Рубрика «обучение» - 40

В сентябре тяга к знаниям пробуждается в людях практически на уровне инстинкта, так что не будем упускать шанс — благо в ближайшие недели будет где и поучиться, и поделиться опытом. В сегодняшнем наборе мероприятий для IT-сообщества — фротенд и Agile, блокчейн и облака, курсы для начинающих и англоязычные конференции для продвинутых.

Дайджест IT событий на сентябрь - 1

Читать полностью »

Популярность JavaScript растёт, его возможности используют на разных уровнях применяемых разработчиками стеков технологий и на множестве платформ. На JS делают фронтенд и бэкенд, пишут гибридные и встраиваемые приложения, а также многое другое.

Анализ статистики GitHub показывает, что по показателям активных репозиториев и push-запросов, JavaScript находится на первом месте, да и в других категориях он показывает довольно высокие позиции.

Как работает JS: обзор движка, механизмов времени выполнения, стека вызовов - 1
Статистические сведения по JavaScript с GitHub

С другой системой статистических сведений по GitHub можно ознакомиться здесь, она подтверждает то, что было сказано выше.

Если множество проектов плотно завязаны на JavaScript, значит, разработчикам необходимо как можно более эффективно использовать всё, что даёт им язык и его экосистема, стремясь, на пути разработки замечательных программ, к глубокому пониманию внутренних механизмов языка.

Как ни странно, существует множество разработчиков, которые регулярно пишут на JavaScript, но не знают, что происходит в его недрах. Пришло время это исправить: этот материал посвящён обзору JS-движка на примере V8, механизмов времени выполнения, и стека вызовов.
Читать полностью »

О переводе книги «Kali Linux Revealed» - 1 Летом 2017-го вышло первое издание книги «Kali Linux Revealed: Mastering the Penetration Testing Distribution». Она посвящена работе в Kali Linux. Книгу, на английском, можно купить на Amazon, её можно читать онлайн или скачать в виде PDF-файла.

Нам книга показалась интересной, появилась идея перевести её на русский. Но проект большой и серьёзный, поэтому прежде чем начать, хочется посоветоваться с сообществом Хабра, вынести на голосование вопрос: «Переводить или нет?».
Читать полностью »

Как подготовиться к экзамену ISTQB? Тестировщики краснодарской студии Plarium делятся опытом - 1

С середины прошлого века и до наших дней тестирование программного обеспечения проделало немалый путь и стало отдельным направлением IT-индустрии, наравне с программированием и геймдизайном. От десятилетия к десятилетию менялись концепции, методология и инструментарий. Сейчас, будучи частью структуры QA (обеспечение качества), тестирование охватывает все стадии процесса разработки: от проверки документации до анализа готового продукта.

Столь стремительному развитию отрасли неизбежно сопутствует увеличение объема информации, в результате чего возникает потребность в унификации имеющихся знаний и приведении терминологии к единому виду. Благодаря существующим системам сертификации специалисты по всему миру могут не только определять свой профессиональный уровень, но и восполнять пробелы в образовании и получать общее представление о теориях, принципах и технологиях тестирования.

В этой статье сотрудники отдела Quality Assurance краснодарской студии Plarium поделятся опытом подготовки к экзамену ISTQB Foundation Level. Для них он стал еще одной возможностью бросить вызов самим себе и испытать свои силы.
Читать полностью »

Если вы уже освоились с основами терминала, возможно, вы уже готовы к тому, чтобы комбинировать изученные команды. Иногда выполнения команд оболочки по одной вполне достаточно для решения некоей задачи, но в некоторых случаях вводить команду за командой слишком утомительно и нерационально. В подобной ситуации нам пригодятся некоторые особые символы, вроде угловых скобок.

Linux: перенаправление - 1

Для оболочки, интерпретатора команд Linux, эти дополнительные символы — не пустая трата места на экране. Они — мощные команды, которые могут связывать воедино различные фрагменты информации, разделять то, что было до этого цельным, и делать ещё много всего. Одна из самых простых, и, в то же время, мощных и широко используемых возможностей оболочки — это перенаправление стандартных потоков ввода/вывода.
Читать полностью »

Ведущий исследователь ИИ и преподаватель утверждает, что миллионы людей должны разобраться в глубинном обучении

image

Эндрю Ын, один из известнейших мировых экспертов в области ИИ, запускает онлайн-проект, который должен помочь создать миллион новых экспертов по ИИ в различных областях производства. Ын, один из пионеров онлайн-обучения, надеется, что его новый курс по глубинному обучению на Coursera обучит людей использовать самую мощную идею из области ИИ за последние несколько лет.

Эксперты по ИИ превратились в наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых сотрудников в современной техноиндустрии. Глубинное обучение — это обучение машины выполнению сложных задач с использованием больших объёмов данных и большой симуляции нейронной сети. Для качественного освоения и применения эта технология обыкновенно требовала глубоких технических знаний и опыта.
Читать полностью »

Как правильно чесать панду - 1

Сначала здесь было разумное и обоснованное введение про HR-процессы в компании и тому подобное. Потом разумное и обоснованное выпилили и решили просто рассказать, как добавляем больше смысла в ежедневную офисную жизнь.

В конце-концов, пуфиками и печеньками уже никого не удивишь, поэтому я расскажу о непубличных образовательных проектах Яндекс.Денег. А также о том, как поделиться с коллегами способами «сдвинуть гору» без общего обязательного собрания и как нанимать людей еще до того, как они сами поняли, что станут крутыми специалистами.Читать полностью »

Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.

Как С# разработчику перейти на Unity - 1
Читать полностью »

Введение

Некоторое время назад я дома решил посмотреть, что нового появилось на тему космоса за последнее время. За этим делом меня застал мой 7 летний сын, проявив большой интерес к этой тематике. Пока я ломал голову, как просто и доходчиво, а также в каком именно объеме дать ребенку информацию по космосу, я наткнулся на статью, где написано, что принято решение вернуть в российские школы предмет «Астрономия» в 2017-2018 учебном году, но только с 11 класса. Это и стало тем событием, которое подвигло меня написать эту статью, чтобы помочь ознакомить с азами астрономии детей до 11 класса.

По сути 7 летний ребенок является представителем определенной выборки пользователей, которая либо интересуется астрономией уже сейчас, либо заинтересуется ей в будущем. Именно для них, а также для тех, кто будет давать знания о звездах я предлагаю попробовать приведенных ниже способ. Основной идей является генерация Галактики с использованием реальных данных (эту часть я беру на себя), и последующее использование результата генерации либо в играх, либо в качестве учебного пособия теми, кто хотел бы сделать изучение астрономии более интересным…

Генерация Галактики и обучение начальным знаниям астрономии - 1
Читать полностью »

HP создала носимую VR-систему для обучения людей в виртуальной реальности - 1

Дополненная и виртуальная реальности все прочнее занимают место в реальности вполне обычной. В том смысле, что появляются все новые и новые устройства, предназначенные для погружения человека в цифровой мир. Это, конечно, не Tron с его цифровым совершенством (ну, почти), но где-то рядом.

Компания HP работает над совершенствованием VR-технологий достаточно долгое время, и на днях она показала свою новую разработку — рюкзак виртуальной реальности HP Z VR. Вообще говоря, это мощный компьютер, который способен работать автономно, так что человек, держа систему за спиной, может относительно свободно двигаться, находясь в виртуальной среде. Зачем это нужно?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js