Рубрика «обучение»

Привет, я Фаря, ко-фаундер InzhenerkaTech. Это цикл статей про наши тренажеры. В этой я расскажу про суть самого продукта. А в следующих наши разработчики поделяться технической подноготной каждого модуля.

До того, как начать заниматься образованием, я 7 лет была инженером и писала код. После я попала в EdTech, в крупную онлайн-школу. Мы делали курсы для айтишников в формате живых вебинаров.Еще я сама преподавала Product managment и математику. Мне нравилось учить и делиться опытом, но были и проблемы:

Влияние амигдалы на изучение языков

Я учился в Гарварде работе мозга, и мы изучали две его части:

1. Префронтальная кора — то, что мы обычно называем мозгом и интеллектом.
2. Амигдала — это его эмоциональная часть, которая не контролируется нами в основном.

Разница в том, что префронталка очень молодая, она появилась довольно недавно, по историческим меркам, конечно. И поэтому она слабее, чем амигдала в разы.

Читать полностью »

Слайды из еженедельных презентаций

Слайды из еженедельных презентаций

Всем привет!

С вами снова Ваня. После публикации своей первой статьи и прожитого состояния эйфории пришло желание писать ещё.

Сегодня я хотел бы поделиться одной из практик российской IT-компании – проведение еженедельных митапов на различную техническую тематику.

Читать полностью »

В кейсе расскажем, как провели обучение для сотрудников крупной IT-компании с усвояемостью знаний в 93% и позитивным фидбеком от заказчика, не нарушив формат корпоративного выезда.

Цифровая безопасность: как обучить сотрудников в игровой форме - 1

Задача и причина

ПричинаЧитать полностью »

TLDR. Я примерно год создавал курс из 141 урока. Курс получился хороший, все кто проходят рады и пишут положительные отзывы. Я пытался его продавать, в лучшем случае у меня получалось отбивать рекламу в ноль. Короче, я хороший разработчик, я хорошо доношу материал, но я плохой маркетолог. Все эти таргреты, ретаргеты, воронки, шморонки — тоска унылая. Мне гораздо веселее и понятнее заработать на создании и запуске IT-продуктов, чему я и учу в этом учебнике. Так что пишу эту статью, чтобы сообщить вам о существовании моего курса и предложить всем желающим абсолютно бесплатно получить от него пользу 🙂

Читать полностью »

Попросил меня недавно один мой хороший знакомый оживить вторичные часы для школьного музея, мол, тыжэлектронщик. Я раньше ни о каких вторичных часах и не слышал, хотя, как оказалось, многократно их видел. Товарищ ввел меня в курс дела да ещё снабдил сразу и ссылками на заметки, как это всё решается. Статья реально отличная, после нее не остается никаких вопросов, что нужно этим часам, чтобы тикать, спасибо её автору: https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/827802/

Читать полностью »

Представьте, что вы — заказчик разработки новой функциональности. Это решение очень нужно вашему бизнесу, по всем расчётам оно поможет существенно увеличить прибыль и, возможно, опередить конкурентов. Вы долго уточняли и согласовывали техническое задание, и теперь очень хотите узнать, как действует готовое решение. Как его реализовали разработчики? Удобен ли интерфейс? Не пропустили ли какую-то важную деталь при согласовании требований?

Читать полностью »

Простое объяснение того, как они работают и как реализовать их с нуля на Python.

Нейронные сети с нуля в Python

Удивительно, но нейронные сети — не такая уж сложная вещь! Термин «нейронная сеть» часто используется как модное словечко, но на самом деле они зачастую гораздо проще, чем люди себе представляют.

Этот пост предназначен для абсолютных новичков и предполагает НУЛЕВЫЕ предварительные знания машинного обучения. Мы разберемся, как работают нейронные сети, и реализуем одну из них с нуля на Python.

Приступим!

Базовые блоки: нейроны

Читать полностью »

Привет! Если ты сейчас учишься программировать, и думаешь что‑то вроде «Вот выучу все, и тогда пойду на собесы», то у меня для тебя плохая новость — выучить все невозможно. Это осознание пришло ко мне только спустя несколько лет работы backend разработчиком.

В этой статья я расскажу

  • Почему даже синьоры постоянно что‑то учат

  • Как в IT оценить сроки задач и при чем тут Toyota

  • И на каком языке написаны программы, обрабатывающие 90% банковских транзакций в мире.

Погнали!

Без чего невозможно программировать?

Читать полностью »

Природа мира склонна повторять себя, например: каждый раз, когда возникает вопрос об эффективном использовании ресурсов, мы изобретаем кэши. Компьютеры, иерархии компаний, DNS — все это примеры того, как одни и те же подходы вновь и вновь используются для решения схожих задач. Эта фрактальная природа мира объясняет, почему обучение нейронных сетей так похоже на человеческое: и там и там базовая структура это нейронная сети.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js