Рубрика «обратная связь» - 3

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

Если вам приходилось устраиваться на работу через HR-департамент, то вот несколько стандартных фраз, которые получаешь после недели тишины и пары-тройки писем и звонков ответственным лицам из интересующей организации: «мы нашли более подходящего кандидата», «вы нам не подходите», «эта вакансия уже закрыта», "*неразборчивое мычание*". Сколько бы не говорили о том, что нейтральный ответ — это «забота» о кандидате, все дело в ресурсах, а вместо эфемерной заботы человек получает скачок артериального давления и чувство, что N-часов были потрачены зря.

Неделя обратной связи в Crossover - 1
Когда ждешь фидбека по итогам собеседования

Проблема современного рынка труда в том, что эти неразборчивые ответы люди получают чаще по собственной инициативе, так что стандартное «вы не прошли отбор» на электронную почту выглядит не так уж и плохо. Почему практически никто и никогда не дает развернутого мотивированного отказа? Давать развернутый мотивированный отказ каждому соискателю долго, сложно и дорого (из расчета человеко-часов), поэтому рынок труда практикует вот такие краткие ответы и то, только если очень попросить.

Мы тоже высылаем письма с отказом, если кандидат не проходит на витрину (и делаем это сами, без напоминаний), но всегда стоит стремиться к большему. Так что для всех работников IT-сферы и читателей Хабра, в первую очередь — для жителей Москвы, мы проводим своеобразную «Неделю обратной связи». Когда ты получаешь работу, ты точно знаешь, за что тебя наняли. Но ведь всегда интересно, почему отказали?

Если вы предпочитаете обратную связь всегда, а не только в случае успеха, то у нас есть отличное предложение.
Читать полностью »

Протезы на протяжении своей истории становились всё более сложными: бионические руки выполняют различные хваты, колени самостоятельно сгибаются и разгибаются с усилием, упрощая ходьбу по лестнице. Но до сих пор одной из самых важных проблем остаётся отсутствие обратной связи. Ампутантам приходится ориентироваться в основном на зрение, потому использовать протез в темноте или для поиска предметов в рюкзаке — не самое эффективное занятие.

Команда учёных из Кливлендской клиники представила новый способ получения обратной связи от протезов, основанный на вибрации в мышцах у протезированной конечности. В течение нескольких минут, как утверждают исследователи, три ампутанта начали более эффективно использовать протезы рук.

Виброотклик в протезах: новый способ улучшить контроль за бионическими конечностями - 1
Читать полностью »

Про обратную связь, которая вызывает желание убивать
Привет, я бизнес-аналитик и частенько наблюдаю за менеджерами, которых все ненавидят. Сегодня я расскажу, как с максимальной эффективностью конвертировать сотрудников во врагов.
Как заработать ненависть исполнителей - 1

1. “Это непрофессионально...

Читать полностью »

В июле 2017 года в силу вступил т.н. «Закон о персональных данных», который сильно напугал интернет-сектор. Основной хайп по этому поводу уже утих, владельцы сайтов добавили галочки с соглашением под каждой формой на своих сайтах и успокоились.

По сути, закон существовал и ранее, но никого не штрафовали, т.к. это было жутко неудобно даже для самого Роскомнадзора. Теперь же он может самостоятельно выписывать штрафы, якобы, даже за плохо оформленные формы обратной связи.

Звучит ужасающе, но я решил проверить как на самом деле будет действовать Роскомнадзор в случае отсутствия политики обработки персональных данных под формой обратной связи.
Читать полностью »

Мы всегда старались, стараемся и будем стараться уделять внимание той обратной связи, которую дают наши пользователи касаемо наших продуктов. Правда, это случается не так часто — обычно это «штучные» идеи, присланные через форму обратной связи. Но не так давно пользователь limonte создал публикацию «Дорогой Хабр, я хочу чтобы ты лучше слышал своих юзернеймов», в которой призвал всех читательов принять участие в коллективном набрасывании идей по улучшению Хабра. Не могли пройти мимо этой публикации, поэтому под катом делимся первыми результатами взаимодействия.  

image
Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

В этих статьях я попыталась собрать опыт своих ошибок и находок, связанных с малозаметными ловушками в исследованиях. Обычно при обучении исследованиям много внимания уделяется выбору методологии, технике сбора данных и статистической обработке, но почти никто не говорит об организационных нюансах, которые могут извратить результаты, или полностью провалить исследование. Многие из них при прочтении покажутся вам очевидными, но для того, чтобы их подметить и начать учитывать в собственном исследовании, иногда требуются годы. Я провожу лично, преподаю и руковожу исследованиями уже больше 15 лет. Часто встречаясь с бизнес-исследованиями в ИТ-компаниях и видя их изнутри, я уверилась, что эти ловушки редко принимаются в расчет даже опытными исследователями.

Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов - 1

А значит, материал будет полезен тем, кто проводит исследование пользователей (клиентов, сотрудников, учеников) с помощью анкетных опросов, кто делает это сам, или заказывает такие исследования. Для профессиональных исследователей эта статья будет представлять меньший интерес, чем для любителей.

Читать полностью »

Непрерывное обучение — для ИТ-компаний не роскошь, а средство выживания. Чтобы выдерживать конкуренцию, командам приходится быстро и регулярно обновлять свои навыки в соответствии с изменениями рынка. Конечно, можно поощрять повышение квалификации каждому сотрудника по отдельности, и это дает свой эффект. Однако рано или поздно растущие компании сталкиваются с тем, что нужно привести к унифицированному виду процессы обучения, чтобы сделать их эффективнее, и осознанно пропагандировать их важность среди сотрудников.

Это как раз случай Wrike. За последние полгода компания выросла в три раза, в продукте появилось много новой функциональности, и нам пришлось сесть и досконально продумать, как мы видим обучающие процессы в команде, чтобы не пускать их на самотек. Наш опыт мы обобщили в пять основных практик, о которых и хотим рассказать.

Пять практик для организации непрерывного обучения в команде - 1

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!

Продолжаю серию статей про создание и развитие компании.
Ранее я говори, что создание и декларирование миссии является одним из важнейших факторов создания и развития компании. В этой и последующих статьях я подробно опишу причину этой важности. А сегодня я расскажу про первичную функцию миссии — коммуникация между производителем и покупателем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js