Рубрика «общение с пользователем»

Привет! Мы — Лера Черепанова и Наташа Колесникова — исследователи в UX-лаборатории Контура.

UX-лаборатория помогает и командам без своего UX-исследователя, и тем командам, в которых исследователь есть, но нагрузка не позволяет взять задачу в работу. Как и другие исследователи, мы много общаемся с командой-заказчиком, с пользователями продукта и с другими коллегами. 

Читать полностью »

Пользователи всегда узнают о проблеме. И будет лучше, если от вас. Потому что, как сказал Чак Паланик: «То, что мы не понимаем, мы можем понимать, как нам угодно». Если мы получаем обрывки информации о какой-то недоступности, мы трактуем ее как угодно, делая выводы, далекие от правды. После чего, понятно, мы уже не доверяем.

Читать полностью »

image

Увы. Рынок онлайн-чатов устарел. Казалось бы, большинство компаний только совсем недавно стали их использовать, а тут вам говорят – «все, устарел и требует новых решений».  И вроде как не поспоришь… Что именно устарело и какие новые решения необходимы для эффективной коммуникации с клиентами?
Читать полностью »

image

Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js