В конце февраля Tencent, компания-разработчик крайне популярных в Китае мессенджеров QQ и WeChat (речь пойдет как раз о последнем) предприняла новый шаг в сторону выхода на международный рынок. На базе одного из подразделений компании формируется группа, которая будет исследовать перспективы продвижения WeChat на американский рынок.
Изначально статья задумывалась исключительно в качестве перевода, однако после просмотра результатов хабрапоиска по запросу WeChat (нашлось всего 3 статьи, и во всех трех случаях упоминание было лишь косвенное) и в процессе написания было решено превратить перевод в более-менее самостоятельную статью
В Китае за два с небольшим года WeChat стало пользоваться почти 300 миллионов человек. Но сможет ли китайский мессенджер добиться подобных успехов и на западном рынке?
Обзор, перевод, анализ и небольшой опрос — под катом.