Рубрика «обучение» - 24

В сегодняшней части перевода учебного курса по React мы поговорим об использовании стандартного метода массивов map() для организации динамического формирования JSX-разметки, описывающей наборы однотипных элементов.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов
Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
Часть 11: динамическое формирование разметки и метод массивов map
Читать полностью »

Сегодня, в десятой части перевода учебного курса по React, мы предлагаем вам выполнить практическое задание по работе со свойствами компонентов и по их стилизации.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов
Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
Читать полностью »

Какой путь видит неподготовленный тимлид, когда возникает необходимость чему-то научить своих коллег, будь то команда разработчиков или люди, которые сопровождают, поддерживают или продают его продукт? Правильно — слепить презентацию на 100500 слайдов, забронировать переговорку или конференц-зал, кинуть приглашение на почту, и ждать, что все отдаленно заинтересованные сами придут и сами приложат усилия, чтобы разобраться в вопросе. Нетрудно догадаться, что шанс на успех такого мероприятия равен 0,00%.

А вот почему именно, и как на самом деле нужно подходить к передаче знаний внутри компании, чтобы добиться результата, знает Евгения Голева (cheaffa). И нам на TeamLead Conf рассказала, а теперь и с вами поделится многолетним опытом обучения взрослых.

Как организовывать Knowledge Sharing внутрь и наружу - 1
Читать полностью »

В сегодняшней части перевода учебного курса по React мы поговорим о свойствах компонентов. Это — одна из важнейших концепций, нашедших отражение в данной библиотеке.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов

Читать полностью »

Технологии AR и VR в образовании - 1

Мысль о том, что в повседневном обучении важно использовать самые передовые технологии, не покидает умы не только современных исследователей, но и практически каждого из нас. По данным специалистов в области лингвистики и психологии, самые благоприятные условия для усвоения новых знаний — в детском и юношеском возрасте. Но отсутствие интереса, рассредоточенность и неумение концентрироваться на непростых вещах не позволяют нам эффективно получать образование в любом возрасте. А современная система образования конкурирует с развлекательной сферой и нуждается в механизмах восприятия, которые позволят вовлечь учеников в процесс усвоения новых знаний. Ведь эффективным обучением движет интерес, который нужно сначала сформировать, а затем поддержать.

Вот только в XXI веке вряд ли можно увлечь учеников рисунками, просмотром старых фильмов или чтением стремительно устаревающей литературы. Поэтому сегодня в образовании всё популярнее устройства с поддержкой VR и AR.
Читать полностью »

Как я улучшил свои навыки работы с алгоритмами, структурами данных и научился использовать все это на практике - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью Фабиана Терха. Статья в первую очередь будет полезна для начинающих программистов.

Я программист-самоучка, этот пост отражает мой личный опыт и навыки в такой сфере, как алгоритмы и структуры данных; кроме того, я рассказываю и о способах решения задач (к слову, второе мне дается несколько хуже, чем первое).
Читать полностью »

Сегодня, в следующей части курса по React, мы поговорим о встроенных стилях.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Читать полностью »

Мой опыт подготовки к трудоустройству в Google - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью Праякты Татавадкар, она разработчик с небольшим стажем, но знания и опыт позволили ей получить работу в Google (со второй попытки), стать членом команды разработчиков YouTube.

Google была для меня компанией мечты с самого начала пути. Когда я успешно прошла собеседование, ко мне стали обращаться многие знакомые и друзья с просьбой поделиться опытом. Беседуя с ними, я определила самые важные для большинства вещи, которыми теперь делюсь в этой статье.
Читать полностью »

Сегодня мы публикуем продолжение учебного курса по React. Здесь речь пойдёт о некоторых особенностях курса, касающихся, в частности, стиля кода. Тут же мы подробнее поговорим о взаимоотношениях между JSX и JavaScript.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Читать полностью »

Чтобы вам за это ничего не было

Как эксплуатировать детей - 1


Пару лет назад к нам в QIWI пришли добрые люди с предложением немного поэксплуатировать детей. В смысле, заключить с нами договор, по которому мы берем школьников на стажерские программы, смотрим, насколько им (и нам) это интересно, и можно ли сделать из всей этой затеи что-то полезное.

Затея была в том, чтобы брать школьников и забрасывать их в отделы или продуктовые команды. Продуктологи, само собой, встретили это без должного огня в глазах с ожидаемым девизом «А на кой хрен нам это вообще, все работает, не трогай».

Под катом — подробности про наши программы стажировок, отзывы двух ребят, один из которых после стажировки уже работает с нами в штате, а второй пока стажер (парням сейчас 16 и 18 лет, кстати) и впечатления лидов от процесса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js