Рубрика «общение»
Откуда у обезьян появились жесты?
2024-12-18 в 7:27, admin, рубрики: жесты, коммуникация, обезьяны, общение, языкМетрики для технологий письменного общения
2024-12-06 в 10:56, admin, рубрики: дискурс, дискурсивные техники, коммуникация, метрики, метрики качества, общение, письменность, социология, текст, теория коммуникацииПредлагаются метрики для оценки общения при помощи текста. Делается вывод, что по большинству метрик в интернете нет прогресса по сравнению с временами бумажного общения.
Рецепты эффективного делового общения
2024-11-02 в 9:00, admin, рубрики: деловое общение, коммуникации, коммуникации в команде, коммуникации эффективное общение, коммуникация, коммуникация в команде, общение, общение с коллегами, эффективное общениеВсем привет! Меня зовут Марина, я из Максилекта. В этой статье хочу напомнить о подходах к деловым коммуникациям.
Тема актуальна и для офисного, и для удаленного формата. Однако в удаленном, возможно, проблема эффективности коммуникаций более остро — далее поясню, почему.
Зачем все это надо?
Память, мозг, речь. Как мы понимаем местоимения?
2024-10-01 в 20:08, admin, рубрики: ассоциации, гиппокамп, коммуникация, общение, память, речь, Семантика, смыслыКогда речь заходит про общение и память, то наука в целом объясняет природу абстрактных образов, которыми мы обмениваемся друг с другом. Когда в голове всплывает образ «ручки» или «ноутбука», то это благодаря отдельным соединениям нейронов, нейронным связям. Но как реагирует наш мозг, когда речь заходит про местоимения? Как мы понимаем их смысл?
Общение с точки зрения нейрофизиологии: как мы понимаем и воспроизводим речь и чем эти знания помогут в жизни
2024-08-27 в 18:15, admin, рубрики: биология, коммуникация, мозг, наука, нейронаука, нейрофизиология, общение, речь, фмртПривет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. В свободное время люблю покопаться в чем-то новом. Недавно решил поглубже закопаться в нейрофизиологию коммуникации, чтобы понять, как мы воспринимаем речь, как мы ее «создаем» и в какой точке возникают сложности с пониманием друг друга. Эти знания пригодятся для любого общения, в том числе и для работы.
Есть вопрос — значит, пора искать ответы. Нашел в команде магистра лингвистики, помучил его вопросами — и начал разбираться.
Фуршет декабря
2022-12-26 в 6:16, admin, рубрики: Блог компании Хабр, общение, Управление сообществом, фуршетСегодня в 9:30 выйдет (уже вышла) публикация с итогами года, где упоминаются фуршеты — я подумал и решил, что было бы неплохо там сослаться на новый выпуск, а не на предыдущий. Ну и по понедельникам мы ещё не пробовали, так что решено — декабрьский фуршет объявляется открытым!
Правила те же:Читать полностью »
Фуршет ноября
2022-11-28 в 12:56, admin, рубрики: Блог компании Хабр, общение, Управление сообществом, фуршетБез предварительных ласк, продолжим наш фуршет? :) В этом месяце решил сделать его в будний день, чтобы было время пообщаться сегодня-завтра, а не один день перед выходными.
Правила те же: в комментариях первого уровня одни пользователи пишут, в какой теме они разбираются и готовы поотвечать на вопросы в комментариях второго уровня. Не обязательно что-то из IT — приветствуются любые профи, везде есть интересное!
Фуршет ноября объявляется открытым!
Фуршет сентября
2022-09-02 в 11:15, admin, рубрики: Блог компании Хабр, общение, Управление сообществом, фуршетВ недавней публикации (AMA) я рассказывал об основных функциональных изменениях, произошедших на Хабре за год. И в самом начале упомянул, что хочется попробовать возобновить ещё одну старую рубрику. Тогда я не стал назвать её, но сделаю это сейчас: «Фуршет». Кому-то это о чём-то говорит? Даже если и нет, то заходите под кат, пятнично пообщаемся.
Как пользователи спасают психику техподдержке
2022-03-22 в 12:03, admin, рубрики: service desk, Блог компании Группа Т1, задачи, команда, общение, пользователь, техподдержка, тикеты«Набить хай-ло» — программирование светодиодных индикаторов на корпусе для показа Hi или Lo в зависимости от нажатия кнопки «турбо», если кто-то такую ещё помнит. Один из моих первых тикетов в роли поддержки как раз закончился тем, что я сообщил пользователю, что осталось только «набить ему хай-ло».
По прошлому посту «Как пользователи расшатывают психику техподдержке» могло сложиться впечатление, что жизнь у нас совсем не сахар, а скорее даже рудники. Теперь хочу рассказать о тех приятных вещах, которые есть в работе поддержки.
Да, до выхода я так ещё не дошёл и всё ещё хожу по офису в куртке. И да, у нас есть сервис деск, есть тикеты, но всё равно мы отвечаем на устные заявки тоже. Не потому что мы не в состоянии отказать и пригласить пользователя писать тикет, а потому что задача поддержки — чтобы у людей всё работало, а не чтобы они воспринимали нас как геморрой.
Именно эта общительность пользователей даёт первый важный плюс: когда в компании 200–300 человек, а вы социально активны, не боитесь смотреть в глаза людям и нормально общаетесь, — через пару месяцев будете знать вообще всех. И при этом к вам будут хорошо относиться, потому что вы помогаете. Нет, конечно, будут время от времени встречаться люди, которые, наверное, в ресторанах орут на официантов, но с поддержкой фокус «Быстро подойди сюда, я тут босс» не работает. Потому что, кроме SLA, тогда будет применяться USLA, например, при SLA — один час на ответ, при USLA будет 58 минут на ожидание. Но такие случаи очень редки. Чаще всего мы всех любим и нас все любят.
Уже в первые дни любовь выражается в том, что вас стараются подкормить. Почти у всех есть вкусняшки в кабинетах, а приход инженера для многих из разряда «Оно шевелится, милое, давайте его покормим!» Ну, если вы мило шевелитесь, конечно.
Дальше становится интереснее.
Читать полностью »