Про обратную связь, которая вызывает желание убивать
Привет, я бизнес-аналитик и частенько наблюдаю за менеджерами, которых все ненавидят. Сегодня я расскажу, как с максимальной эффективностью конвертировать сотрудников во врагов.
Рубрика «обратная связь» - 3
Как заработать ненависть исполнителей
2018-03-12 в 10:48, admin, рубрики: без тз, обратная связь, тз, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойЗакон о персональных данных — так ли страшен черт, как его малюют
2017-09-20 в 8:00, admin, рубрики: обратная связь, персональные данные, проверка, Регулирование IT-сектора, Роскомнадзор, штрафыВ июле 2017 года в силу вступил т.н. «Закон о персональных данных», который сильно напугал интернет-сектор. Основной хайп по этому поводу уже утих, владельцы сайтов добавили галочки с соглашением под каждой формой на своих сайтах и успокоились.
По сути, закон существовал и ранее, но никого не штрафовали, т.к. это было жутко неудобно даже для самого Роскомнадзора. Теперь же он может самостоятельно выписывать штрафы, якобы, даже за плохо оформленные формы обратной связи.
Звучит ужасающе, но я решил проверить как на самом деле будет действовать Роскомнадзор в случае отсутствия политики обработки персональных данных под формой обратной связи.
Читать полностью »
Расширение функциональности мобильной версии и прочие изменения на Хабре и Гиктаймс
2016-12-13 в 10:38, admin, рубрики: Блог компании ТМ, вы все молодцы, обратная связь, хабрахабр, Хабрахабр — АнонсыМы всегда старались, стараемся и будем стараться уделять внимание той обратной связи, которую дают наши пользователи касаемо наших продуктов. Правда, это случается не так часто — обычно это «штучные» идеи, присланные через форму обратной связи. Но не так давно пользователь limonte создал публикацию «Дорогой Хабр, я хочу чтобы ты лучше слышал своих юзернеймов», в которой призвал всех читательов принять участие в коллективном набрасывании идей по улучшению Хабра. Не могли пройти мимо этой публикации, поэтому под катом делимся первыми результатами взаимодействия.
Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть)
2016-08-31 в 12:56, admin, рубрики: survey, UX, анкета, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, манипуляция, маркетинг, маркетинг игр, маркетинг приложений, мнение пользователя, обратная связь, Онлайн-опросы, опрос, опросник, оценка сотрудников, целевая аудиторияЯ продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.
Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов
В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.
Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов
2016-08-11 в 15:56, admin, рубрики: survey, анкета, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, мнение пользователя опрос, мотивация пользователей, обратная связь, Онлайн-опросы, опросник, Повышение конверсии, целевая аудитория, метки: мнение пользователя опрос, мотивация пользователей, Обратная связьВ этих статьях я попыталась собрать опыт своих ошибок и находок, связанных с малозаметными ловушками в исследованиях. Обычно при обучении исследованиям много внимания уделяется выбору методологии, технике сбора данных и статистической обработке, но почти никто не говорит об организационных нюансах, которые могут извратить результаты, или полностью провалить исследование. Многие из них при прочтении покажутся вам очевидными, но для того, чтобы их подметить и начать учитывать в собственном исследовании, иногда требуются годы. Я провожу лично, преподаю и руковожу исследованиями уже больше 15 лет. Часто встречаясь с бизнес-исследованиями в ИТ-компаниях и видя их изнутри, я уверилась, что эти ловушки редко принимаются в расчет даже опытными исследователями.
А значит, материал будет полезен тем, кто проводит исследование пользователей (клиентов, сотрудников, учеников) с помощью анкетных опросов, кто делает это сам, или заказывает такие исследования. Для профессиональных исследователей эта статья будет представлять меньший интерес, чем для любителей.
Пять практик для организации непрерывного обучения в команде
2016-08-04 в 12:26, admin, рубрики: onboarding, Блог компании Wrike, обратная связь, обучение, управление персоналомНепрерывное обучение — для ИТ-компаний не роскошь, а средство выживания. Чтобы выдерживать конкуренцию, командам приходится быстро и регулярно обновлять свои навыки в соответствии с изменениями рынка. Конечно, можно поощрять повышение квалификации каждому сотрудника по отдельности, и это дает свой эффект. Однако рано или поздно растущие компании сталкиваются с тем, что нужно привести к унифицированному виду процессы обучения, чтобы сделать их эффективнее, и осознанно пропагандировать их важность среди сотрудников.
Это как раз случай Wrike. За последние полгода компания выросла в три раза, в продукте появилось много новой функциональности, и нам пришлось сесть и досконально продумать, как мы видим обучающие процессы в команде, чтобы не пускать их на самотек. Наш опыт мы обобщили в пять основных практик, о которых и хотим рассказать.
Почему важна миссия в вопросе коммуникаций руководства компании и потребителей
2016-05-13 в 13:24, admin, рубрики: миссия компании, обратная связь, Управление продажамиДобрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
Продолжаю серию статей про создание и развитие компании.
Ранее я говори, что создание и декларирование миссии является одним из важнейших факторов создания и развития компании. В этой и последующих статьях я подробно опишу причину этой важности. А сегодня я расскажу про первичную функцию миссии — коммуникация между производителем и покупателем.
Читать полностью »
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу
2016-03-28 в 7:59, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, Управление продажами Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
Читать полностью »
Обзор 5 популярных email-сервисов
2016-03-14 в 8:24, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, управление проектамиНа сегодняшний день электронные рассылки стали основным средством бизнес-общения. В основном это произошло благодаря появлению различных удобных email-сервисов. Они делают возможным простое создание и отправление по базе клиентов регулярных и автоматических рассылок, триггерных оповещений.
Согласитесь, выбрать единственного партера из обилия существующих сложно. Программы разнятся ценами и возможностями, а тратить уйму времени на анализ и сравнение неприятно и нудно. Поэтому мы сделали это за вас!
Читать полностью »
5 наикрутейших YouTube каналов про бизнес
2016-02-08 в 12:37, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, YouTube, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мотивация, обратная связь, поисковая оптимизация, управление проектами Мы выбрали лучшие бизнес-каналы, которые не скупятся на полезные рекомендации и готовы бесплатно дать информацию для развития как частного бизнеса, так и молодого стартапа.
От секретов контекстной рекламы до «прочищающих мозг» интервью с создателями крупного бизнеса (Чичваркиным, Галицким, другими известными людьми) — все это будет работать на повышение вашей эффективности сразу после просмотра!
Читать полностью »