Рубрика «обучение» - 21

Всем привет!

Школа системного анализа Альфа-Банка - 1

Мы открываем набор в школу системного анализа Альфа-Банка. Если у вас есть желание освоить новую специальность (а в перспективе и получить работу в наших продуктовых командах), обратите внимание. Стартуем с 6 августа, обучение бесплатное, занятия очные в нашем офисе на Ольховской (ближайшие станции метро — Комсомольская и Бауманская) по вторникам и четвергам, курс длится 4 недели.

А теперь подробнее.
Читать полностью »

Вопрос пользы и необходимости ходить на ИТ-конференции часто вызывает споры. Уже не один год я участвую в организации нескольких крупных событий и хочу поделиться рядом советов, как сделать так, чтобы получить максимум от ивента и не задумываться о потерянном дне.

Для начала, что такое конференция

Если вы думаете, что «доклады и докладчики», то это не так. Вернее, не только. Кроме программы, это еще и «тусовка» единомышленников. Единомышленников, активных и заинтересованных в происходящем. Где, если не в таком месте, говорить о профессии, обсуждать кейсы, проекты, нюансы работы. В таких живых беседах рождаются совершенно новые идеи. Благодаря смене обстановки, новым лицам, свежим мыслям, конференция — это источник вдохновения. А если она еще и проходит в другом городе — вообще мини-отпуск. И не стоит отметать тот факт, что участие сотрудника в мероприятии — хороший знак для работодателя, который говорит о мотивации и желании развиваться в профессии. И заслуги могут прямо влиять на отношение к работнику, статус, даже должность или зп.

Вот и получается, что мы идем на конференцию. А получаем:

  1. знания;
  2. тусовку;
  3. отпуск;
  4. вдохновение;
  5. признание заслуг со стороны работодателя.

И, чтобы получить максимальный профит, мы должны из каждого этого пункта выжать по полной.

Теперь по порядку о том, как это сделать.
Читать полностью »

Сегодня я расскажу вам о том, что такое 3D-моделирование, каким оно бывает, где его применяют и с чем его едят. Эта статья в первую очередь ориентирована на тех, кто только краем уха слышал, что такое 3D-моделирование, или только пробует свои силы в этом. Поэтому буду объяснять максимум «на пальцах».

Сам я технический специалист и уже более 10 лет работаю с 3D-моделями, поработал более чем в 10ке различных программ разных классов и назначений, а также в различных отраслях. В связи с этим накопился определенный helicopter view на эту отрасль, с чем и хотел с вами поделиться.
Читать полностью »

Каждый месяц мы читаем новости о недостатках и провалах образования в США. Если верить прессе, то начальная школа в Америке не способна научить учеников даже базовым знаниям, знаний даваемых средней школой явно недостаточно для поступления в колледж, ну а школьники сумевшие все же продержаться до окончания колледжа оказываются абсолютно беспомощны за его стенами. Но недавно была опубликована весьма интересная статистика, показывающая что по крайней мере в одном конкретном аспекте подобное мнение весьма далеко от истины. Несмотря на известные проблемы американской системы среднего образования, выпускники американских колледжей специализирующихся на computer science оказались прекрасно развитыми и очень конкурентоспособными специалистами по сравнению со своими зарубежными конкурентами.

Исследование проведенное международной командой исследователей сравнивало между собой выпускников колледжей США с выпускниками школ трех крупнейших стран в которые США аутсорсят разработку программного обеспечения: Китая, Индии и России. Эти три страны славятся своими первоклассными программистами и победителями международных олимпиад, их репутация безупречна, а успешные действия российских и китайский хакеров постоянно отражаются в новостях. К тому же в Китае и Индии существуют крупные внутренние рынки программного обеспечения, обслуживаемые большим количеством местных специалистов. Все эти факторы делают программистов из этих трех стран весьма релевантной точкой отсчета с которой можно сравнивать американских выпускников. При этом немало студентов из этих стран приезжает учиться в Соединенные Штаты.

Читать полностью »

Всем, всем, всем, преподающим информатику детям лет 10 — 14!

По ссылке доступен русский перевод курса «Введение в информатику с MakeCode для Minecraft».

По ссылке страница курса у вас скорее всего отобразится на английском и возможности переключиться на другой язык не предложит, но, как тот суслик, русский перевод все же есть. Нужно будет сделать так:

  1. зайти на страницу редактора Minecode minecraft.makecode.com
  2. переключиться на русский язык там через настройки (шестеренка в правом верхнем углу)
  3. снова зайти на minecraft.makecode.com/courses/csintro

Читать полностью »

Disclaimer

Данное руководство не претендует на полноту и истинность, а лишь является попыткой резюмировать личный опыт автора. Если изложенная информация кому-нибудь пригодится и поможет сэкономить время — тем лучше. Если что-то неверно — well, nobody's perfect…

Замечания/предложения/конструктивная критика — безусловно, приветствуются.

Езда на велосипеде — это искусство баланса. Чувство баланса дано нам всем самой природой, остаётся просто распространить его за рамки тела, на велосипед. И сделать это нужно аккуратно — первый опыт — самый важный. Данный несомненно приятный и полезный навык легче всего приобрести в детстве. Ребёнок и буквально легче (взрослого поддерживать в неустойчивом равновесии верхом на велосипеде ой как нелегко), да и легче обучаем. Меньше риск травм при падениях.

Казалось бы — невелика премудрость…

Так оно и есть!

Баланс при езде на велосипеде зависит от следующих факторов:

— положения центра тяжести системы СВ (седок+велосипед) относительно площади опоры,
— угла наклона СВ относительно вертикали,
— угла поворота руля,
— радиуса поворота,
— скорости,
— веса СВ,
— типа покрытия дорожки, т.е. силы трения, а, особенно — от её равномерности,
— скорости и направления ветра,
— наличия препятствий и их типа,
— добавьте ваш вариант.

Факторы взаимосвязаны и при выходе за пределы результат предсказуемо болезнен.
Но всего этого мы ребёнку не расскажем. Ни к чему усложнять.

К счастью, ребёнок пока способен научиться кататься интуитивно.

Художник из меня не очень, нашёл анимашку на тему связи поворота руля с наклоном

Это как на велосипеде кататься - 1

Читать полностью »

27-29 мая мы проводим четвертый Слёрм: интенсив по Kubernetes.

Слёрм: интенсив по Kubernetes. Программа и бонусы - 1

Бонус: онлайн-курсы по Docker, Ansible, Ceph
Мы вывели из Слёрма темы, которые важны для работы с Kubernetes, но напрямую к k8s не относятся. Как, почему и что получилось — под катом.
Все участники Слёрма-4 получат доступ к этим курсам.

Полный манибек в первый день
На питерском Слёрме два участника оставили крайне негативные отзывы. Как я жалел, что нельзя вернуться в прошлое и расстаться с ними без взаимных претензий.
Если вы поймете, что на Слёрме категорически не нравится, в первый день напишите любому из организаторов. Мы отключим доступы и вернем полную цену участия.

Консультации техдира
Если кто знает Дмитрия Симонова (он собрал клуб техдиректоров), мы пригласили его на Слёрм (учиться, а не выступать). Он обещал консультировать всех желающих. Вряд ли это будет интересно администраторам и разработчикам, а вот управленцам от IT — очень даже.

Читать полностью »

Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает? - 1

Рассказываем, как создать простое приложение для расчета чаевых на языке Kotlin. Если точнее, то Kotlin 1.3.21, Android 4, Android Studio 3. Статья будет интересной, в первую очередь, для тех, кто начинает свой путь в разработке Android-приложений. Она позволяет понять, что и как работает внутри приложения.

Такой калькулятор пригодится, когда нужно подсчитать сумму чаевых с компании, решившей провести время в ресторане или кафе. Конечно, не все и не всегда оставляют официантам на чай, это больше западная традиция, но процесс разработки такого приложения в любом случае интересен.
Читать полностью »

Сегодня, в заключительной части перевода курса по React, мы поговорим о современных возможностях React и обсудим идеи React-приложений, создавая которые, вы можете повторить то, чему научились, проходя этот курс, и узнать много нового.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов
Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
Часть 11: динамическое формирование разметки и метод массивов map
Часть 12: практикум, третий этап работы над TODO-приложением
Часть 13: компоненты, основанные на классах
Часть 14: практикум по компонентам, основанным на классах, состояние компонентов
Часть 15: практикумы по работе с состоянием компонентов
Часть 16: четвёртый этап работы над TODO-приложением, обработка событий
Часть 17: пятый этап работы над TODO-приложением, модификация состояния компонентов
Часть 18: шестой этап работы над TODO-приложением
Часть 19: методы жизненного цикла компонентов
Часть 20: первое занятие по условному рендерингу
Часть 21: второе занятие и практикум по условному рендерингу
Часть 22: седьмой этап работы над TODO-приложением, загрузка данных из внешних источников
Часть 23: первое занятие по работе с формами
Часть 24: второе занятие по работе с формами
Часть 25: практикум по работе с формами
Часть 26: архитектура приложений, паттерн Container/Component
Часть 27: курсовой проект
Часть 28: современные возможности React, идеи проектов, заключение
The end!
Читать полностью »

В этой части перевода учебного курса по React вам предлагается создать генератор мемов.

image

Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
Часть 2: функциональные компоненты
Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
Часть 4: родительские и дочерние компоненты
Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Часть 7: встроенные стили
Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
Часть 9: свойства компонентов
Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
Часть 11: динамическое формирование разметки и метод массивов map
Часть 12: практикум, третий этап работы над TODO-приложением
Часть 13: компоненты, основанные на классах
Часть 14: практикум по компонентам, основанным на классах, состояние компонентов
Часть 15: практикумы по работе с состоянием компонентов
Часть 16: четвёртый этап работы над TODO-приложением, обработка событий
Часть 17: пятый этап работы над TODO-приложением, модификация состояния компонентов
Часть 18: шестой этап работы над TODO-приложением
Часть 19: методы жизненного цикла компонентов
Часть 20: первое занятие по условному рендерингу
Часть 21: второе занятие и практикум по условному рендерингу
Часть 22: седьмой этап работы над TODO-приложением, загрузка данных из внешних источников
Часть 23: первое занятие по работе с формами
Часть 24: второе занятие по работе с формами
Часть 25: практикум по работе с формами
Часть 26: архитектура приложений, паттерн Container/Component
Часть 27: курсовой проект
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js