Рубрика «обратная разработка»

Недавно я купил билеты на концерт на сайте TicketMaster. Если бы мне отправили обычный распечатываемый билет в PDF, который бы можно было сохранить офлайн на телефоне, то этой статьи никогда бы не было. Но ведь сейчас 2024 год: всё, что делается онлайн, перестало быть простым.

После завершения покупки TicketMaster сообщил мне, что я не смогу распечатать билеты на мероприятие. Сайт выпускает билеты при помощи системы Mobile Entry, он же SafeTix. Они имеют вид обновляемого штрих-кода, отображаемого в веб-приложении или приложении для Android/iOS TicketMaster.

Как я взломал штрих-коды продавца билетов TicketMaster - 1

«Скриншоты не позволят вам пройти», зато позволят инструменты разработчика Chrome

Возможно, я старею, но мне ещё помнятся времена, когда распечатываемые билеты использовались повсюду. Покупатель мог распечатать билеты после приобретения онлайн или даже в кассе (ничего себе!), и принести эти бумажные билеты ко входу на мероприятие. Их можно было сохранять как PDF и просматривать практически на любом устройстве. PDF-билетами можно пользоваться, даже когда у телефона нет подключения к Интернету. Бумажными билетами можно пользоваться, даже когда у тебя нет телефона. Если я покупал билет в официально продающей их компании (а не у подозрительного посредника), то точно знал, что он настоящий. Не было никакой опасности, что тебя с этим билетом не пустят. Можно было спокойно отправлять их друзьям по WhatsApp, iMessage, Signal, электронной почте или даже передавать распечатанные билеты из рук в руки.
Читать полностью »

Когда Random совсем не случаен - 1

Этот пост — рассказ об истории, случившейся больше десятка лет назад; её код был мной утерян. Поэтому прошу простить меня, если я не вспомню точно все подробности. Кроме того, некоторые подробности упрощены, чтобы от этой статьи могли получить удовольствие все, кому нравится компьютерная безопасность, а не только любители World of Warcraft (хотя, полагаю, диаграмма ВеннаЧитать полностью »

Взлом доступа к ядру Windows при помощи драйвера принтера - 1


В этой статье приводятся подробности CVE-2023-21822 — уязвимости Use-After-Free (UAF) в win32kfull, которая может привести к повышению привилегий. Отчёт о баге отправлен в рамках программы ZDI, а позже она была пропатчена компанией Microsoft.

В ядре Windows есть три API, предназначенные для общего использования драйверами устройств с целью создания растровых изображений (bitmap): EngCreateBitmap, EngCreateDeviceBitmap и EngCreateDeviceSurface. Каждый из этих API возвращает дескриптор растрового изображения. Если вызывающая сторона хочет выполнить какие-то операции рисования на растровом изображении, то она должна сначала заблокировать это изображение, передав его дескриптор функции EngLockSurface. EngLockSurface увеличивает значение эталонного счётчика растрового изображения и возвращает указатель на соответствующую запись SURFOBJ. SURFOBJ — это расположенная в памяти ядра структура, содержащая всю информацию, связанную с растровым изображением, например, его размер, формат пикселей, указатель на пиксельный буфер и так далее. Подробнее структуру SURFOBJ мы рассмотрим позже.

После вызова EngLockSurface полученный указатель на SURFOBJ может передаваться различным API рисования, например, EngLineTo и EngBitBlt. Полный список этих API рисования можно найти в winddi.h. После того, как вызывающая сторона завершит операции рисования, она должна вызывать EngUnlockSurface. На этом этапе эталонный счётчик растрового изображения снова сбрасывается до нуля, и вызывающей стороне больше не разрешается использовать указатель на SURFOBJ. В конце вызывающая сторона может удалить растровое изображение, вызвав для его дескриптора EngDeleteSurface. Типичное использование этих API показано ниже:
Читать полностью »

Долгие годы, начиная ещё задолго до моего рождения, в Великобритании использовались билеты на поезд размером с кредитную карту. Изначально это были билеты APTIS1, которые позже заменили на чуть более удобочитаемую версию, печатаемую в том же формате.

1 Я до сих пор помню, как покупал их в детстве, чтобы добраться до лондонского вокзала Ватерлоо!

Реверс-инжиниринг британских билетов на поезд - 1


Сегодня эта отрасль стимулирует нас отказываться от бумажного билета в пользу электронного, со штрих-кодом (или смарт-карты ITSO2); компании-перевозчики не только не хотят тратить деньги на печать билетов, но и получают возможность точно отслеживать использование билетов в сети и минимизировать случаи мошенничества.
Читать полностью »

Всем привет! Я на какое-то время поселился в гостинице. Гостиница из современных, с умными телевизорами и всякими другими подключенными устройствами. Меня одолело любопытство, и я открыл Wireshark, как сделал бы на моем месте любой любитель покопаться в технике.

Я был очень удивлен, когда увидел большое количество UDP-трафика на порте 2046. Взглянул на него, но много толку это не дало – порт оказался не из стандартных, так что разбираться предстояло вручную.

Сначала я заподозрил, что эти данные нужны для стриминга телепередач на телевизоры, но размер пакета выглядел мелковатым, даже для единичного видеофрейма.
Читать полностью »

В 2020 году Adobe прибила Flash Player, но я не захотел, чтобы мои Flash-игры пропали навечно.

С разными промежутками я делал игры всю свою жизнь, но людям особенно нравилась серия Hapland, поэтому я решил, что неплохо было бы исправить их для релиза в Steam. Можно нарисовать графику получше, повысить частоту кадров и разрешение, а может, и добавить новых секретов и тому подобного.

Заканчивается 2022 год, а я всё ещё использую Flash - 1

Hapland 2

Проблема в том, что игры Hapland по большей части созданы на Flash. Графика нарисована во Flash, код написан во Flash, все анимации выполнены в таймлайне Flash. Технология Flash стала их плотью.

Как же мне их улучшить?
Читать полностью »

Реверс-инжиниринг баг-фикса микропроцессора 8086 по снимкам кремния - 1

Микропроцессор 8086 — это революционный процессор, представленный компанией Intel в 1978 году. Его появление привело к тому, что архитектура x86 и сегодня продолжает доминировать в сфере десктопов и серверов. При реверс-инжиниринге 8086 по фотографиям кристалла моё внимание привлекла одна цепь, потому что её физическая структура на кристалле не соответствовала окружающим её цепям. Оказалось, что эта цепь реализует особую функциональность для пары команд, немного изменяя способ их взаимодействия с прерываниями. В процессе веб-поисков выяснилось, что это поведение было изменено Intel в 1978 году, чтобы устранить проблему с первыми версиями чипа 8086. Изучив кристалл, мы можем понять, как Intel справлялась с багами в микропроцессоре 8086.
Читать полностью »

Если вы не читали первую часть статьи, то сделайте это.

Часть 2: создаём бэкдор

Хватит ждать

28 апреля 2022 года выпустили новые версии обновлений прошивок Display Audio для автомобилей Hyundai и Kia. К счастью, в том числе и для моей машины.

Как я хакнул свой автомобиль: завершение истории - 1

Я сразу же принялся за разработку собственного обновления прошивки с бэкдором.
Читать полностью »

Почти в каждом микроконтроллере с интегрированной флэш памятью есть защита от вычитывания прошивки. Это делается чтобы защитить интеллектуальную собственность, криптографические ключи и алгоритмы от злоумышленников. Микроконтроллеры серии STM32, получившие широкое распространение в последнее время, особенно часто подвергаются атакам, однако нет практического опыта или информации касательно защищенности STM32 от подобных атак доступной публично. В этой статье рассмотрим системы защиты прошивки на примере STM32f0 серии.

Концепт защиты

Читать полностью »

image

Многие сообщества геймеров благодарны разработчикам эмуляторов за их многолетний труд. Эмуляторы — важная часть многих сообществ любителей классических игр, они предоставляют игрокам доступ к таким функциям, как сетевой мультиплеер, моддинг, сохранения, а также открывают усовершенствования, невозможные на консоли. Если вам захочется поиграть в любимую игру, иногда просто удобнее воспользоваться эмулятором на десктопном компьютере, планшете или телефоне, чем откапывать и подключать консоль. Однако важно заметить, что наши отношения с игровыми сообществами взаимны и без помощи игроков и фанатов мы бы не смогли поддерживать библиотеку из тысяч игр.

Основным катализатором многих изменений, описанных в этом отчёте, стали сообщества игроков. Они занимались сложной отладкой, находили мелкие проблемы, которые оставались бы незаметными для тех, кто не знает игру в совершенстве, и даже создавали патчи, чтобы игры лучше подстраивались под усовершенствования в эмуляторе. Весь этот вклад, хотя и не являлся кодом, очень ценим нами, благодаря нему Dolphin стал тем, что мы видим сегодня.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js