Рубрика «обучение» - 36

Видеоигры могут служить эффективным инструментом для изучения истории - 1

Компьютерные технологии дали человечеству многое. Собственно, без них существование цивилизации в ее нынешнем виде было бы невозможным. Технологии обеспечивают для нас связь, дополняют интеллект человека, проводят массу вычислений. Например, компьютеры позволяют смоделировать ту либо иную ситуацию чтобы посмотреть, что может из этого получиться.

Понятно, что область применения моделирования чрезвычайно широкая. Одна из сфер — это игры, где создается, фактически, альтернативная реальность, которую изучают игроки. Примером таких игр могут служить Eve Online, Grand Theft Auto, Second Life. Ученые считают, что игры можно использовать в качестве инструмента для обучения историческим наукам. Более того, историю можно изменять в виртуальном пространстве и исследовать процессы, вызванные этими изменениями.
Читать полностью »

Отдыхать нельзя учиться: быть ли летнему семестру от Veeam Academy?

Этим летом Veeam Academy собирается запустить очередной интенсив по программированию на C#. Чтобы узнать ваше мнение о том, насколько обучение в летнее время актуально, в конце статьи мы поместили голосовалку. А если вы еще не знаете, что такое Veeam Academy, то мы вам с удовольствием расскажем. Вкратце: Veeam Academy – это бесплатные вечерние курсы по C# для начинающих программистов. У выпускников есть реальный шанс на трудоустройство в группу компаний Veeam Software. Подробнее — под катом.Читать полностью »

А вы любите шпаргалки? Мы обожаем и поэтому сегодня публикуем статью, в которой собрана вся самая главная информация о квантовых вычислениях. Мы собрали её из пяти статей по теме, которые вышли до этого. Но самое главное — это только шпаргалка, а не quick-guide для новичков. Новичкам советуем изучать все статьи целиком, ссылки есть в списке под катом!

Квантовые вычисления: справочные материалы - 1Читать полностью »

image

5 апреля в офисе сервиса путешествий Туту.ру прошел первый PHP Meetup. В гости пришло более 120 backend-разработчиков. Мы записали все выступления и делимся ими с вами.
Читать полностью »

Зрение — ваша суперспособность. Вы уже обладаете всеми необходимыми инструментами, устройство у вас с рождения, а программное обеспечение включилось, как только вы впервые разомкнули веки. Теперь нужно установить обновления.

Так заканчивается новая книга Дэна Роэма "Рисуй, чтобы победить: проверенный способ руководить, продавать, изобретать и обучать". Её идея в том, что современное общение преимущественно визуально. И для того, чтобы общаться эффективно, нужно знать и использовать законы визуального мышления.

Из названия ясно, что книга будет полезна всем, кто руководит, продает, обучает. Хотя её можно адресовать вообще всем, кто мыслит и делится идеями с другими людьми: доступно описан процесс человеческого мышления и способы опоры на него в любой коммуникации.

image

Перестаньте думать о рисовании как о художественном процессе. Это мыслительный процесс. Если вы хотите четче воспринять идею, нарисуйте её.

Читать полностью »

Дмитрий Мишин из Рязани начинал свой путь в IT на позиции тестировщика, но еще с университета хотел стать разработчиком. Два года он искал баги на работе, а в свободное время самостоятельно изучал .NET.

Сейчас Дмитрий работает Senior .NET-программистом. Он рассказал, как у него получилось перейти из тестирования в разработку.

Как я переучился из тестировщика в .NET-разработчика - 1
Читать полностью »

Изучаем ферзя (часть 3) - 1

Ну вот, мы и дошли до ферзя. Пожалуй это самая легкая после ладьи и слона в объяснении ходов фигура, но далеко не самая простая для понимания. Сила, мощь, пространство — вот слова которые можно применить к этой фигуре. Но научиться пользоваться ферзем — это то же самое что научиться ездить на Ferrari — кажется просто, но с силой двигателя надо еще совладать.

А теперь давайте приступим к ферзю. Вперед!
Читать полностью »

На прошлой неделе стартовал уже седьмой набор в Школу менеджеров Яндекса. В этот раз мы решили дополнить программу техническими лекциями и впервые добавили в тестовое задание технический вопрос. В этом посте я поделюсь своим мнением о том, почему без умения программировать менеджеру будет сложнее знать и развивать свой продукт.

Нужно ли менеджеру уметь программировать - 1

Все понимают, что для работы над продуктом, особенно в IT, знания технологий так или иначе необходимы. Для менеджера не должны быть новыми слова «бэкенд», «верстка», «база данных». Чтобы отлавливать баги или видеть точки роста в продукте, нужно не просто постоянно им пользоваться, но и понимать, как он устроен. К разработчикам лучше приходить с формулировками «на мобильном интернете долго отдаётся вёрстка» или «при таком сценарии не загружается часть данных», а не говорить «вот тут что-то тормозит, посмотри». Таким образом менеджер перекладывает генерацию и проверку гипотез о том, что же происходит в проблемном месте, на разработчика, у которого «такая же точно нога, но не болит».

Если же менеджер, например, при воспроизведении проблемы открыл браузерную консоль, увидел в ней сетевые ошибки и пришел к разработчику с данными из трейсов этих ошибок, или сам заглянул в данные и увидел, что бэкенд отдал некорректный json, ситуация сразу начинает выглядеть как подкрепленная доказательствами проблема, а не просто жалоба единичного пользователя.
Читать полностью »

Камран Ахмед, автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит, что занимается фуллстек-разработкой уже 5 лет и в настоящее время работает на должности ведущего инженера в компании tajawal. Там ему приходится заниматься многими вещами. Ему, по долгу службы, надо быть в курсе того, что происходит в мире веб-разработки, кроме того, одна из его задач заключается в том, чтобы поддерживать знания и навыки других разработчиков в хорошем состоянии. По его словам, наблюдение за развитием технологий — это не только его работа, но и хобби. Ему приходилось видеть сложности, с которыми сталкиваются начинающие программисты (и опытные — тоже), когда речь заходит об оперативном освоении новшеств. Камрану, в прошлом году, часто приходилось отвечать на вопросы о том, в чём нужно ориентироваться для того, чтобы оставаться современным и востребованным программистом. В результате он, для того, чтобы помочь себе и другим, решил подготовить схемы, ссылки на которые отвечали бы на большинство вопросов, которые ему обычно задают.

image


Читать полностью »

Изучаем слона (часть 2) - 1

Продолжаем изучение шахматных фигур. Следующая фигура — это слон.

Казалось бы, слон фигура которая ходит еще проще чем ладья. Но, тем не менее, при первичном изучении слона с ним связано больше проблем чем с ладьей. Дети легче воспринимают движение по горизонталям и вертикалям, чем по диагоналям. Чтобы научить ребенка ходить слоном – заходите под кат. Вас там ждут диаграммы, некоторые не самые простые (для детей).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js