Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».
Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.
Есть три способа оценки проходимости:
Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.
Об этом способе я и расскажу в этой статье.
Читать полностью »
Технологии, которые используют коммерческие компании для повышения уровня продаж и оптимизации процесса взаимодействия с покупателями совершенствуются с каждым днем. Ряд компаний используют современные технологии для анализа своей работы, увеличения эффективности доставки товаров, оптимизации бюджета. Сказанное касается практически всех сфер — от продаж автомобилей до ресторанов. Что касается последних, то сейчас выделяется совместный проект компании KFC (китайского ее подразделения) и телекоммуникационного гиганта Baidu.
Компания Baidu известна не только в Китае, но и за рубежом. Ей принадлежит ряд интернет-сервисов, кроме того, Baidu разрабатывает беспилотные автомобили, инструменты доставки товаров и прочие современные вещи. Сотрудничество с KFC выражается в предоставлении сети быстрого питания доступа к своим когнитивным сервисам. Ранее обе компании запустили в работу робота-официанта в Шанхае. Он мог принимать заказы от посетителей, распознавая речь и отправляя заказ на кухню. Сейчас стартовал новый проект, цель которого — облегчить голодному посетителю задачу выбора блюд.
Читать полностью »