Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.
Рубрика «обучение» - 42
Как С# разработчику перейти на Unity
2017-08-10 в 15:57, admin, рубрики: .net, C#, Gamedev, programming, unity, Блог компании Plarium, геймдев, игры, обучение, разработка, Учебный процесс в ITГенерация Галактики и обучение начальным знаниям астрономии
2017-08-08 в 9:29, admin, рубрики: svg, астрономия, идея, обучение, Учебный процесс в ITВведение
Некоторое время назад я дома решил посмотреть, что нового появилось на тему космоса за последнее время. За этим делом меня застал мой 7 летний сын, проявив большой интерес к этой тематике. Пока я ломал голову, как просто и доходчиво, а также в каком именно объеме дать ребенку информацию по космосу, я наткнулся на статью, где написано, что принято решение вернуть в российские школы предмет «Астрономия» в 2017-2018 учебном году, но только с 11 класса. Это и стало тем событием, которое подвигло меня написать эту статью, чтобы помочь ознакомить с азами астрономии детей до 11 класса.
По сути 7 летний ребенок является представителем определенной выборки пользователей, которая либо интересуется астрономией уже сейчас, либо заинтересуется ей в будущем. Именно для них, а также для тех, кто будет давать знания о звездах я предлагаю попробовать приведенных ниже способ. Основной идей является генерация Галактики с использованием реальных данных (эту часть я беру на себя), и последующее использование результата генерации либо в играх, либо в качестве учебного пособия теми, кто хотел бы сделать изучение астрономии более интересным…
HP создала носимую VR-систему для обучения людей в виртуальной реальности
2017-08-01 в 13:08, admin, рубрики: AR и VR, будущее здесь, виртуальная реальность, компании, обучениеДополненная и виртуальная реальности все прочнее занимают место в реальности вполне обычной. В том смысле, что появляются все новые и новые устройства, предназначенные для погружения человека в цифровой мир. Это, конечно, не Tron с его цифровым совершенством (ну, почти), но где-то рядом.
Компания HP работает над совершенствованием VR-технологий достаточно долгое время, и на днях она показала свою новую разработку — рюкзак виртуальной реальности HP Z VR. Вообще говоря, это мощный компьютер, который способен работать автономно, так что человек, держа систему за спиной, может относительно свободно двигаться, находясь в виртуальной среде. Зачем это нужно?
Читать полностью »
Play with Docker — онлайн-сервис для практического знакомства с Docker
2017-07-31 в 6:28, admin, рубрики: Alpine Linux, devops, docker, Блог компании Флант, виртуализация, контейнеры, обучение, системное администрированиеВ конце прошлого года два капитана Docker представили свою разработку под названием Play with Docker (PWD) — «игровую площадку для Docker». Пользователям предлагается бесплатно поработать со сборкой и запуском Docker-контейнеров прямо в веб-браузере, а также выполнить лабораторные работы для знакомства с Docker с нуля и совершенствования своих навыков.Читать полностью »
Кодинг — это просто, а вот программирование — совсем другое дело
2017-07-27 в 10:57, admin, рубрики: Wirex, Блог компании Wirex, кодинг, обработка данных, обучение, ПрограммированиеВ моей жизни был период когда я только начинал заниматься программированием. Я тогда думал: «Программировать так просто… Зачем люди специально ходят учиться этому?», но с опытом и образованием пришло понимание, что программирование — дело трудное.
То ли программирование — это легко, то ли я просто ничего не понимаю. MemeGenerator.net
Оценка своих успехов всегда была важна для меня, поскольку в конечном счете неважно, что думают остальные, важно что думаешь о себе ты. Анализируя свой опыт, я размышлял о сильных и слабых сторонах, образовании, практике и личностном росте. Этот процесс позволял мне учиться новому и размышлять о том, что значит быть программистом.
Кодинг, программирование и стучание по клавишам
Большую часть времени на своей первой работе в сфере технологий я посвящал HTML, CSS и JavaScript. Я делал так, чтобы элементы вели себя тем или иным образом или плел с их помощью визуальные сюжеты. В то время я не думал о себе как о программисте, да и не хотел им тогда становиться. Лишь некоторое время спустя, когда я понял как делать другие вещи в NodeJS, PHP и MySQL, я начал рассматривать себя в этом качестве. Мешая в голове мысли о всем великом, что есть в программировании, я получил свою первую работу с «программистским» названием «инженер-разработчик ПО», в рамках которой я ежедневно и активно решал те или иные задачи.
Читать полностью »
Побеждая «математическое чудище»: дело не в числах, а в том, чтобы учиться думать
2017-07-20 в 16:30, admin, рубрики: Wirex, Блог компании Wirex, логика, логические игры, математика, мозг, обучение, Статистика в IT, числаНедавно по сети пробежал твит, содержание которого было следующим: в одной из кулинарий Питтсбурга появилась загадочная табличка со следующим обращением к посетителям: «Пожалуйста, откажитесь от обсуждения математики в очереди к кассе».
Жители Питтсбурга не смогли найти нашумевший магазин, потому что на самом деле он находится в Коннектикуте. Впрочем, это не помешало юмористам принять новость за чистую монету и поверить, что это настоящая табличка, якобы действительно помещенная в заведении кассиром, которому надоело, что какие-то всезнайки спорят с ним по поводу итоговой суммы. А так все и было?
На самом деле нет, ничего подобного (в качестве подтверждения можете почитать про эту историю). Но в целом это объяснение вполне правдоподобно. Кассиры в наши дни не умеют делать расчеты в уме, не так ли?
С другой стороны, кто вообще сегодня умеет считать? Математика слишком сложна. Только те, кто работает с числами умеют производить вычисления в уме.
Это утверждение, опять же, неверно. Неверно, но популярно? Что ж, вполне может быть.
Читать полностью »
Linux Foundation представила бесплатный вводный онлайн-курс по Kubernetes
2017-07-13 в 11:42, admin, рубрики: devops, EdX, kubernetes, linux foundation, Блог компании Флант, обучение, системное администрированиеНа образовательной онлайн-площадке edX появился курс «Introduction to Kubernetes», созданный некоммерческой организацией The Linux Foundation и проводимый специалистом из компании CloudYuga Technologies.
30+ онлайн ресурсов для изучения программирования в 2017
2017-06-30 в 11:51, admin, рубрики: обучение, обучение онлайн, обучение программированию, Программирование, учебный процесс, Учебный процесс в ITИзучение программирования становится все более доступным благодаря непрерывному росту количества онлайн ресурсов, которые помогают в этом всем желающим. Плюс таких ресурсов — в неограниченном количестве знаний, которые они могут дать и в высокой квалификации преподавателей. Минус — никто не заставляет вас учиться и качество полученных знаний зависит лишь от того, сколько усилий вы приложили.
Составить рейтинг ресурсов для изучения программирования, предлагаю пользователям хабра, исходя из личного опыта их использования. В конце статьи вы сможете проголосовать за любимый сайт для изучения программирования.
Читать полностью »
Использование Python и Excel для обработки и анализа данных. Часть 2: библиотеки для работы с данными
2017-06-30 в 7:52, admin, рубрики: otus.ru, python, Блог компании Отус, образование, обучение, Программирование, Разработка веб-сайтовПервая часть статьи была опубликована тут.
Как читать и редактировать Excel файлы при помощи openpyxl
Эта библиотека пригодится, если вы хотите читать и редактировать файлы .xlsx, xlsm, xltx и xltm.
Установите openpyxl using pip.
Общие рекомендации по установке этой библиотеки — сделать это в виртуальной среде Python без системных библиотек. Вы можете использовать виртуальную среду для создания изолированных сред Python: она создает папку, содержащую все необходимые файлы, для использования библиотек, которые потребуются для Python.
Перейдите в директорию, в которой находится ваш проект, и повторно активируйте виртуальную среду venv. Затем перейдите к установке openpyxl с помощью pip, чтобы убедиться, что вы можете читать и записывать с ним файлы:
Читать полностью »
Интересный этюд Factorio: симулятор завода
2017-06-29 в 10:52, admin, рубрики: factorio, Блог компании Мосигра, игра, механика, обучение, разбор, разработка игр, метки: FactorioЭта игра — очередная очень интересная с точки зрения механики бета, представляющая заодно своеобразный язык программирования.
И здесь самое забавное — это кривая обучения и интерфейсы. Давайте пройдёмся по этим моментам, благо есть отличные находки.
Вы играете за инженера, очнувшегося на незнакомой планете около обломков своего космического корабля. Поскольку вы инженер, а не какой-нибудь агроном, вместо космической картохи предстоит развить технологию и собрать ракету с нуля. В общем, старая добрая игра, описанная у Вернора Винджа — «восстанови цивилизацию за минимальный срок».
Первая задача — используя технологии бронзового века, получить прединдустриальные, а затем собрать жестяной радар, чтобы найти основную часть корабля. Затем — добраться туда на каком-то транспортном средстве. Там забрать ядро компьютера и получить доступ ко всем данным по тому, как правильно делать ракеты, бронебойные патроны, скафандры и прочую мелочь, важную для выживания. Читать полностью »