Disclaimer: Данная статья является основана на личном опыте и/или опыте знакомых и не претендует как на большую универсальность, так и на абсолютную точность.
О полезности ЕГЭ, сертификатов, дипломов.
КЧитать полностью »
Disclaimer: Данная статья является основана на личном опыте и/или опыте знакомых и не претендует как на большую универсальность, так и на абсолютную точность.
О полезности ЕГЭ, сертификатов, дипломов.
КЧитать полностью »
Scratch — это уже не игрушки.
Скорее всего, вы знаете, что Scratch — это язык программирования для детей, в котором используются визуальные блоки:
Как и многие родители в пандемию, я недавно познакомил с ним моих детей. Он постепенно начал их захватывать, и я осознал, что под его поверхностью скрывается нечто большее. Я решил присмотреться, и вот что обнаружил.
Читать полностью »
Обнаружил интересный баг американской системы образования:
У многих студентов в резюме стоит "делал курсовой проект по алгоритму Томасуло, out-of-order суперскаляру, многопоточному процессору итд".
«Ростелеком» планирует выйти на edtech-рынок и присматривается к активам на нем, рассказалиЧитать полностью »
Всё описанное далее, личное мнение, претендующее на единственно верное, но не факт, что являющееся таковым. Все лица, компании, метафоры - выдуманные и к реальности отношения не имеют.
Однажды, беседуя с коллегами по цеху о том, почему я не очень хочу заниматься именно беспилотными автомобилями, я сказал, что я не верю в них. А точнее я не верю в их коммерческий запуск в ближайшие пять лет, на что моя подруга позже дала ремарку, что это одно и то же, да и я не выгляжу как человек, который в это не верит. И я вдохновился это всё довольно чётко (хотя где-тоЧитать полностью »
Астропатический хор объявил неделю образования: Число статей и новостей про образование удвоилось.
Отказ от ответственности: текст ниже написал с незначительной* долей сарказма, и предполагает, что придирчивый читатель знаком с такими вещами, как: 1) базовая история империи Человечества, 2) критерий Поппера, 3) 16 универсальных законов, 4) читал один из величайших трудов истории - «Summa Technologiae» , и 5) имеет в домашнем хозяйстве не менее одного чайника Рассела (замена бутылкой Клейна и иными тессерактами не допускается).
Предисловие.
Прочитав статью с хайп-заголовком, я сделал только один вывод: автор так и не поняла ее смысл. Точнее канва повествования понятна, я не буду спорить с проблемами высшего образования, которые тянутся давно и решаться будут явно не сейчас, но... Не все так страшно и по своему личному опыту (25 лет рабочего и 12 лет преподавательского) я могу сказать, что аспирантура, а тем более законченная аспирантура мне не помешала, а даже помогла (и помогает) до сих пор.
Дисклеймер: "Мнение автора может быть альтернативно вашему и для вас это может не сработать!"
Эта статья призвана дать ответы на вопросы, которые возникают у некоторых студентов во время обучения и после окончания вузов относительно процесса обучения, образования вообще. Вроде таких наивных вопросов:
Для меня, как человека, который верил в то, что учебное заведение призвано ОБУЧАТЬ, это было, мягко говоря, шоком.
Меня всегда очень интересовала довольно грустная ситуация с языком РНР. Из неказистого шаблонного движка для веб-страничек, к середине 2010-х он вырос в мощный, современный и аккуратный язык программирования… в то время как практически все обучающие материалы в сети выставляют его всё тем же неуклюжим уродцем, который с огромным трудом, не соблюдая никаких стандартов, позволяет разве что сделать примитивную веб-страничку с кучей уязвимостей. Что, разумеется, уже давно совершенно не так. Поэтому когда на форуме РНР клуба появился пост о наборе "наставников" на курс по РНР в HTML Academy, я не раздумывая подал заявку. Чтобы посмотреть как с обстоит с этим дело на платных курсах, а так же по возможности поделиться своим опытом в этой области.
Что вам сказать? "Если хотите, чтобы вам и дальше нравилась колбаса, не берите экскурсию на мясокомбинат"