Рубрика «обратная связь» - 5

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

Как выстроить получение обратной связи, если у вас точки отсюда и до Южно Сахалинска?

Прошлый раз меня спросили, как можно контролировать магазины за 1500 километров от Москвы и дальше. Очевидно, что никак. Есть классические методы, но они не особо работают. К счастью — мы можем спокойно спроецировать интернет-методы на физическую розницу и здесь.

Если задуматься, суть задачи в получении объективной обратной связи. Проблема, на самом деле, довольно старая и известная. Классическая задача такова: вы – мэр города. Вам нужно быть в курсе о проблемах, которые вы можете решать. Чем лучше вы их решаете – тем больше шанс, что вас изберут мэром ещё раз. И город для вас — это не только «клиенты», идущие на выборы, но и непосредственная база знаний для обратной связи. Каждый человек представляет собой опыт, которым нужно пользоваться. Читать полностью »

Ваш лучший друг, анонимус

Итак, вы только что запустили свой стартап. Он классный, всем нужен, решает самые насущные проблемы потенциальной аудитории (ну, вы так думаете), выглядит сногсшибательно и супер-удобен в использовании.

Проходит, день, неделя, месяц, три… Да, посещаемость неплохая. Да, пользовательская база растет. Но хочется большего. Как понять, чего не хватает вашим пользователям? Какие их потребности сервис не охватывает? Что делать неудобно? А что наоборот, сделано здорово, и менять ни в коем случае не стоит?

Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас — это разрешить анонимную обратную связь (вопросы, идеи, багрепорты) от пользователей.

Читать полностью »

Вы веб-дизайнер? Если так, значит вы также и дизайнер пользовательских интерфейсов. И в ближайшем будущем эта роль станет для вас ещё более значимой.

Сейчас у сайтов простые интерфейсы, на уровне навигации и контактных форм, но развитие новых технологий и стандартов создаст спрос на более динамическое и специализированное взаимодействие.

Это неминуемо приведёт к тому, что работы над интерфейсами станет больше. Давайте посмотрим, что нужно помнить.

1. Закон ясности

Пользователь избегает непонятных элементов интерфейса.

7 нерушимых законов дизайна пользовательского интерфейса

Читать полностью »

Привет!

Одной из главных задач, стоящих перед разработчиками после релиза, является получение обратной связи от пользователей с целью совершенствования и развития приложений. Нечасто подобную информацию можно получить из отзывов в Google Play, да и не все пользователи уделяют этому своё время, даже если у них есть какие-либо идеи. Если разработчик считает необходимым получение обратной связи, он может реализовать соответствующий функционал в своём приложении самостоятельно, что влечёт за собой ряд соответствующих затрат.

Под катом хочу рассказать про классную “плюшку” под названием Profit Button, которая поможет установить диалог с пользователями вашего приложения, а также расширить его функционал так, как вы того захотите.

Встраиваем опросы для пользователей Android приложений
Читать полностью »

В большинстве софтверных компаний проджект менеджеры выполняют сразу несколько основных функций. Они общаются с клиентами, выясняют требования, контролируют следование процессам, ну и конечно работают с подчиненными. Помимо прочего, работа руководителя с подчиненными включает в себя такую немаловажную вещь, как выдача обратной связи.

В чем ее суть?

Проджект менеджер (ПМ) всегда видит, кто работает лучше, а кто хуже. Кто радеет за проект, а кто относится к работе формально. Кто постоянно выбивается из сроков, а кто успевает и еще тянет на себе отстающих. Кто постоянно предлагает какие-то улучшения, а кто ведет себя пассивно. Кто опаздывает на работу и на митинги, а кто проявляет постоянную пунктуальность. Кто пишет кривой код, а кто старается сделать свою работу качественной и считает для себя унизительным показывать коллегам некачественный код. Кто проверяет свою работу, стараясь минимизировать количество багов, а кто торопится, лишь бы отстреляться, а там хоть трава не расти.
«Добрый» ПМ редко или никогда не подходит к подчиненным и не указывает им на недостатки, не ругает за плохую работу. При этом, если что-то сделано хорошо, то большинство ПМов всегда рады похлопать сотрудника по плечу и сказать: «Ты молодец!»

К чему же приводит такая «доброта»?Читать полностью »

Отзыв ЛДМ и Ко

Речь пойдет о том, как я собираю отзывы со своих клиентов. Будет немного практических советов, чтобы отзывы, во-первых, были, во-вторых,  были развернутыми и, в-третьих, были не скучными. Лично мне как-то раз подсказал этот способ один из моих хороших клиентов, с тех пор я его использую и очень доволен результатом. Надеюсь, будет полезно и вам.
Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Как я один запустил проект про стартапы, и как он развивался на практике Пару лет назад был настоящий бум контентных сайтов, где есть что-то интересное по одной конкретной теме. Что-то выросло, что-то нет — например, точно загнулись сотни сайтов для фотографов, очень хорошо подрос Хабр — а я в это время развил и выгодно продал два проекта.

Третий захотелось сделать с учётом полученного опыта — и я снова начал с нуля.

Сегодня я готов рассказать что и как было сделано — и хочу попросить у вас обратной связи по проекту.Читать полностью »

Мнения экспертов — ничто. Отзывы клиентов — все

В этой заметке хотелось бы донести всю важность обратной связи от клиентов. Многие руководители почему-то недооценивают этот аспект жизни проекта и предпочитают вместо своих клиентов слушать авторитетных людей из самых разных областей.

Некоторые умудряются объехать почти все стартап-тусовки и спросить мнение о своем проекте у всех авторитетных экспертов, которых только смогли найти. Но знаете, это ничего не даст. А лишь отнимет драгоценное время и деньги на перемещения. И вот почему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js