Рубрика «обратная связь» - 5

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

NAOS QG: мышь, которая измеряет страх - 1

Вряд ли кто-то из вас отслеживает реакцию организма в то время, как вы проходите очередную видеоигру — то, как к лицу приливает кровь, а сердце вот-вот выпрыгнет наружу. Когда вы полностью поглощены игровым процессом, редкий зануда будет считать пульс или измерять ЭЭГ.

Впрочем, учитывая всеобщее увлечение мониторингом собственного здоровья — благо количество носимых гаджетов увеличивается с каждым днем — подобные показатели могут заинтересовать не только ипохондриков. В общем, не будем тянуть резину — уже в ближайшее время у вас появится возможность отслеживать такую информацию в режиме реального времени: встречайте — игровая мышь NAOS QG…
Читать полностью »

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

Как выстроить получение обратной связи, если у вас точки отсюда и до Южно Сахалинска?

Прошлый раз меня спросили, как можно контролировать магазины за 1500 километров от Москвы и дальше. Очевидно, что никак. Есть классические методы, но они не особо работают. К счастью — мы можем спокойно спроецировать интернет-методы на физическую розницу и здесь.

Если задуматься, суть задачи в получении объективной обратной связи. Проблема, на самом деле, довольно старая и известная. Классическая задача такова: вы – мэр города. Вам нужно быть в курсе о проблемах, которые вы можете решать. Чем лучше вы их решаете – тем больше шанс, что вас изберут мэром ещё раз. И город для вас — это не только «клиенты», идущие на выборы, но и непосредственная база знаний для обратной связи. Каждый человек представляет собой опыт, которым нужно пользоваться. Читать полностью »

Ваш лучший друг, анонимус

Итак, вы только что запустили свой стартап. Он классный, всем нужен, решает самые насущные проблемы потенциальной аудитории (ну, вы так думаете), выглядит сногсшибательно и супер-удобен в использовании.

Проходит, день, неделя, месяц, три… Да, посещаемость неплохая. Да, пользовательская база растет. Но хочется большего. Как понять, чего не хватает вашим пользователям? Какие их потребности сервис не охватывает? Что делать неудобно? А что наоборот, сделано здорово, и менять ни в коем случае не стоит?

Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас — это разрешить анонимную обратную связь (вопросы, идеи, багрепорты) от пользователей.

Читать полностью »

Вы веб-дизайнер? Если так, значит вы также и дизайнер пользовательских интерфейсов. И в ближайшем будущем эта роль станет для вас ещё более значимой.

Сейчас у сайтов простые интерфейсы, на уровне навигации и контактных форм, но развитие новых технологий и стандартов создаст спрос на более динамическое и специализированное взаимодействие.

Это неминуемо приведёт к тому, что работы над интерфейсами станет больше. Давайте посмотрим, что нужно помнить.

1. Закон ясности

Пользователь избегает непонятных элементов интерфейса.

7 нерушимых законов дизайна пользовательского интерфейса

Читать полностью »

Привет!

Одной из главных задач, стоящих перед разработчиками после релиза, является получение обратной связи от пользователей с целью совершенствования и развития приложений. Нечасто подобную информацию можно получить из отзывов в Google Play, да и не все пользователи уделяют этому своё время, даже если у них есть какие-либо идеи. Если разработчик считает необходимым получение обратной связи, он может реализовать соответствующий функционал в своём приложении самостоятельно, что влечёт за собой ряд соответствующих затрат.

Под катом хочу рассказать про классную “плюшку” под названием Profit Button, которая поможет установить диалог с пользователями вашего приложения, а также расширить его функционал так, как вы того захотите.

Встраиваем опросы для пользователей Android приложений
Читать полностью »

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи.

В чем ее суть?

Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а кто хуже. Кто радеет за проект, а кто относится к работе формально. Кто постоянно выбивается из сроков, а кто успевает и еще тянет на себе отстающих. Кто постоянно предлагает какие-то улучшения, а кто ведет себя пассивно. Кто опаздывает на работу и на митинги, а кто проявляет постоянную пунктуальность. Кто пишет кривой код, а кто старается сделать свою работу качественной и считает для себя унизительным показывать коллегам некачественный код. Кто проверяет свою работу, стараясь минимизировать количество багов, а кто торопится, лишь бы отстреляться, а там хоть трава не расти.
«Добрый» ПМ редко или никогда не подходит к подчиненным и не указывает им на недостатки, не ругает за плохую работу. При этом, если что-то сделано хорошо, то большинство ПМов всегда рады похлопать сотрудника по плечу и сказать: «Ты молодец!»

К чему же приводит такая «доброта»?Читать полностью »

Отзыв ЛДМ и Ко

Речь пойдет о том, как я собираю отзывы со своих клиентов. Будет немного практических советов, чтобы отзывы, во-первых, были, во-вторых,  были развернутыми и, в-третьих, были не скучными. Лично мне как-то раз подсказал этот способ один из моих хороших клиентов, с тех пор я его использую и очень доволен результатом. Надеюсь, будет полезно и вам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js