В апреле 2015 года в паблике «Роема» была опубликована заметка Юрия Синодова о перспективах, которые рынок открывает для российских бизнесменов, готовых работать с регионами. В этой колонке я постараюсь объяснить, почему рынок олимпиад — непаханное поле, которое ждет своих Тинькова (Читать полностью »
Рубрика «образование» - 49
Рынок олимпиад школьников в России ждет повторение истории «Магнита»?
2015-07-31 в 10:49, admin, рубрики: колонка, Нам пишут, образование, Россия, статистика, Текучка, метки: колонка, Нам пишут, образование, Россия, статистика, ТекучкаLetidor.ru запустил к 1 сентября Рамблер.Семью
2015-07-29 в 14:43, admin, рубрики: e-commerce, Letidor, запуск, Интернет-реклама, Медиа, образование, Рамблер.Семья, Светлана Бери, Текучка, метки: e-commerce, Letidor, запуск, интернет-реклама, медиа, образование, Рамблер, Рамблер-касса, Рамблер.Семья, Светлана Бери, ТекучкаПод руководством Светланы Бери запущена Рамблер.Семья с прицелом преимущественно на женскую аудиторию, сообщил Rambler&Co. На старте «Семья» предлагает собрать ребёнка в школу. На своих страницах «Семья» смешала чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября, Читать полностью »
Наталья Багрова и Евгения Карпова: «Образовательная программа DataArt сделана нами самими»
2015-07-23 в 14:36, admin, рубрики: Блог компании DataArt, образование, Учебный процесс в IT
Евгения Карпова, координатор образовательной программы DataArt, и Наталья Багрова, руководитель программы языкового образования, рассказали о том, как устроены курсы, вебинары и языковые занятия в компании.
— Что представляет собой наша образовательная программа — или комплекс программ?
— У нас три основных категории курсов — условно технические (их около 70), языковые (3 разных направления) и менеджерские. Еще есть записанные на видео вебинары — их больше 400. Внутри каждой категории свои особенности.
Внутренние образовательные программы пользуются очень значительным спросом. Мы, к сожалению, всего лишь полтора года назад все привели в порядок и стали вести учет всего. За это время, например, технических курсов насмотрели больше 2000 часов. На курсах для аккаунт-менеджеров сейчас учатся 70 человек. Все курсы и вебинары на кучу тем хранятся во внутренней библиотеке.
При этом большая часть контента, которая у нас есть, сделана нами самими и заточена под нас. У нас сейчас около 90 полноценных собственных курсов. Их разрабатывают свободные senior-специалистами, и нацелены они именно на то, что потом используется в реальных проектах, в этом их фишка. Авторы курсов подбирают внешний теоретический контент — видео-лекции, тексты, онлайн-справочники. Теоретического контента ведь море, неподготовленному человеку непросто понять, что имеет смысл читать, а что нет. Наши эксперты расставляют акценты, выбирают самое лучшее, самое толковое. А итоговые практические задания они составляют сами — так, чтобы они прежде всего проверяли нужные DataArt навыки.
В библиотеке нашей есть и внешние курсы, лицензии на которые мы купили — Coursera, Stratoplan, Адизес, курсы английского или на английском. Но это курсы просто для ознакомления, прежде всего для PM-ов (проджект-менеджеров) и EM-ов (аккаунт-менеджеров) — без практических заданий. Эти курсы под нас не заточены, а изменять их мы не имеем права.
Это все касается нашего внутреннего образования. Разумеется, можно поехать и поучиться где-то еще. Если есть рекомендация от DM (деливери-менеджера), от нашей индустриальной практики или от самой образовательной программы, DataArt компенсирует стоимость поездки и обучения. Если коллега собрался на конференцию выступать, то ему тоже все компенсируется. Если решил поехать просто послушать, то тоже компенсируется, но после того, как он сделает доклад по итогам поездки.
Читать полностью »
После резкого рывка в марте выручка онлайн-школы английского SkyEng замедлила рост
2015-07-21 в 12:19, admin, рубрики: skyeng, Александр Ларьяновский, инвестиции, образование, отчетность, Текучка, метки: skyeng, Александр Ларьяновский, инвестиции, образование, отчетность, ТекучкаУ онлайн-школы английского языка SkyEng замедлился рост выручки, следует из данных компании. С февраля на март выручка компании подпрыгнула с 4,7 млн в месяц до 7,2 млн. Затем выручка колебалась примерно на одном уровне и в июне составила 7,8 млн: +50% процентов к декабрю 2014, +290% год к году.
Выручка по второму кварталу 2015 года возросла на 50% по отношению к первому: с 16,32 млн до 22,78 млн рублей.
Mail.ru Group: IT-студенты переоценивают свою будущую зарплату на 30%
2015-07-20 в 8:57, admin, рубрики: mail.ru group, образование, Работа в России, статистика, Текучка, метки: mail.ru group, образование, Работа в России, статистика, ТекучкаБольше остальных переоценивают себя будущие разработчики мобильных приложений — сразу после выпуска они хотят получать не менее 58 тысяч рублей
Зарплатные ожидания студентов-айтишников превышают реальные показатели рынка на треть, сообщает Mail.Ru Group со ссылкой на результаты исследования, проведённого совместно с рекрутинговой компанией Smart Start. 345 студентов ведущих вузов Москвы попросили спрогнозировать свою зарплату сразу после выпуска, Читать полностью »
Создание студенческой организации разработчиков ПО
2015-07-10 в 5:37, admin, рубрики: вузы, Карьера в IT-индустрии, названия смешнее не придумаешь, образование, самодеятельность, Учебный процесс в IT В конце второго курса своего обучения на факультете информационных технологий и автоматизированных систем управления НИТУ «МИСИС» я ещё не работал по специальности. Я не знал, чем на самом деле занимаются «взрослые» программисты и не имел ни малейшего понятия о том, с какими задачами они сталкиваются на практике. Я чувствовал, что за эти два года мой вуз ни на миллиметр не продвинул меня к освоению профессии, которую я выбрал. К сожалению, это распространённая ситуация во многих, даже специализированных российских вузах.
Читать полностью »
Проверка слуха: Dnevnik.ru уволил директора и сократил штат? (на самом деле нет)
2015-07-09 в 7:48, admin, рубрики: дневник.ру, Нам пишут, образование, метки: дневник.ру, Нам пишут, образованиеЧитатель интересуются, что происходит с электронным школьным журналом Dnevnik.ru, в который вложились Runa Capital и Prostor Capital.
1. У Dnevnik.ru обновился сайт.
2. Уволили исполнительного директора Полубаркина Антона? В разделе руководство его нет.
3. Раньше указывали точно число школ (еще в начале июня было больше 30 000), сейчас загадочная фраза «С НАМИ КАЖДАЯ ВТОРАЯ ШКОЛА РОССИИ!».
4. Появился раздел «Читать полностью »
Ролики C.G.P.Grey — по-русски
2015-07-02 в 14:56, admin, рубрики: C.G.P.Grey, YouTube, изучение языков, Научно-популярное, образование, обучающее видео, роликиДавно уже слежу за «публикациями» C.G.P.Grey (ссылка на его сайт — внизу текста перевода). Несмотря на сумасшедшую популярность его канала на YouTube, за всеми роликами стоит один человек, вполне конкретный, который завёл свой маленький канал, а канал этот, как говорят, «взорвался». Обычный американский учитель, который десять лет назад перебрался в Англию, и преподаёт точные науки, в частности физику в лицее, нашел отличную форму подачи: просто, понятно и метко! Будущее наступает, что ни говори: было бы что сказать, а слушатели (в данном случае — зрители) найдутся!Читать полностью »
Летняя школа по маркетингу софтверных продуктов и стажировка в JetBrains
2015-07-02 в 14:17, admin, рубрики: jetbrains, Блог компании JetBrains, Карьера в IT-индустрии, курс, летняя школа, образование, продуктовый маркетинг, Управление продуктом, управление проектамиЕсли вы читали пост Андрея Бреслава про единорогов-душек, то, возможно, уже знаете о том, чем занимается компания JetBrains, а также о том, кто такие Product Marketing Managers (PMM). А если еще не читали и не знаете, то JetBrains — ведущий производитель профессиональных инструментов разработки программного обеспечения, таких как IntelliJ IDEA, ReSharper, PhpStorm, WebStorm, TeamCity, и многих других. А статью все равно рекомендуем прочитать, так как Андрей очень хорошо описал суть того, чем занимаются PMMы.
Найти PMMа очень сложно, так как необходимо сочетание технического бэкграунда со способностью к коммуникациям и навыками/пониманием менеджмента и маркетинга.
Процесс отбора на такие кросс-дисциплинарные позиции весьма нетривиален. Поэтому мы решили провести эксперимент и запустить летнюю школу по маркетингу софтверных продуктов в JetBrains c 28 июля по 5 августа. Во время летней школы у вас будет возможность познакомиться с нашей компанией и работой разных бизнес-подразделений.
Читать полностью »
Образовательные видео на YouTube обошли по популярности развлекательные
2015-07-02 в 14:04, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Смайлс.Образование, История ИТ, Научно-популярное, образование, ютуб Не так давно видеосервис YouTube отпраздновал свое 10-летие. На данный момент аудитория ресурса составляет более миллиарда уникальных пользователей в месяц. Однако у большинства людей YouTube ассоциируется с котиками и смешными падениями. На самом же деле статистика показывает совершенно другую картину. Оказывается, наиболее популярными и просматриваемыми на YouTube являются образовательные каналы и видео.
Читать полностью »