В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы запустили новую дистанционную образовательную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Это короткий интенсивный курс на полтора месяца, целью которого является формирование у слушателей базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Детали про программу под катом, а записаться на нее можно здесь>>.
Рубрика «обучение» - 36
Дистанционная образовательная программа по созданию игр
2018-03-12 в 5:44, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игры, курсы, обучение, онлайн-курсы, я пиарюсьНачинающему веб-мастеру: делаем одностраничник на Bootstrap 4 за полчаса
2018-03-10 в 7:34, admin, рубрики: Bootstrap, javascript, jquery, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, Разработка веб-сайтовФреймворк Bootstrap — это свободный набор инструментов для создания интерфейсов сайтов и веб-приложений. Его возможности ориентированы исключительно на фронтенд-разработку. Bootstrap — проект весьма популярный, о чём, например, говорит то, что он занимает (по состоянию на начало марта 2018-го года) второе место по количеству звёзд на GitHub.
Если вы хотите освоить Bootstrap, в частности, его самую свежую, четвёртую версию, значит, этот материал подготовлен специально для вас. Здесь, на небольшом сквозном примере, который реально освоить за полчаса, будут продемонстрированы основы Bootstrap, разобравшись с которыми вы вполне сможете сделать что-то своё, использовав этот фреймворк.
Читать полностью »
Как не стать Python-разработчиком
2018-03-08 в 19:45, admin, рубрики: python, обучение, с чего начать, Учебный процесс в ITКак выглядит трек обучения программированию на Python с нуля? С чего стоит начать? На чем сделать акцент? Как не потерять интерес?
Полгода я искал ответы на эти вопросы, тщательно исследуя предметную область. Я обнаружил много полезных советов. Особенно в заметке Василия Большакова и на Хекслете. Но мне не хватало структуры. Знания нарастали со всех сторон и превращались в кучу. Чтобы структурировать процесс обучения и оценить его масштаб, я собрал план.
Читать полностью »
Самые адекватные способы осваивать новое ПО
2018-03-04 в 14:49, admin, рубрики: software, гайд, обучение, Софт, Учебный процесс в ITСовременные требования к вашей квалификации — это владение (желательно) как можно большим количеством программ по вашей специальности. Когда вы говорите, что вам по плечу разные платформы, то это безусловно ваше конкурентное преимущество.
- Программист выглядит выигрышнее со знанием нескольких языков программирования
- Дизайнеру играет на руку возможность переходить из Adobe Illustrator в CorelDraw или InDesign
- Для звукорежиссёров плюсом является работа в нескольких DAW и с десятками разных плагинов
- Пиарщик и рекламист хорош, если умеет копаться в личных кабинетах Google AdSense, Adwords и Яндекс.Директа
- Маркетолог 80-го уровня знает более одной CRM-системы
- Юристу весьма поможет знакомство с различными информационно-правовыми системами (особенно если речь идёт о рынках разных стран)
Но как найти силы и терпение для изучения каждого «уникального софтверного решения»? Ниже я предлагаю 3 взаимосвязанных способа разобраться с проблемой, порой вызывающей ступор, а также желание просмотреть несколько часов видео на Ютубе или отдать кому-нибудь немалые деньги за сомнительные курсы.
Читать полностью »
Путь верстальщика: с нуля до сеньора
2018-01-04 в 8:06, admin, рубрики: css, html, верстка, обучение, обучение с нуля, Разработка веб-сайтов, Совершенный код, Учебный процесс в ITЗдравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я веб-разработчик.
Многократно я слышал мнение, что верстка — удел начинающих frontend’еров. Хотя фактически это важнейшая часть любого (почти) веб-проекта. Это то, что пользователи видят в первую очередь. На текущий момент качественная вёрстка (особенно проектирование блоков) в крупном проекте требует большого количества различных навыков.
В данной статье представляю схему развития верстальщика
[большая по клику]
Само собой, это не всеобъемлющая и единственно верная схема. Есть ещё целая гора связанных навыков, релевантных технологий и так далее. Градация является субъективной.
Рассказ о том, как создать хранилище и понять Redux
2017-12-22 в 13:11, admin, рубрики: redux, TypeScript, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, хранение данных, хранилища данных, хранилищеRedux — это интересный шаблон, и, по своей сути, он очень прост. Но почему его сложно понять? В этом материале мы рассмотрим базовые концепции Redux и разберёмся с внутренними механизмами хранилищ. Поняв эти механизмы, вы сможете освоиться со всем тем, что происходит, что называется, «под капотом» Redux, а именно — с тем, как работают хранилища, редьюсеры и действия. Это поможет вам вывести на новый уровень отладку приложений, поможет писать более качественный код. Вы будете точно знать, какие именно функции выполняет та или иная строка вашей программы. Мы будем идти к пониманию Redux через практический пример, который заключается в создании собственного хранилища с использованием TypeScript.
Этот материал основан на исходном коде хранилища Redux, написанном на чистом TypeScript. Автор предлагает всем желающим взглянуть на этот код и разобраться с ним. Однако, он указывает на то, что этот проект предназначен для учебных целей.
Читать полностью »
Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito
2017-12-22 в 11:48, admin, рубрики: android, backend, big data, html, iOS, ml, php, python, web, Блог компании Avito, Карьера в IT-индустрии, обучение, онлайн-курсы, стажировки, Учебный процесс в IT, Хакатоны, чемпионатыПривет! Меня зовут Анна, я руководитель образовательных проектов в Avito. Нам кажется очень важным способствовать тому, чтобы начинающие (и не только) разработчики узнавали о самых крутых технологиях на рынке. Поэтому мы делаем целый пул образовательных онлайн-проектов в партнёрстве с лучшими площадками. Подробно о них рассказываю под катом, там же раскрываю наши планы на будущее.
Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть вторая – мультитач и ПО для обучения
2017-12-22 в 6:01, admin, рубрики: бизнес-проектор, Блог компании Seiko Epson Corp., будущее здесь, видеотехника, интерактивный проектор, Компьютерное железо, мультитач, образование, обучение, периферия, проектор для бизнеса, проекторы epson, Софт, ультракороткофокусный проектор, школаИтак, в предыдущем посте мы рассмотрели большую часть возможностей, что являются уникальными особенностями самих интерактивных проекторов, и доступны, как говорится, «из коробки». Теперь давайте, наконец, посмотрим на сам «интерактивный софт». А начать я предлагаю с использования касаний пальцами (оно же – «fingertouch»), поскольку до сих пор эта функция считается модной и диковинной. Приложений с поддержкой мультитач, т.е. одновременного касания сразу несколькими пальцами рук для ПК, как ни странно, на данный момент не так уж и много, хотя с каждым годом их становится все больше.
Безусловно, первое приложение, которое необходимо упомянуть, – это знаменитый SMART Notebook, программа для создания интерактивных уроков.
Одновременная поддержка касаний и маркеров в SMART Notebook
В нем полноценная поддержка мультитач заработала у нас даже под Windows 7, что породило ложные надежды получить на этой ОС полноценную поддержку касаний на любом софте. Но не тут-то было! Оказалось, что многие приложения поддерживают касания только под ОС Windows версии 8.1 и новее и не поддерживают их под Windows 7. Good night sweet prince…
Но я забегаю чуть вперед… Давайте же поставим точку в обсуждении возможностей интерактивных проекторов, рассмотрев «сторонний» софт, совместимый с ними, а также годящийся для создания увлекательных интерактивных уроков.
Начнем, само собой, с баловства.
Виртуальный игровой стол игры Hitman GO на экране 80+ дюймов
Интерактивному проектору – интерактивный софт! Часть первая: встроенное ПО и основные возможности
2017-12-05 в 6:38, admin, рубрики: бизнес-проектор, Блог компании Seiko Epson Corp., будущее здесь, видеотехника, Железо, интерактивный проектор, мультитач, не забудь цветы на первое сентября, образование, обучение, периферия, проектор для бизнеса, проекторы epson, снова в первый класс, Софт, ультракороткофокусный проектор, школаПланируя демонстрацию возможностей интерактивных проекторов в продолжение одного из предыдущих постов об интерактивных проекторах Epson, мы опробовали множество самых разнообразных приложений на экране проектора и хотим поделиться впечатлениями и результатами тестов. Как ни странно, сложно сказать наверняка, имеет ли смысл вообще выделять «программное обеспечение для интерактивных проекторов» (панелей, досок) в отдельный класс ПО, поскольку если с приложением можно работать с помощью обычной мыши, то его совершенно точно можно безо всяких проблем использовать и с интерактивным проектором.
При этом огромный размер создаваемой проектором интерактивной поверхности (более 80 дюймов) дает некоторые преимущества:
- Обеспечивает более высокую точность касаний, чем на портативных устройствах, что позволяет находить новые способы применения ввода с помощью касаний пальцами и электронным маркером (элементарно за счет большей площади интерактивной поверхности);
- Большой размер экрана автоматически располагает к совместному творчеству (рисованию у детей, либо проведению мозговых штурмов), либо проведению увлекательных интерактивных уроков и презентаций.
В этом посте вкратце напомним, как это работает, и расскажем, кому это вообще нужно.
Можно ли запихнуть распознавание номеров в любой тамагочи?
2017-12-01 в 2:50, admin, рубрики: автономера, Алгоритмы, Блог компании Recognitor, контроль скорости, машинное обучение, обработка изображений, обучение, распознавание номеров, свёрточные сети, шлагбаумыПро распознавание номеров мы рассказываем на Хабре давным давно. Надеюсь даже интересно. Похоже настало время рассказать как это применяется, зачем это вообще нужно, куда это можно запихнуть. А самое главное — как это изменяется в последние годы с приходом новых алгоритмов машинного зрения.
Читать полностью »