Рубрика «образование» - 11

Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.

Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем - 1


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.
Читать полностью »

1. Чем отличаются «слово» и «понятие» и почему специальные методики запоминания слов — баловство

Слово — это лексическая единица с набором значений. Понятие — более сложная материя, плохо поддающаяся формулировке. Когда человек начинает осваивать иностранный язык, он сталкивается с лексическими единицами (незнакомыми словами), лезет в словарь, видит несколько значений слова и пытается понять, какое из них работает в данном конкретном контексте.

Иллюстрация: англичанин учит русский язык, сталкивается со словом «стол». Смотрит в словарь. Оказывается, это и table, и desk. Но desk — скорее стол, за которым работают (не плотники). Ну ок. Затем встречает где-нибудь «паспортный стол». Стол?? Видит в супермаркете вывеску «Стол заказов», Но там внезапно нет никакого стола, а есть девочка за стойкой с планшетным компьютером… До него начинает доходить, что «стол» — это ещё некий пункт, где население обслуживается по конкретному вопросу (очевидно, в связи с тем, что сотрудник, который непосредственно обслуживает людей, сидит, как правило, за столом). Заходит в интернет-магазин, видит кнопку «Стол заказов», понимает, что это расширенное значение от реального (не виртуального) «стола заказов».
Читать полностью »

Тема заезженная, понимаю. Но, как человек, добившийся выдающихся успехов в развитии вокабуляра при СРЕДНЕЙ памяти, позволю себе несколько слов. Каждый запоминает информацию очень по-разному, это зависит от целого ряда индивидуальных особенностей — преподаватели тут особо не помогут. Не верьте рекламе, никаких универсальных методик запоминания не существует, каждый должен изучить работу своей памяти самостоятельно. В целом наша способность запоминать опирается на 2 столпа:

  • Эмоции (у него сложная фамилия, но я запомнил легко, потому что мне кажется, что она забавно звучит)
  • Ассоциативные связи (у него сложная фамилия, но я запомнил легко, потому что похожая была у моего одноклассника).

Чем больше ваших личных ассоциаций привязано к слову или выражению, тем больше шансов, что оно останется в памяти. Отчасти поэтому рекомендуется запоминать слова в контексте, а не по отдельности. Если уж и запоминать что-то вне контекста, так это фразеологизмы, или идиомы. Они уже сами по себе содержат яркий образ, и вы (как в русской идиоме) убиваете сразу двух зайцев — и идиому запоминаете, и слова, из которых она состоит.
Читать полностью »

Недавно заметил у изучающих английский язык ещё одну тенденцию. Часто люди, отчаявшись добиться желаемого прогресса после многих лет нерационального изучения языка, приходят к выводу: «Ну что, ничего не получается… Моя ситуация уникальна. Видимо, сделать качественный рывок мне поможет только погружение в языковую среду».

Покупают 2—4-недельный курс в Лондоне. И, естественно (в который раз!), разочаровываются, убив почти впустую месяц своего времени и финансовые сбережения. Возвращаются с ещё более глубокой убеждённостью, что «мой случай уникален, со мной что-то не так, нужен какой-то особый подход».

Ни черта уникального на самом деле нет, ситуация вполне типичная.
Всё это — от тотального повсеместного непонимания, из чего, собственно, состоит знание иностранного языка. Да и разобраться непросто — весь эфир забит рекламной демагогией. 9 из 10 жалуются: я плохо воспринимаю речь на слух… что делать… У рекламщиков ответ уже готов: «Улучшить восприятие на слух? – Не проблема! Приходите! Поможем!»
Ну приходят. Заканчивается всё очередным разочарованием и ещё более глубокой убеждённостью в своей безнадёжности и «уникальности» своего случая. В общем, кому интересно, давайте попробуем разобраться, из чего состоит знание иностранного языка.
Читать полностью »

Друзья, всем привет! Хотелось бы с вами поделиться информацией, которая может стать интересной для родителей, чьи дети увлекаются робототехникой.

image

Этим летом в детском оздоровительном лагере «Пионер» пройдет X-Всероссийский летний робототехнический лагерь, который организует Президентский ФМЛ №239. Читать полностью »

В период пандемии короновируса и тотальной самоизоляции, остро встает проблема куда девать появившееся свободное время.

И многие делают свой выбор в пользу дистанционного обучения или чтения специальной литературы для повышения уровня своего образования.

Пользуясь моментом и внося посильную помощь в борьбе с кризисом, сервис getAbstract предлагает предприятиям и частным лицам до 18 мая бесплатный доступ к полной библиотеке своих материалов.

Cервис getAbstract, это большая коллекция документальной литературы, статей и видео-выступлений в кратком изложении. Более 20000 различных книг и других материалов для профессионального и личного развития в сжатом формате.
Читать полностью »

Текущая обстановка вносит коррективы в образовательный процесс. Сам я в течение уже трёх лет являюсь преподавателем кафедры "Прикладной математики и искусственного интеллекта" в Московском Энергетическом Институте. На кафедре я веду не только семинары и лабораторные, но и кружок по спортивному программированию, где мы с коллегами обучаем всех желающих студентов алгоритмам и структурам данных.
 
С прошлой недели было понятно, что скоро вуз будет переведён на дистанционный режим обучения и потребуется способ проведения занятий в удалённом режиме.
 
В статье я постараюсь изложить своё видение того, как может выглядеть удалённое занятие и опишу, что для этого потребовалось, свои впечатления от формата, что можно сделать лучше и что планирую сделать в будущем.

Читать полностью »

Коронавирус вносит свои коррективы в студенческую жизнь, но, пока ВУЗы решают, что им делать и как переходить на дистанционное обучение, прогрессивная часть преподавательского корпуса должна брать ситуацию в свои руки. Вот я и решил, что не буду ждать, пока мой alma mater придумает, как быть, а решил мгновенно перевести лекции в дистанционный режим.

Сегодня было первое занятие и оно прошло пристойно. Сейчас расскажу, как я это сделал.

TLDR: Вполне хватает связки ноутбук + планшет с пером + Zoom. Но есть нюансы.

Как я впервые стримил университетскую лекцию - 1

Читать полностью »

Яндекс пообещал 1 апреля запустить онлайн-школу для 5−11 классов на базе Яндекс.Учебника, Яндекс.Эфира и Яндекс.Репетитора, а также других образовательных сервисов, которых у компании уже больше 30. Ученики смогут пройти школьную программу и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ, посмотреть мастер-классы по разным научным дисциплинам от ведущих ученых.

Читать полностью »

Вчера стало известно о рекомендации Министерства науки и высшего образования — перевести студентов «вне места нахождения вузов» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. По мнению ведомства, соответствующие изменения нужно внедрять уже с 16 марта.

Приказ подписал министр Валерий Фальков. На официальном сайте министерства не позднее, чем через два дня будет опубликован список онлайн-курсов, которые рекомендуются для использования студентами. При этом курсы бесплатные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js