Рубрика «обучение» - 53

Как порешить? Учить… иль менеджером быть… - 1

Начну с учительской поговорки «Педагог педагогу друг, товарищ и педагогическая копилка» (педагоги поймут).

Публикация, в рамках которой выдвигается целая программа, внутри себя несёт столько нюансов, которые не описаны, что возникает ещё больше вопросов не только к тому как в современной России хотят повысить качество образования, так и зачем это делать в отдельно взятых школах. Посмотрел их сайт — теоретики и педагоги, бизнес-тренеры, обучавшиеся в других странах будут обучать постсоветских инженеров обучать современных школьников таблице умножения. Этого как раз не хватало системе образования, чтобы после ЕГЭ, где систему обрушили, как вороны слетелись негосударственные организации и начали учить других обучать третьих...30 человек спасут Россию и её образование… ура товарищи. («Мы прокачаем твою зарплату на 20 т.р., а твои коллеги пусть работают как раньше, и мы соберём вас кучками по 3, чтоб вам по одиночке тёмную не делали», странно что туда сами учителя то и не побежали… или побежали?!)

В силу образования, хотя и не работаю по специальности «Учитель информатики и математики», не мог прочитать мимо последние мнения и программы, которые зиждятся в умах и уже имеют отражения в реальности, чтобы не разбавить дополнительным мнением сие событие.
Читать полностью »

От переводчика: оригинал статьи содержит отсылки на американскую систему образования, с курсами и кредитсами. Все термины «школьник», «студент», «ученик» можно считать взаимозаменяемыми. Перевод не идеально дословный, но достаточно близкий, чтобы раскрыть суть каждой заложенной автором мысли.

Автор статьи: Элиезер Юдковский

Один американский предприниматель Бен Касноча в своём блог-посте “Три вещи, о которых нужно забыть после школы” цитирует список Билла Балларда, состоящий из трех вредных привычек мышления: придание важности любому личному мнению, решение только поставленных задач, и стремление получить одобрение окружающих. И, хотя предложенные Баллардом альтернативы кажутся мне недостаточно хорошими, он затронул довольно важную тему.

Я могу выписать довольно большой список плохих привычек, спровоцированных школой, но назову лишь две, самые вредные, на мой взгляд:

Читать полностью »

Приветствуем наших читателей на страницах блога iCover. Сегодня мы расскажем об очень интересной разработке ученых Венского института физики, раскрывающей уникальные возможности для бесплатного практического изучения основ квантовой физики с использованием первой в мире ультрасовременной научной лаборатории в режиме открытого онлайн-доступа.

Первая в мире бесплатная онлайн лаборатория квантовой физики в Венском университете к вашим услугам - 1
Читать полностью »

Игровая индустрия сегодня — это огромный рынок, который в СНГ по своим масштабам обгоняет кинопрокат, а в мире может скоро сравняться со спортивным рынком. По прогнозам экспертов компании SuperData, в 2015 году объем мирового игрового рынка достигнет 74,2 млрд долларов, а в 2016 году, по мнению исследовательской компания Newzoo, вырастет уже до 95,2 млрд долларов Что касается нашей страны, аналитики J'son & Partners Consulting предполагают, что в следующем году рынок видеоигр в России вырастет до 1,89 млрд долларов.

О том, чем живет наша игровая индустрия, как работается в игровых компаниях, сколько стоит сделать свою игру, как ее запустить, локализовать на разные рынки и рекламировать, а также о том, сколько на всем этом можно заработать, разговор пойдет 15 октября на открытой лекции преподавателей Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, где курсы лекций по локализации читают сотрудники компании All Correct.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 1
Читать полностью »

Московская школа управления «Сколково» объявила конкурс. Победители смогут получить гранты до 25 тысяч евро на обучение по программе «СКОЛКОВО MBA». Заявки на участие могут подавать предприниматели и управленцы.

Конкурс профинансируют компания А1, ее президент Александр Винокуров, «Ассоциация выпускников СКОЛКОВО», а также сама бизнес-школа.Читать полностью »

image
Как избежать позора на ровном месте – наглядное пособие

Вообразим ситуацию (да что фантазировать – такое сплошь и рядом). Вам звонят, представляются сотрудником какого-нибудь современного супер-сервиса/технологической/уважаемой компании. При этом, по интонации слышно, что человек осознает свою статусность и общую «непростоту» – ну т.е. «в образе». Но через некоторое время, когда начинаются шедевры типа «U как ванночка», наступает постыдное разоблачение…Читать полностью »

За последние 12 лет я часто принимал участие в учебных процессах; некоторые из них проводились под патронатом компании, другие я разрабатывал и проводил сам, но также были сессии, которые я посещал за деньги. На протяжении нескольких лет у меня на попечении была команда дизайнеров, а это означало, что я нес ответственность за обучение и развитие членов моей команды. Несмотря на то, что все они, конечно же, были активными участниками, важно было осознавать, что обучение – это процесс передачи информации и формирования навыков. Молодые члены команды не обретают эти навыки внезапно. Вместо этого, нужно постоянно разъяснять процесс, чтобы направлять и обучать их.
Читать полностью »

В нашей первой публикации — Мой Универ — зачем и для кого мы делаем конструктор образовательных приложений — мы постарались рассказать об основной идее проекта, и получили от внимательных читателей много вопросов, касающихся более практических деталей проекта. Поэтому в этот раз мы подробнее расскажем о том, как устроен Мой Универ, и что мы подразумеваем, говоря волшебные слова образовательная платформа.

Мой Универ: контент, технологии, аудитория - 1

Читать полностью »

Манифест Джерри Магуайера: то, о чем мы думаем, но не говорим - 1

Привет. Как дела? Я с тобой не знаком, но временами мне просто надо выговориться. Обычно, когда я делаю это за пивом в компании близких и коллег (часто это одни и те же люди), мне нужно повышать голос по множеству причин. Так что, пожалуйста, оставайся со мной сейчас.

Мой хороший друг задал мне пару вопросов несколько месяцев назад, и теперь я думаю над ними постоянно. Я думаю обо всем, чему я научился за последние 10 лет. А ты многому научился? Возможно, ты научился превозмогать страх, управлять сегвеем (надеюсь, что как раз не этому), готовить копченую утиную грудку, кровяную колбасу или научился играть «Маленькое крыло» Джими Хендрикса (если да – респект тебе, и научи меня, пожалуйста). Но самое главное, что ты научился куче разных вещей, правда ведь? Слишком много, чтобы удержать все в голове.

И вот другой важный вопрос: как ты научился этому?
Читать полностью »

Сорок лет назад Пол Аллен и я основали Microsoft, потому что хотели помочь каждому получить столько от компьютеров, сколько могли мы. Тогда только у крупного бизнеса был доступ к современной компьютерной технике, а мы думали, что миллионам людей будет полезно иметь такие возможностям на кончиках пальцев. С того времени персональные компьютеры, программы и интернет изменили каждый аспект жизни в Соединённых Штатах — почти.

Я до сих пор удивляюсь, почему технологии так слабо повлияли на образование. Сейчас я много времени думаю о том, что учителя смогут сделать, если получат новые инструменты, особенно если сами скажут, какие инструменты им нужны. В прошлом году я писал о шести сайтах для учителей, которые привлекли моё внимание, и отметил, что «слишком рано говорить, какой из них совершит прорыв в образовании». И сейчас слишком рано, но мы начинаем замечать паттерны, по которым учителя используют компьютеры и интернет, чтобы дать ученикам более динамичное образование.

Вот три тренда, о которых учителя рассказывают мне.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js