Рубрика «обратная связь»

Мы в UX Feedback уже несколько лет занимаемся развитием ИИ-инструмента для работы с обратной связью. Это касается непосредственно этапа обработки фидбека, как самой «благодатной» для ИИ стадии в методологии Voice of the Customer. В общем-то, процесс несложный, но весьма трудоемкий. Исследователям порой приходится обрабатывать тысячи комментариев, что отнимает много времени и ресурсов. И вот тут на помощь, как раз, может прийти ИИ. Как это работает, и какие особенности связаны с ИИ-тегированием, расскажем в этой статье, основываясь на опыте экспертов UX Feedback.

Вика Макеева, Product Manager UX Feedback:

Читать полностью »

В мире, где «культ обучения» обгоняет «успешный успех» и каждый уважающий себя работодатель считает важным обучать сотрудников чему угодно, зачастую сталкиваешься с парадоксом: многие хотят учиться, но далеко не все используют предоставленные возможности.

Читать полностью »

Какая-то когорта людей, услышав о внедрении перфоманс ревью, отреагирует резко негативно из‑за предубеждений о том, что это инструмент для увольнения неугодных. Кто‑то подумает об этом как о системе доносов на коллег, а сами доносчики будут еще и в числе «хороших полицейских» у руководства. А кто‑то не верит в эту инициативу и не тратит время. Я с этими убеждениями в корне не согласна и приведу ряд причин, по которым сама люблю перфоманс ревью.

Читать полностью »

Выгорание — длительный процесс, но обычно люди обнаруживают упадок сил и мотивации уже на стадии глубокого эмоционального истощения, когда «всё ненавижу и больше не могу». А до этого было много звоночков, на которые человек обратил бы внимание, если бы про них знал.

Почему стоит почитать именно этот пост о выгорании

Без своевременной обратной связи не решить рабочих задач, особенно если речь о вовремя замеченных недостатков и багов: 72% работников уверены, что правильная критика поможет им работать лучше. В бизнес-книгах часто говорят о том, что сначала надо хвалить, только потом ругать, а потом снова хвалить. Однако исследования говорятЧитать полностью »

Когда я сам был кандидатом и ходил по собеседованиям, больше всего меня бесило ожидание обратной связи: долго, скучно, нельзя обсудить решение. Оказавшись на месте интервьюера, я заметил, что чаще всего все нужные выводы делаются буквально за 5 минут после встречи. Остальное время — бесполезное растягивание процесса и бюрократия. Главная причина не отвечать сразу понятна — эмоционально сложно обсуждать решение с кандидатом, ведь часто нужно отказывать. В итоге программисты увиливают и передают эту задачу HR.

Я решил выкинуть всё ожидание и рассказывать о результатах собеседования настолько рано, насколько это возможно — в конце встречи. Эксперимент удался, делюсь.

Спасибо за собеседование, мы ответим о нашем решении… сейчас - 1

Читать полностью »

Эффективная система аттестаций, которая позволит стать лучшим руководителем - 1

В прошлом, когда я был молодым менеджером продукта, один из моих руководителей в корне изменил мою карьеру. Шел второй год моей работы в Airbnb. Я справлялся со своими обязанностями, но не более. Мой новый руководитель Влад Локтев обратил внимание, что завершение проекта, который я вел, откладывалось на недели. Он не был удивлен, помог вернуть проект в нужное русло и завершить его. Но я знал, что на очередной аттестации мне припомнят эту ошибку. Когда пришло время, я действительно получил далеко не блестящие оценки. Влад обозначил мои точки роста, в том числе рекомендовал сфокусироваться на коммуникациях, направленных на контроль статусов задач, и их жесткой приоритизации. После этого разговора я мог бы выйти подавленным. Но вместо этого, наоборот, я почувствовал небывалый эмоциональный подъем и желание действовать – мне стало ясно, что нужно делать.
Читать полностью »

Обратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

10-50-99: как давать обратную связь - 1

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.


Читать полностью »

Психологическое здоровье команды, персональное выгорание, мотивация — такие темы всегда актуальны в ИТ-комьюнити. Об этом говорят на конференциях, обсуждают в подкастах и просто делятся советами друг с другом.

Вносим свой вклад и публикуем полезные записи с «Пиэмной» — традиционного митапа Яндекс.Денег для руководителей проектов. На встрече обсудили, на чём менеджеру ставить акцент при управлении и как мотивировать команду. Также рассказали, как давать обратную связь сотрудникам и почему «Молодец!» — так себе фидбэк.

Драйвим разработчиков и даём фидбек по-научному — видео с митапа Яндекс.Денег - 1

Читать полностью »

В процессе разработки одного из своих проектов, я столкнулся с проблемой удобства его использования, а также возможной необходимостью внедрения функций, которые были, на тот момент, под большим вопросом: «Этого хочу я лично» или «Это поможет клиентам портала». Посмотрев примеры сайтов конкурентов, я решил перестать гадать и разослать всем своим пользователям письмо с просьбой поделиться одной-двумя мыслями, чтобы они улучшили на проекте, и что добавили бы для удобства.

На каждый 100 отправленных писем я получал всего 5-8 ответов. Это и понятно: во-первых, на тот момент было достаточно много разовых пользователей, которые прошли регистрацию только для того чтобы иметь доступ к дополнительным функция сайта, во-вторых, у некоторых просто не было мыслей по этому поводу, ну и в-третьих, обычный игнор писем от различных компаний. Однако даже тот небольшой мизер ответов, помог составить стратегию дальнейшего развития портала, и, что более важно, я понял, за какие функции пользователи готовы были заплатить еще.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js