Троллями пугают смм-менеджеров и нервных владельцев бизнеса. Эти злобные мифические существа ходят по инетернету и жаждут поживиться негативными эмоциями своих жертв. А на эмоции интернет щедр, и мы радостно вываливаем на провокатора тонну «еды», добавляя этим больше поводов для продолжения троллинга. Разберемся же, кто такие тролли, как не стать их жертвой и что делать с корпоративными соц. аккаунтами, когда до них доберется провокатор.
По версии Википедии, троллинг — это нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. На луркморе уточняют цели троллинга — вызов волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.
Троллинг может быть целевым и нецелевым. Целевой троллинг – это написание статей или сообщений с определенной целью, например, реклама или информационная война. Нецелевой троллинг – удел людей, которым попросту нечего делать, которым хочется реализоваться в сети за счет других, которым не с кем поговорить или попросту по глупости.
Читать полностью »