Вопрос пользы и необходимости ходить на ИТ-конференции часто вызывает споры. Уже не один год я участвую в организации нескольких крупных событий и хочу поделиться рядом советов, как сделать так, чтобы получить максимум от ивента и не задумываться о потерянном дне.
Для начала, что такое конференция
Если вы думаете, что «доклады и докладчики», то это не так. Вернее, не только. Кроме программы, это еще и «тусовка» единомышленников. Единомышленников, активных и заинтересованных в происходящем. Где, если не в таком месте, говорить о профессии, обсуждать кейсы, проекты, нюансы работы. В таких живых беседах рождаются совершенно новые идеи. Благодаря смене обстановки, новым лицам, свежим мыслям, конференция — это источник вдохновения. А если она еще и проходит в другом городе — вообще мини-отпуск. И не стоит отметать тот факт, что участие сотрудника в мероприятии — хороший знак для работодателя, который говорит о мотивации и желании развиваться в профессии. И заслуги могут прямо влиять на отношение к работнику, статус, даже должность или зп.
Вот и получается, что мы идем на конференцию. А получаем:
- знания;
- тусовку;
- отпуск;
- вдохновение;
- признание заслуг со стороны работодателя.
И, чтобы получить максимальный профит, мы должны из каждого этого пункта выжать по полной.
Теперь по порядку о том, как это сделать.
Читать полностью »