Рубрика «обслуживание акб»

Предыстория: палетовоз долго не эксплуатировался, а когда понадобился — не смог никуда поехать. Так АКБ и попала к нам.

Огромный плюс в том, что клиент не пытался самостоятельно «восстановить» АКБ, долив туда воды из под крана, кислоты или иной «чудесной» жидкости. Некоторые наши клиенты так и делают – и восстановить батарею после такого «самолечения» чаще всего невозможно.

Спасение 12-ти летней АКБ погрузчика - 1

Спасение 12-ти летней АКБ погрузчика - 2

На время обслуживания снимаем систему автодолива, заменяем ее на обычные пробки.

Вообще говоря, система автодолива – это не всегда хорошо. Как правило, клиенты, на технике у которых она установлена, считают, что система безгрешна, работает как часы и все их проблемы с доливом навсегда решены. Это не так: мы несколько раз тестировали подобные системы, и почти в каждой находился клапан, который не открывался при нормальном для системы давлении – а значит, вода в элемент просто не доходила. В перспективе отсутствие долива воды в один из элементов приводит к его износу: разброс по внутреннему сопротивлению среди элементов возрастает, и в какой-то момент обслуживать всю АКБ целиком попросту бессмысленно – необходимо работать с проблемными элементами отдельно. Читать полностью »

Для проведения диагностики и обслуживания к нам поступили 8 аккумуляторных батарей (АКБ) EnerSys PowerSave V 12V92F номинальным напряжением 12 В и емкостью 92 Ач (в режиме 8-часового разряда)(рис.1).

image

Рис. 1. Аккумуляторные батареи EnerSys PowerSave V 12V92F

Данные АКБ произведены в апреле 2007 года. Эксплуатировались они в системе бесперебойного питания в составе двух батарей по 4 АКБ. АКБ в каждой из двух батарей соединялись последовательно. Для удобства и понимания читателя условимся называть одну единицу EnerSys PowerSave V 12V92F «АКБ», а сборку из последовательно соединенных АКБ «батареей».

Стоит заметить, что каждая батарея была установлена на полку стеллажа, причем батарея №1 была ниже, а батарея №2 — выше. Прямо на месте с помощью анализатора батарей АЕА-30V были проведены контрольные измерения параметров всех АКБ. Результаты измерения показали, что внутренние сопротивления АКБ в составе батареи №1 (той, что ниже) находятся в диапазоне от 10,28 до 17,41 мОм, а АКБ из батареи №2 (той, что выше) — от 13,48 до 19,09 мОм (гистограммы со значениями напряжений и внутренних сопротивлений АКБ из батарей №1 и №2 см. на рис. 2). Согласно документации на АКБ, ее внутреннее сопротивление должно быть не выше 5,05 мОм.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js