Рубрика «обратная связь» - 6

В последние несколько месяцев мои наблюдения за самим собой всё больше подкрепляют модель, идея которой пришла ко мне в голову весной. Решил поделиться этими соображениями с людьми.

Наша психика — чрезвычайно сложный агрегат. Есть множество различных механизмов в голове, как в области осознанного, так и неосознанного. Есть логический ум, которым мы все пользуемся каждую минуту почти во всех ситуациях нашей жизни. Но помимо этого, есть и очень простые базовые механизмы.
Читать полностью »

Правила веб-дизайна существуют для того, чтобы их нарушать

На большинстве сайтов, посвященных веб-дизайну, можно найти перечни наиболее распространенных ошибок оформления. Это всевозможные карикатуры, 'вредные советы' или строгие наставления из разряда 'низачто не делайте так, иначе ваш сайт никогда не станет популярным'. Перечислять их тут нет смысла, так как они не только весьма широко распространены, но и, большей частью, очевидны. Казалось бы, любой сайт с высокими рейтингами ТИЦ и PR должен соответствовать этим требованиям, однако, разработчики Blizzard Entertainment стремятся убедить нас в обратном.Читать полностью »

Обратная связь
Несмотря на то, что сабж всем понятен и, казалось бы, прост, хочу в первом своем посте затронуть именно его.

Мы все живем в мире, где на любое наше действие либо следует какой-то ответ, либо не следует ответа. Если ответа нет – мы чувствуем, что что-то не так. Возможно, некоторые и не ощущают дискомфорта от отсутствия обратной связи. А действительно – чего переживать, если ограничения сняты и можно «быть собой», как иногда можно услышать от молодых людей.
Читать полностью »

На днях, в поисках путей утечки паролей игроков Diablo III, разработчики из AVG Technologies попали в забавную ситуацию. В процессе отладки кода найденного трояна на экране появилось окно встроенного чата с вопросом на китайском: «Что вы делаете? Зачем изучаете мой троян? Что вы от него хотите?»

Обратная связь
Читать полностью »

Эволюция обратной связи С давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути.

И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области.

Начнем с самых элементарных и первобытных способов.
Читать полностью »

image

Всем нам хорошо известно, как ценна обратная связь. Даже один осмысленный отзыв от клиента может сильно помочь любому благородному делу в развитии.
Мы разработали принципиально новый способ получения фидбека и сразу получили множество откликов, в особенности о наших возможностях и тарифах. (О самом инструменте и чем он хорош, можно почитать тут)

Пойдя навстречу вашим пожеланиям, мы решили сделать многие возможности сервиса совершенно бесплатными. Теперь вы можете бесплатно создать для своего сайта ползунок, задать ему любые размеры, цветовую гамму и вопрос.
Читать полностью »

Алгоритм поточного шифрования SOLlTAlRE (ПАСЬЯНС) предложен Б. Шнайером в 1999 г. Шифр до безумия красив и я не понимаю, почему на Хабре его еще никто не осветил. Неужели никто не читал «Криптономикон» Стивенсона? Собственно после прочтения книги не могу пройти мимо сего чуда.

Из теории, это поточный шифр с обратной связью по выходу. Из поточности следует, что каждому символу изначальной последовательности будет соответствовать символ зашифрованной. Для тех, кто не знает, к примеру, существуют еще блочные шифры, в них шифрование происходит блоками (несколькими байтами или символами). Далее существует очень много видов сцепления блоков текста иЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js