Мы запустили проект по бесплатному обучению школьников основам современной веб-разработки в стеке Node.js / React. Пока проект работает в пилотном режиме в нескольких школах Кировской области, но мы принимаем заявки на подключение из других регионов – https://coderfactory.ru.
Рубрика «обучение» - 26
В школах Кировской области заработала Фабрика программистов
2018-12-10 в 6:12, admin, рубрики: Демосцена, Карьера в IT-индустрии, образование, образовательные ресурсы, обучение, обучение программированию, Учебный процесс в IT7 лет образовательным проектам Mail.Ru Group: делимся опытом по основным направлениям
2018-12-06 в 9:58, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, Карьера в IT-индустрии, образовательный проект, обучение, разработка, Учебный процесс в IT
Среди проектов отдела образования Mail.Ru Group — учебные программы в 7 ведущих технических вузах, включающие 200 IT-дисциплин, более 17 онлайн-курсов, 9 IT-чемпионатов и около 1000 обучающих видео на YouTube-канале Технострим.
Рассказываем о направлениях и делимся открытыми материалами: записями лекций, митапов и мастер-классов, разборами задач чемпионатов и подборкой онлайн-курсов для новичков и профи.
Читать полностью »
Открыта регистрация на интенсив по Kubernetes 1-3 февраля в СПб
2018-12-05 в 6:37, admin, рубрики: devops, kubernetes, Блог компании Southbridge, мероприятие, обучение, Серверное администрирование, системное администрирование, СлёрмОткрыта регистрация на Слёрм-3.
Это трехдневный интенсив по Kubernetes для тех, кто ничего не знает о технологии или начал ее осваивать. Фишка интенсива в практике. Каждый участник сам создаст кластер в облаке Selectel, настроит его и развернет в нем приложение.
Слёрм-3 пройдет в Санкт-Петербурге 1–3 февраля 2019.
Зачем нужен Слёрм, если есть мануалы? Он экономит несколько месяцев, которые иначе вы потратили бы на чтение и самостоятельные эксперименты.
Краткая история вопроса.
Первый Слёрм прошел в августе 2018. Это был эксперимент, который удался, несмотря на кучу ошибок и проблем. Отчет.
Как облегчить изучение английского: 5 полезных сервисов
2018-12-04 в 14:54, admin, рубрики: hello english, italki, lingbe, memrise, textly, английский язык, изучение языков, как выучить английский, обучение, Учебный процесс в ITПривет! В последние пару лет я увлекся изучением английского языка и периодически пробую различные новые сервисы. В сегодняшнем топике я поделюсь список из пяти новых приложений и сайтов, которые помогают улучшить навыки устного общения, расширить словарный запас, освоить грамматику и повысить качество письменного английского.Читать полностью »
Руководство по JavaScript, часть 9: обзор возможностей стандартов ES7, ES8 и ES9
2018-12-04 в 9:00, admin, рубрики: javascript, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, Разработка веб-сайтовСегодня, в девятой части перевода руководства по JavaScript, будет сделан обзор возможностей, которые появились в языке благодаря стандартам ES7, ES8 и ES9.
→ Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
→ Часть 2: стиль кода и структура программ
→ Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
→ Часть 4: функции
→ Часть 5: массивы и циклы
→ Часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы
→ Часть 7: строгий режим, ключевое слово this, события, модули, математические вычисления
→ Часть 8: обзор возможностей стандарта ES6
→ Часть 9: обзор возможностей стандартов ES7, ES8 и ES9
Ликвидировать нужно не баги, а причину их появления: кейс от разработчика игр
2018-11-30 в 9:46, admin, рубрики: skillbox, баги, Блог компании Skillbox, обучение, отладка, поиск багов, Программирование, Учебный процесс в IT
От переводчика: сегодня публикуем для вас статью опытного геймдев-тестировщика Ричарда Тейлора. Статья будет полезна как начинающим, так и опытным разработчикам, — обсудить тут точно есть что.
Я создал множество игр. Обычно завершающий этап разработки весьма болезненный. Ведь именно в конце мы сталкиваемся с багами, и лишь после этого можно уже окончательно наводить лоск на продукт. Ситуация ухудшается, когда у разработчика есть минимум времени на завершение проекта. Работать приходится быстро, и баги в этом случае — частые гости. Как можно справиться с ними? Очень просто: допускать меньше ошибок, только и всего (это ирония автора — примечание переводчика).
Читать полностью »
Как технологии помогают учителям специальных классов
2018-11-29 в 11:10, admin, рубрики: AR и VR, Cisco, Блог компании Fujitsu, виртуальная реальность, дистанционное образование, дистанционное присутствие, исследование, Исследования и прогнозы в IT, наука, Научно-популярное, обучение, технологии VR, школы, японияУчителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен уметь прекрасно понимать учеников и их трудности усвоения материала, чтобы правильно передать знания. А если дети особенные? Если их здоровье нарушено? Как педагогу понять их состояние и способности к обучению? Возможно, и здесь на помощь придут технологии. Например, уже появилась такая среда виртуальной реальности, которая в ходе просмотра сферического видео позволит ощутить состояние детей больных аутизмом. О том, как специальный наголовный дисплей с поддержкой технологии VR поможет учителям лучше узнать трудности, с которыми сталкиваются дети с нарушениями здоровья, а также передать свои знания коллегам, рассказываем сегодня. Тех, кому это интересно, прошу под кат
Руководство по JavaScript, часть 8: обзор возможностей стандарта ES6
2018-11-29 в 9:00, admin, рубрики: javascript, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, Разработка веб-сайтовСегодня, в восьмой части перевода руководства по JavaScript, мы сделаем обзор возможностей языка, которые появились в нём после выхода стандарта ES6. Мы, так или иначе, сталкивались со многими из этих возможностей ранее, где-то останавливаясь на них подробнее, где-то принимая как нечто само собой разумеющееся. Этот раздел руководства призван, наряду с раскрытием некоторых тем, которых мы ранее не касались, упорядочить знания начинающего разработчика в области современного JavaScript.
→ Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
→ Часть 2: стиль кода и структура программ
→ Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
→ Часть 4: функции
→ Часть 5: массивы и циклы
→ Часть 6: исключения, точка с запятой, шаблонные литералы
→ Часть 7: строгий режим, ключевое слово this, события, модули, математические вычисления
Митап Нетологии и Skyeng о софт-скиллах «Что нужно знать разработчику, кроме кода»
2018-11-28 в 13:19, admin, рубрики: skyeng, Блог компании Нетология, Карьера в IT-индустрии, митап, нетология, обучениеДрузья! Вечером 13 декабря мы объединимся с онлайн-школой иностранных языков Skyeng и проведем бесплатный митап на тему «Что нужно знать разработчику, кроме кода». Специалисты из Нетологии, Яндекса, Marilyn, Luxoft, ВТБ 24, ДодоПиццы, Боржоми и SkyEng расскажут:
- как быть общительным интровертом;
- почему программист должен уметь продавать;
- чему можно научиться обучая;
- почему положительные эмоции важны в работе;
- как говорить «нет».
Митап бесплатный, можно прийти лично или прослушать онлайн-трансляцию. В конце разыграем IT-курс по английскому языку от Skyeng и курс «Машинное обучение» от Нетологии, а все остальные участники получат подарочные скидки на обучение.Читать полностью »
Разработка Action-able приложения для Slack
2018-11-28 в 10:26, admin, рубрики: app, skillbox, slack, Блог компании Skillbox, обучение, приложения, Программирование, разработка приложений, Учебный процесс в IT
От переводчика: публикуем для вас статью Томоми Имуры о том, как разработать приложение, интегрированное со Slack
Actions — то, что позволяет пользователям Slack взаимодействовать с вашим приложением при помощи сообщений: сообщить о проблеме с багом, отправить запрос в хелпдеск или сделать что-то еще. Эта функция похожа на встроенные возможности вроде комментирования или шеринга.
Этот туториал проведет вас через весь процесс создания действующего приложения.
Читать полностью »