Рубрика «общественный транспорт» - 4

Время — деньги. Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки - 1

Любой из нас перед покупкой продукта или услуги старается узнать точную цену. Понятно, что порой случаются истории, когда финальная стоимость сильно превышает запланированную. И если с ремонтом машины или квартиры это уже стало привычным, то в остальных случаях разница между ожиданием и реальностью скорее раздражает.

До недавнего времени стоимость поездки в такси тоже была плавающей. Даже онлайн-сервисы рассчитывали сумму лишь примерно — окончательная стоимость формировалась только в конце пути. Тариф, как правило, включает три компонента: стоимость посадки (иногда с включенными километрами и/или минутами), стоимость километра и стоимость минуты. Конечно, можно было рассчитать примерную цену за поездку и раньше, но в конце она могла измениться из-за того, что, например, по пути водитель задержался в пробке. Понятно, что пассажирам это не всегда нравилось.

Кажется, нет ничего проще, чем использовать данные маршрутизатора в Яндекс.Навигаторе и данные Пробок, чтобы Яндекс.Такси с самого начала рассчитало точную цену, которая не менялась бы по окончании поездки. Но на самом деле на стоимость влияет огромное число факторов, не только тариф. Важно не просто уметь её рассчитывать. С одной стороны, стоимость должна быть привлекательной для пользователя, причём с учётом не только текущей ситуации на дороге, но и, например, пробок, которых на маршруте пока нет, но которые скоро возникнут. С другой, цена должна быть такой, чтобы водители не потеряли в заработке, даже если путь из точки А в точку Б оказался длиннее или дольше, чем планировалось. В этой статье мы расскажем, как решали задачу и как искали сбалансированный алгоритм, выгодный всем участникам платформы Яндекс.Такси.
Читать полностью »

Сайт «Трушеринг» со ссылкой на свои источники, но не на официальные заявления, допустил, что BelkaCar, YouDrive и UrentCar добавят машины друг друга в свои приложения. Якобы владельцы сервисов опасаются, что 5000 машин Яндекс.Драйва, первые из которых станут доступны водителям в феврале 2018, Читать полностью »

«Яндекс» объявил о запуске сервиса поминутной аренды автомобилей — Яндекс.Драйв. Он начнёт работать в Москве в феврале 2018 года. У сервиса будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

Читать полностью »

Новое юрлицо необходимо для работы наших экспериментов в сфере общественного и городского транспорта, — прокомментировали «Лайфу» в пресс-службе «Яндекса» регистрацию нового юридического лица. Яндекс.Драйв специализируется, согласно выписке из реестра юрлиц, на «аренде и лизинге легковых автомобилей и лёгких автотранспортных средств» (Читать полностью »

Телеграм-канал сайта «Трушеринг», со ссылкой на «надёжный» источник сообщил, что «Яндекс» запустит каршеринг в декабре. Как утверждает этот собеседник и допускает автор канала, у «Яндекса» будет гибрид из классического Яндекс.Такси и каршеринга. «Инвентарь работает 24/7/365, доход с юнита выше, Читать полностью »

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »

«Яндекс» закроет приложение «Яндекс.Каршеринг», которое позволяло искать на карте машины разных каршеринг-сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.

Яндекс.Каршеринг был запущен как экспериментальный проект, который работал в отдельном каршеринговом приложении и в Яндекс.Транспорте. До конца ноября мы прекратим поддержку приложения Яндекс.Каршеринг и дальше будем развивать сервис в Яндекс.Транспорте, Читать полностью »

Представитель «Яндекса» отказался комментировать или опровергать слухи о том, что поисковик готовит в таксопарках машины для собственного каршерингового сервиса. Сайт «Трушеринг» предположил, что в 2018 году «Яндекс» может ввести на улицы около 5000 автомобилей, что приблизительно вдвое больше, Читать полностью »

В августе 2017 года оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» поднял цены на услугу отключения рекламы «Как дома» на треть и оповестил только часть пользователей, пишет vc.ru со ссылкой на клиентов сервиса. Как рассказал один из собеседников портала, оператор рассылает абонентам сообщение об автоматическом продлении услуги, Читать полностью »

Сервис OneTwoTrip начнет продажу билетов на автобусы по всей России, рассказал «Роем!» представитель компании. Речь идет о полноценном сервисе продажи электронных билетов на автобусы, аналогичном другим вертикалям компании: авиабилетам, отелям, ж/д билетам и другим — с упором на сервис: с круглосуточной клиентской поддержкой, программой лояльности, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js