Целью данной статьи является систематизация материалов для создания простых игр на фреймворке Monogame. В статье будут рассмотрены решения типичных задач, с которыми приходится сталкиваться всем разработчикам при создании игр для мобильных платформ: независимость текстур от разрешения экрана, создание меню и смена игровых сцен (экранов), нюансы работы со звуком и шрифтами, сохранение рекордов. В статье приведены примеры кода, а так же даны ссылки на полезные и актуальные источники информации по Monogame и разработке под платформу Windows в целом, ну и конечно, моя история создания своих первых игр.
Читать полностью »
Рубрика «обучающий материал» - 2
Создаем мобильную игру на Monogame, решая типичные проблемы начинающего разработчика
2016-08-09 в 13:20, admin, рубрики: C#, monogame, windows phone, обучающий материал, разработка игр, разработка под windows phoneТри пятерки для электронщика
2015-11-26 в 7:53, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании Мастер Кит, мастер кит, обучающий материал, обучение с подкреплением, схемотехника, Электроника для начинающихКомпания Мастер Кит, выпускающая серию наборов для начинающих под общим названием «Азбука электронщика», конечно же, не могла обойти вниманием такой известный компонент, как «легендарный» интегральный таймер NE555. И, если в первом наборе «Основы схемотехники», рассматриваются 15 простейших схем с применением основных электронных компонентов (резисторов, конденсаторов, транзисторов, диодов), то в наборе, который мы назвали «Классика схемотехники», приведены 20 схем с применением таймера NE555.