Рубрика «обучение» - 28

Сегодня, в восьмой части перевода руководства по JavaScript, мы сделаем обзор возможностей языка, которые появились в нём после выхода стандарта ES6. Мы, так или иначе, сталкивались со многими из этих возможностей ранее, где-то останавливаясь на них подробнее, где-то принимая как нечто само собой разумеющееся. Этот раздел руководства призван, наряду с раскрытием некоторых тем, которых мы ранее не касались, упорядочить знания начинающего разработчика в области современного JavaScript.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
Часть 4: функции
Часть 5: массивы и циклы
Часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы
Часть 7: строгий режим, ключевое слово this, события, модули, математические вычисления

Руководство по JavaScript, часть 8: обзор возможностей стандарта ES6 - 1
Читать полностью »

Друзья! Вечером 13 декабря мы объединимся с онлайн-школой иностранных языков Skyeng и проведем бесплатный митап на тему «Что нужно знать разработчику, кроме кода». Специалисты из Нетологии, Яндекса, Marilyn, Luxoft, ВТБ 24, ДодоПиццы, Боржоми и SkyEng расскажут:

  • как быть общительным интровертом;
  • почему программист должен уметь продавать;
  • чему можно научиться обучая;
  • почему положительные эмоции важны в работе;
  • как говорить «нет».

Митап бесплатный, можно прийти лично или прослушать онлайн-трансляцию. В конце разыграем IT-курс по английскому языку от Skyeng и курс «Машинное обучение» от Нетологии, а все остальные участники получат подарочные скидки на обучение.Читать полностью »

Разработка Action-able приложения для Slack - 1

От переводчика: публикуем для вас статью Томоми Имуры о том, как разработать приложение, интегрированное со Slack

Actions — то, что позволяет пользователям Slack взаимодействовать с вашим приложением при помощи сообщений: сообщить о проблеме с багом, отправить запрос в хелпдеск или сделать что-то еще. Эта функция похожа на встроенные возможности вроде комментирования или шеринга.

Этот туториал проведет вас через весь процесс создания действующего приложения.
Читать полностью »

Сегодня, в седьмой части перевода руководства по JavaScript, мы поговорим о выполнении кода в строгом режиме, об особенностях ключевого слова this, о событиях, о модулях, о математических вычислениях. Здесь же мы затронем темы работы с таймерами и асинхронного программирования.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
Часть 4: функции
Часть 5: массивы и циклы
Часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы
Часть 7: строгий режим, ключевое слово this, события, модули, математические вычисления

Руководство по JavaScript, часть 7: строгий режим, ключевое слово this, события, модули, математические вычисления - 1
Читать полностью »

Темами сегодняшней части перевода руководства по JavaScript станут обработка исключений, особенности автоматической расстановки точек с запятой и шаблонные литералы.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
Часть 4: функции
Часть 5: массивы и циклы
Часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы

Руководство по JavaScript, часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы - 1
Читать полностью »

Сегодня, в пятой части перевода курса по JavaScript, мы поговорим о массивах и циклах. Массивы используются в ходе решения множества задач. Часто с массивами работают, используя циклы.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
Часть 4: функции
Часть 5: массивы и циклы

Руководство по JavaScript, часть 5: массивы и циклы - 1
Читать полностью »

Как написать код, который будет понятен всем? - 1

От переводчика: Опубликовали для вас статью Камила Лелонека о значении читабельности кода и «эмпатии программистов».

Вы когда-либо задумывались, кто будет просматривать ваш код? Насколько сложным он может оказаться для других? Пытались определить его читабельность??

«Любой дурак может написать код, который будет понятен машине. Но вот код, который понятен еще и людям, пишут лишь хорошие программисты», — Мартин Фаулер.

Время от времени, когда я вижу некоторые сниппеты кода, я теряю веру в существование эмпатии среди программистов. Вы должны понимать, о чем я говорю, — ведь каждый из нас сталкивался с кодом, который был написан просто ужасно и являлся практически нечитаемым.
Читать полностью »

Сегодня публикуем четвёртую часть перевода руководства по JavaScript, которая посвящена функциям.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
Часть 4: функции

Руководство по JavaScript, часть 4: функции - 1

Функции в JavaScript

Поговорим о функциях в JavaScript, сделаем их общий обзор и рассмотрим подробности о них, знание которых позволит вам эффективно ими пользоваться.
Читать полностью »

Пять простых правил отладки для начинающих программистов - 1

От переводчика: Джордж Алан Хеймел в своей статье делится собственным опытом и говорит о том, чем должен руководствоваться разработчик в процессе отладки.

Современный инструментарий разработчика весьма обширен, так что выбрать есть из чего — инструментов отладки. Многие из них автоматизированы, но, к сожалению, пустить дебагинг на самотек не получится — ручной работы все еще много. Иногда кажется, что проблемы просто не должно быть, это невозможно, все должно работать. Но не работает. Чтобы не тратить лишние нервные клетки и время, я вывел для себя простые правила отладки, которыми и пользуюсь. Думаю, кто-то может посчитать их спорными. Тем не менее, мне они помогают.
Читать полностью »

Сегодня, в третьей части перевода руководства по JavaScript, мы поговорим о разных способах объявления переменных, о типах данных, о выражениях и об особенностях работы с объектами.

Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
Часть 2: стиль кода и структура программ
Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты

Руководство по JavaScript, часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js