Рубрика «обучение» - 34

Как выучить английский, занимаясь UX: история бразильского дизайнера - 1

От переводчика: этот текст написан UX-дизайнером из Бразилии. В процессе освоения новой для него профессии автору удалось выучить английский язык практически с нуля. Собственно, сам пост — отличный пример если не нового метода обучения, то способа совмещать работу и учебу.

Немного обо мне: я родился и вырос в Сан-Паулу, Бразилия, где прожил больше 20 лет. В Бразилии мы говорим на португальском, каждый день, в любом месте. Меньше 3% бразильцев бегло говорят на английском.

Уроки английского языка обязательны для всех учеников средней школы, но по ряду причин, включая не лучшую систему образования и отсутствие возможности общаться на английском регулярно, у нас не получается выучить его достаточно хорошо. Мы думаем, что учим, но это не совсем так. Стандарты образования настолько низкие, что даже успешный ученик школы с углубленным изучением языка, попадая в англоязычную среду, быстро понимает, что не знает практически ничего.
Читать полностью »

Популярная теория о том, что некоторые лучше обучаются визуально или аудиально, развенчивается

Миф о предпочтительном стиле обучения - 1

В начале 90-х новозеландец Нил Флеминг решил разобраться с тем, что занимало его во время наблюдений за классами в качестве школьного инспектора. Он наблюдал за 9000 разными классами и заметил, что лишь некоторые учителя были способны достучаться абсолютно до всех своих учеников. Что они делали по-другому?

Флеминг в итоге пришёл к вопросу о том, какой способ предоставления информации нравится людям. К примеру, если вы спрашиваете, как куда-то пройти, предпочтёте ли вы, чтобы вам рассказали об этом, или нарисовали карту?

Сегодня 16 подобных вопросов составляют опросник VARK, разработанный Флемингом для определения «стиля обучения» человека. VARK, что расшифровывается, как «визуальный, слуховой, текстовый и кинестетический», сортирует студентов на тех, что лучше обучаются визуально, через услышанную информацию, посредством чтения или через «кинестетический» опыт. («Гораздо позже я узнал, что vark по-голландски значит „свинья, — писал Флеминг, — и не смог зарегистрировать сайт vark.com, поскольку зоомагазин из Пенсильвании использовал его для продажи трубкозубов!“ [aardvark, или земляная свинья / прим. перев.]).
Читать полностью »

Тренды онлайн-образования: опыт TED, LinguaLeo, Knewton и других - 1

То, что сегодня стало большим и зрелым рынком цифровых технологий, строилось руками энтузиастов-самоучек. Пятнадцать-двадцать лет назад дизайну сайтов никто не учил, а вузы не выпускали программистов со специализацией в вебе. Сегодня порог входа существенно ниже, во многом благодаря доступности образования: в интернете полно онлайн-курсов. И это хорошо (если не вестись на всякие «стань C++ программистом за три дня и получай 200К»).

Мы собрали свой топ-5 трендов в онлайн-образовании (да и в обучении вообще), которые кажутся нам особенно важными. В конце статьи — опрос, надеемся, что вы согласитесь поучаствовать и отметить, какие тренды кажутся вам самыми актуальными.
Читать полностью »

Адаптивность мозга иногда кажется бесконечной. Но наблюдения за мозгом в процессе обучения говорят о том, что его нейронные сети могут быть удивительно негибкими и неэффективными

Мозг цепляется за старые привычки при изучении новых трюков - 1

Главный признак интеллекта – способность к обучению. Как показали десятилетия исследований, наш мозг выказывает довольно большую «пластичность», то есть, способность нейронов менять связи в ответ на внешние стимулы. Но исследователи из Университета Карнеги-Мелон и Питтсбургского университета недавно обнаружили неожиданные ограничения наших способностей к обучению. Мозг и в самом деле может быть гибким и адаптивным, но, по крайней мере, на коротких периодах времени, он обучается через неэффективное повторение трюков, имеющихся в его нервном репертуаре, вместо того, чтобы создавать сеть связей с нуля.
Читать полностью »

Летом 2017 года Китай обнародовал план стать мировым лидером в области ИИ, бросив вызов Соединенным Штатам, господствовавшим в этой технологии. В этом Китай не был одинок, президент Франции Эммануэль Макрон в интервью Wired Magazine заявил, что страна потратит почти 2 миллиарда долларов на исследования и разработки в области ИИ.
В рамках плана Китая по доминированию и созданию правил в сфере ИИ Министерство промышленности и информационных технологий Китая выпустило 28-страничный документ «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В трехлетнем плане излагается агрессивный план Читать полностью »

Учёные провели эксперимент по копированию долговременной памяти у морских зайцев путём инъекции РНК - 1
«Думаю, в долгосрочной перспективе мы возможно сможем использовать инъекции РНК для снижения эффектов болезни Альцгеймера и посттравматических расстроств», — говорит Дэвид Гланцман (David Glanzman), ведущий автор исследования по копированию воспоминаний у морских зайцев, одного из которых биолог держит в руках

Принято считать, что долговременная память (LTM) у животных кодируется изменениями в силе синаптических связей между нейронами. Передача нервного импульса между клетками осуществляется химическим путём с помощью медиаторов или электрическим путём, посредством прохождения ионов из одной клетки в другую, при этом в ходе синаптической передачи амплитуда и частота сигнала могут регулироваться.

Но есть и альтернативная версия, что LTM кодируется эпигенетическими изменениями. В таком случае некодирующие РНК могут служить посредником для эпигенетических изменений. Эта версия считается альтернативной, потому что до сих пор собрано мало эмпирических данных в её пользу.

Что ж, теперь эмпирические данные получены.
Читать полностью »

Видеоигры могут служить эффективным инструментом для изучения истории - 1

Компьютерные технологии дали человечеству многое. Собственно, без них существование цивилизации в ее нынешнем виде было бы невозможным. Технологии обеспечивают для нас связь, дополняют интеллект человека, проводят массу вычислений. Например, компьютеры позволяют смоделировать ту либо иную ситуацию чтобы посмотреть, что может из этого получиться.

Понятно, что область применения моделирования чрезвычайно широкая. Одна из сфер — это игры, где создается, фактически, альтернативная реальность, которую изучают игроки. Примером таких игр могут служить Eve Online, Grand Theft Auto, Second Life. Ученые считают, что игры можно использовать в качестве инструмента для обучения историческим наукам. Более того, историю можно изменять в виртуальном пространстве и исследовать процессы, вызванные этими изменениями.
Читать полностью »

Отдыхать нельзя учиться: быть ли летнему семестру от Veeam Academy?

Этим летом Veeam Academy собирается запустить очередной интенсив по программированию на C#. Чтобы узнать ваше мнение о том, насколько обучение в летнее время актуально, в конце статьи мы поместили голосовалку. А если вы еще не знаете, что такое Veeam Academy, то мы вам с удовольствием расскажем. Вкратце: Veeam Academy – это бесплатные вечерние курсы по C# для начинающих программистов. У выпускников есть реальный шанс на трудоустройство в группу компаний Veeam Software. Подробнее — под катом.Читать полностью »

А вы любите шпаргалки? Мы обожаем и поэтому сегодня публикуем статью, в которой собрана вся самая главная информация о квантовых вычислениях. Мы собрали её из пяти статей по теме, которые вышли до этого. Но самое главное — это только шпаргалка, а не quick-guide для новичков. Новичкам советуем изучать все статьи целиком, ссылки есть в списке под катом!

Квантовые вычисления: справочные материалы - 1Читать полностью »

image

5 апреля в офисе сервиса путешествий Туту.ру прошел первый PHP Meetup. В гости пришло более 120 backend-разработчиков. Мы записали все выступления и делимся ими с вами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js