Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
Читать полностью »
Рубрика «обратная связь» - 4
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу
2016-03-28 в 7:59, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, Управление продажамиОбзор 5 популярных email-сервисов
2016-03-14 в 8:24, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, управление проектамиНа сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений.
Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение неприятно и нудно. Поэтому мы сделали это за вас!
Читать полностью »
5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес
2016-02-08 в 12:37, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, YouTube, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мотивация, обратная связь, поисковая оптимизация, управление проектами Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!
Читать полностью »
Молчание GitHub: участники сообщества не могут заставить руководство платформы исправить ошибки платформы
2016-01-19 в 15:56, admin, рубрики: github, жалобы, обратная связь, открытое ПО, репозиторий, скандалы, Управление продуктом, Управление сообществомРазработчики и хостеры некоторых крупных проектов с открытым кодом пожаловались на плохую работу платформы GitHub. Они направили в адрес руководства соответствующее письмо. Многие участники сообщества расстраиваются из-за того, что по-прежнему не устранены вопиющие недостатки платформы.
На предложенные решения нет вменяемой реакции со стороны руководства: оно либо не отвечает, либо отвечает предельно формально, ничего не предпринимая.
У сообщества есть несколько ключевых предложений по усовершенствованию платформы GitHub.Читать полностью »
5 распространенных ошибок обслуживания, которые пугают клиентов сайта
2015-12-10 в 8:41, admin, рубрики: Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, конверсия, обратная связь, отзывы, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажамиМы ничего не меняем потому, что ничего не слышим. Или как отзывы клиентов после звонка прокачивают сайт.

Не так давно в нашей системе обратного звонка в платной и бесплатной версиях появился сбор отзывов от посетителей после соединения с оператором. Пару недель наблюдения за потоком отзывов, проходящим через наши сервера, показали, что проблема обслуживания клиентов стоит очень остро!
Я выделил несколько категорий отзывов, отсортировал их по количеству, и тем самым определил 5 самых частых проблем обслуживания, которые встречаются на сайтах. Не удивляйтесь, что процентов гораздо больше ста — некоторые сайты грешат сразу несколькими ошибками =)
На основании конверсии сайтов с высоким уровнем обслуживании мы сделали вывод — 70% сайтов могут удвоить продажи в течении года за счет качества обслуживания. Читать полностью »
Из первых уст: каково работать в Apple
2015-11-16 в 15:33, admin, рубрики: apple, безопасность, Карьера в IT-индустрии, контроль качества, корпоративная культура, обратная связь, слоган, управление персоналом, условия работыКорпорация Apple давно приобрела мировую известность. Мы многое знаем о ее продуктах, о бизнес-перипетиях, с ней связанных. Но мы практически ничего не знаем о том, что происходит внутри корпорации. Каково это – работать в Apple?
Business Insider собрал высказывания бывших и ныне работающих сотрудников компании.
Apple знает, о чем вы говорите с супругой
Экс-дизайнер интерфейсов Джастин Максвелл рассказал, что политика безопасности Apple очень строга. В попытке надежно защитить свою интеллектуальную собственность компания контролирует блоги, переписки сотрудников и даже разговоры с близкими. Более того, специалисты Apple специально меняют грамматику и пунктуацию во внутренних документах компании, чтобы отслеживать «утечки» информации.Читать полностью »
Наше всё: аккумулируем опыт пользователей
2015-09-02 в 14:14, admin, рубрики: Google Play, Top Story, Блог компании Top Story, обратная связь, персонализация, Софт, фидбэк, метки: фидбэкКоличество пользователей приложения вот-вот подойдёт к отметке в 500 тысяч — это и радость, и большая ответственность одновременно. Мы понимаем: чтобы оправдать их ожидания, нужно продолжать совершенствовать Top Story и уделять беспрецедентное внимание тестированию перед выходом каждого нового релиза. Наши разработчики используют разнообразные инструменты, которые позволяют избежать большинства багов в продакшене, но только одна группа тестировщиков готова дать по-настоящему информативное заключение о функциональности, интерфейсе и комфорте работы с приложением. Эта группа — пользователи, которые постоянно читают новости, настраивают свои ленты, создают подписки и делятся интересными статьями в соцсетях. Наша главная задача — тщательно собрать их отзывы (которых становится всё больше) и своевременно на них отреагировать.
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
2015-06-16 в 14:59, admin, рубрики: callback, feedback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, консультант, обратная связь, онлайн-чат, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продажамиВозможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.
Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем
2015-06-08 в 15:23, admin, рубрики: facebook messenger, rocket callback, zopim, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, обратная связь, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, чат, метки: facebook messenger, rocket callback, zopimСредства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.
Что обещает нам Facebook Messenger как инструмент для бизнеса
2015-04-16 в 18:47, admin, рубрики: Facebook, messenger, Блог компании Rocket Callback, интернет-магазины, интернет-маркетинг, обратная связь, Повышение конверсии, социальные сети, увеличение конверсии, метки: facebookКак вы знаете, на своей ежегодной конференции F8 Facebook представил много нового, в том числе, и обновленный Messenger с возможностью Business.
В сети можно найти немало информации о том, что приложение стало платформой со своим мини-магазином, но совсем мало информации о том, как Messenger превращается еще и в инструмент коммуникации для бизнеса.Читать полностью »