про 3d принтеры.
Но они обладают какой-то мистической притягивающей аурой, и вот все мысли теперь только о них.
После недолгого гугления я нашел, где в Москве можно комфортно экспериментировать с этими штуками из будущего.

Чтобы стать мастером кунг-фу трехмерной печати, я ставлю для себя следующие этапы:

1. Напечатать "бутылку Клейна"
Под руководством опытного мастера и скачав модель с thingiverse.com
2. Самостоятельно нарисовать и самостоятельно напечатать тессеракт(проекцию гиперкуба)
3. Собрать RepRap.
4. Напечатать и собрать робота (например, Bioloid)

Итак, я преступил к реализации пункта 1.
Вот что получилось в итоге
image

Статистика:
Длинна нити 162 метра
Время печати: 1 час 22 минуты 38 секунд
Масса пластика 11.5 г
Объем пластика 10.7 см в кубе

Ниже описал процесс по шагам
Читать полностью »

Коучинг не учит, а помогает учиться.

Тимоти Голви

Мы можем учиться, учиться,
может быть, учиться учиться.

Грегори Бейтсон

Грегори БейтсонГрегори Бейтсон — один из наиболее влиятельных мыслителей нашего времени (по мнению Фритьофа Капры, «Дао физики»), работы которого соединяют знания из эпистемологии, кибернетики, антропологии, психологии, экологии. Одним из самых фундаментальных концептов Бейтсона является идея о логических уровнях обучения и коммуникации.

Основание ее лежит в теории логических типов Бертрана Рассела, которая коротко может быть изложена следующим образом: все объекты мышления организованы в своеобразную иерархию, к нулевому типу которой относятся индивидуальные объекты (например, ложка). К первому типу относятся множества объектов нулевого типа (например, ложки как множество); ко второму — множества множеств этих объектов (например, «столовые приборы» как множество, которое объединяет ложки, вилки, ножи и другие приборы) и т. д. Таким образом проводится строгое разграничение между предметами, свойствами предметов, свойствами свойств предметов и т. д.

Читать полностью »

« — Они очень молоды, у них все впереди, а у нас впереди — только они.»
«Гадкие лебеди» А. и Б. Стругацкие

Эта новость уже упоминалась в предыдущей статье 3d принтеры. Обзор достижений за 2012 год
Я решил осветить это событие подробнее.

Какое детство хотели бы иметь вы?
А какое воспитание обучение вы обеспечите своим детям?
По-моему хороший пример постановки задач для ребятни.

image

16 детей в возрасте от 8 до 12 лет и одна учительница Manuela van den Bos стали создавать Open Source 3d принтер в учебной аудитории “Alant” в школе «Утренняя звезда»(«De Morgenster») в городе Geldermalsen, Нидерланды.
Читать полностью »

    Как-то, читая комментарии к очередной вводной статье к oDesk, я нарвался на комментарий в которомприсутствовало словосочетание «трэш-работа». Комментарий был о чем-то другом, но зацепило именно это. Потому что именно этословосочетание кратко и емко описывает целый пласт работы во фрилансе и в какой-то мере в ИТ, особенно в тех его областях, гдеинформационные технологии являются лишь сопутствующей частью бизнес процесса. Данный пост — свободное по форме изложение моегоопыта и опыта моих знакомых: фрилансеров, программистов, системных администраторов, принимавших участие в работе, к которой так илипнет емкая приставка трэш-.    Данное повествование ведется исключительно с позиции наемного работника, поэтому если вам, какзаказчику, начальнику, менеджеру, покажется, что в этом тексте такие персонажи как заказчики, начальники, менеджеры описываютсяоднобоко и предвзято, то это сделано намеренно, а не по глупости или упущению. Читать полностью »

Думаю, на Хабре почти все, в той или иной мере, знают английский язык. На самом деле, без умения читать английские тексты в IT очень трудно жить — все по настоящему толковое обычно именно на англоязычных ресурсах.

Но кто может сказать, что то, чему его учили в школе и ВУЗе действительно ему помогло в понимании англоязычной литературы? Подозреваю, что не многие смогут подтвердить подобное. Если уж быть честным, не знаю как дело обстоит в столичных школах и ВУЗах, а в провинциальных — все из рук вон плохо.

Мне в этом вопросе повезло — я с детства учил английский язык в группе, потом много времени занимался с репетиторами, поэтому в английском я ориентируюсь неплохо и без всяких хитрых методик. Но в университете, где я учился, преподаватель в учебном процессе использовала методику Милашевича. Я восхищен этим простым и изящным подходом к обучению переводу, и хотел бы о нем рассказать.
Читать полностью »

Хочу описать и опубликовать идею, которая ещё не реализована, но которую невозможно реализовать самостоятельно.
Сейчас у нас есть множество рынков приложений — Windows Store, Google Play, Apple Store, Opera Mobile Store, Luzhniki Marketplace, etc. Однако, приложения для этих рынков могут создавать только программисты.
Мне видится, что в мире есть много экспертов, которые могут обучить желающих различным знаниям и навыкам, а также много этих желающих, готовых за 0.25 доллара просто и доступно научиться чему-то новому и интересному.

Идея в том, чтобы создать инструмент для экспертов без опыта программирования, позволяющий создавать обучающие приложения с функцией завершающего контроля знаний. Эксперт какой-то предметной области использует визуальный инструмент (аналог PowerPoint или даже конвертор из PowerPoint) для создания небольшого обучающего курса и завершающего экзамена (с автоматической или ручной проверкой результатов). Обучающее приложение упаковывается и становится доступным для загрузки на устройства покупателей. Для каждой из платформ реализуется единый плеер приложений, который также является клиентом для Knowledge Market (рабочее название проекта). Клиент обеспечивает расшифровку, офлайновую работу обучалки, платежи, интеграцию с соцсетями и прочими сервисами.
Рынок обеспечивает рейтингование, отзывы, обзоры, рекламу курсов, бесплатные пробники, партнёрские и корпоративные программы, курсы на заказ и т.д.

Сравнение <Platform> Store Knowledge Market
Аудитория Пользователи платформы <Platform>  Пользователи всех платформ
Разработчики Разработчики платформы <Platform> Эксперты предметной области

Порог вхождения  Высокий  Низкий 
Разнообразие изобразительных средств Неограниченное Ограниченное 

Читать полностью »

Я получил образование по специальности «Электротехника» и единственными языками программирования, которые мы изучали были C/C++, ассемблер и Matlab. После того как я посетил Startup Weekend, я понял, что информатика и разработка программного обеспечения мне небезразличны и решил погрузиться в эти области с головой. Также я осознал, что мне требуется изучить еще несколько языков программирования, помимо тех, которые я изучал в университете.

За прошедшие полтора года я начал изучать Java (для Android), а также Python, JavaScript, HTML и CSS (для web-разработки) и выявил для себя, что лучший способ изучать язык программирования, разбирая книгу или туториалы, — читать все по три раза! Да, именно по 3 раза!!! Чтение нового материала подобным образом, хорошо помогло мне понять новые языки программирования и концепции.
Читать полностью »

IBM представила ряд образовательных программ и ресурсов, призванных помочь студентам и ИТ-специалистам получить новые технические навыки, необходимые для эффективной работы в новых условиях рынка труда. Среди этих инициатив – новые курсы повышения квалификации и ресурсы для ИТ-специалистов, учебно-методические и технические материалы для преподавателей ВУЗов, а также расширенные образовательные программы, обеспечивающие непосредственное участие студентов в решении реальных проблем бизнеса.

Новые программы IBM для студентов и ИТ специалистов
Читать полностью »

Пару лет назад я начал пользоваться различными сервисами для развития своих способностей — LinguaLeo, Codecademy, Coursera. Это просто отличные инструменты. Удивительно, но тогда я не нашел подобного сервиса, который помог бы моему хобби — музыка (гитара). Идея создать отличный сервис для гитаристов, включающий в себя образовательную платформу, созрела в декабре 2011 года. История проекта Totallicks банальна.
Развиваем ритм, слух и просто отличный инструмент для репетиций
Читать полностью »

Обучая студентов веб-дизайну, было решено провести анкетирование среди работодателей, чтобы выяснить следующие вопросы:

  • Современное представление термина «веб-дизайнер»?
  • Какими знаниями и умениями должен обладать веб-дизайнер?
  • Какие требования к его компетентностному уровню предъявляются?

Современное академическое образование зачастую отстает от реалий. В имеющейся специальной учебной литературе и в методах преподавания отсутствует точное определение целей подготовки специалистов в данной области. Не достаточно определен компетентностный уровень специалистов веб-дизайнеров.
Анкетирование проводилось с ноября по декабрь 2011 г. при помощи электронной почты и интерактивной онлайн-формы (на выбор респондента). В качестве респондентов были выбраны руководители веб-студий, либо лица, отвечающие за работу с кадрами в этих компаниях.
Выбор веб-студий по территориальному расположению: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар, Хабаровск. Приглашено для участия — 272, приняли участие в анкетировании — 30.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js