Всем привет! Исследователи из Университета Иллинойса и Sony AI представили интересный проект MMAudio - нейросеть для создания звукового сопровождения к видео. Меня зовут Илья, я основатель онлайн-нейросети для создания изображений ArtGeneration.meЧитать полностью »
Рубрика «обработка звука»
MMAudio: Генерация звука для видео с помощью ИИ
2025-01-07 в 18:30, admin, рубрики: видеомонтаж, генерация звука, звук, нейросеть, нейросеть для озвучки, обработка звука, озвучка видео, портативная версияВытеснит ли искусственный интеллект людей из мастеринга?
2024-10-30 в 16:44, admin, рубрики: Benn Jordan, Invigorate, iZotope Ozone, Matchering 2.0, Бенн Джордан, ИИ, искусственный интеллект, история звукозаписи, мастеринг, мастеринг музыки, обработка звукаПроцесс мастеринга композиции — это завершающая стадия создания музыки. Труд мастеринг-инженеров оплачивается, отдельная профессия существует уже давно, хотя выполняют они на первый взгляд тривиальный набор задач. Автоматизированный мастеринг существует не первый год, и в последнее время подобные алгоритмы всё чаще пытаются рекламировать как ИИ.
Сравнить результаты мастеринга человеком и машиной попытался блогер Бенн Джордан. Музыкант попросил почти полтысячи подписчиков оценить мастер одного и того же трека разными продуктами и людьми. Наивысшие оценки получили работы профессиональных мастеринг-инженеров.
Читать полностью »
Проектировщики RISC-V из Yadro покажут школьникам как проектировать процессоры
2021-09-07 в 5:50, admin, рубрики: asic, fpga, risc-v, syntacore, Verilog, обработка звука, обучение, параллельное программирование, ПЛИС, программирование микроконтроллеров, Процессоры, сколково, Электроника для начинающих
Через неделю будет выставка ChipEXPO, на которой для будет Читать полностью »
Три предметно-ориентированных языка программирования для цифровой обработки сигналов
2021-07-31 в 18:06, admin, рубрики: Faust, Feldspar, SOUL, аудимания, Блог компании Аудиомания, звук, обработка звука, Программирование, языки программированияВ прошлый раз мы рассказывали о книгах, которые пригодятся специалистам по цифровой обработке сигналов, и обсуждали библиотеки на C++ для синтеза звука. Продолжим тему, но поговорим о ЯП под эти задачи — Faust, SOUL и Feldspar.

Deepfakes и deep media: Новое поле битвы за безопасность
2020-05-08 в 13:17, admin, рубрики: Deepfake, deepfakes, Блог компании Voximplant, информационная безопасность, искусственный интеллект, машинное обучение, Научно-популярное, нейронные сети, обработка звука, обработка текста, Работа с видео, распознавание лиц
Эта статья является частью специального выпуска VB. Читайте полную серию здесь: AI and Security.
Количество дипфейков – медиа, которые берут существующее фото, аудио или видео и заменяют личность человека на нем на чужую с помощью ИИ – очень быстро растет. Это вызывает беспокойство не только потому, что такие подделки могут быть использованы, чтобы влиять на мнения людей во время выборов или впутывать кого-то в преступления, но и потому, что ими уже злоупотребляли для создания фейкового порно и обмана директора британской энергетической компании. Читать полностью »
Что послушать из подкастов в оставшийся выходной
2020-03-15 в 10:57, admin, рубрики: 5by5, back to work, gtd, hypercritical, vscextv, Блог компании vscextv, веб-радио, как записать подкаст, обработка звука, подкасты, Работа со звуком, разговорные передачи, технологические подкасты, что послушатьЯ слушаю подкасты с 2010 года. Расскажу, какие тогда нашёл передачи, и объясню, почему люблю возвращаться к ним спустя много лет. Если вы хотели бы разнообразить информационную диету и немного отвлечься от вездесущих новостей об эпидемии, подкасты — то, что нужно.
Подкасты для гика: парочка проверенных передач про управление проектами, анализ технологий и GTD
2020-03-15 в 10:57, admin, рубрики: 5by5, back to work, gtd, hypercritical, vscextv, Блог компании vscextv, веб-радио, звук, интервью, как записать подкаст, обработка звука, подкасты, Работа со звуком, разговорные передачи, технологические подкасты, управление проектами, что послушатьЯ слушаю подкасты с 2010 года. Расскажу, какие тогда нашёл передачи, и объясню, почему люблю возвращаться к ним спустя много лет. Если вы хотели бы разнообразить информационную диету и немного отвлечься от вездесущих новостей об эпидемии, подкасты — то, что нужно.
Что ты такое? Как мы spoof от human отличали — да еще и победили
2019-11-12 в 9:01, admin, рубрики: AI, deep learning, machine learning, python, spoofing, звук, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, обработка звука, Соревнования по машинному обучениюНедавно прошел ID R&D Voice Antispoofing Challenge, главной задачей которого было создать алгоритм, способный отличить человеческий голос (human) от синтезированной записи (spoof). Я — ML Researcher в Dasha AI и много работаю над распознаванием речи, поэтому и решил поучаствовать. Вместе с командой мы заняли первое место. Под катом я расскажу о новых крутых подходах к обработке звука, а также о сложностях и странностях, с которыми нам пришлось столкнуться.

Ищем поломку в авто по звуку: призываем немного машинного обучения для поиска аномалий в работе двигателя
2019-08-02 в 21:41, admin, рубрики: GMM, python, автомобили, звук, машинное обучение, обработка звукаВ школьные годы у меня был одноклассник, который мог послушать, как работает машина во дворе, и с серьезным лицом вынести вердикт: все в порядке, или что-то сломалось, и нужно срочно бежать за новыми деталями/маслом/инструментами! Я, как абсолютный чайник в автомобильном деле, всегда слышал обычное дребезжание очередной двенашки, никаких отличий не замечая и просто молча поражаясь его слуху и скилам.

Сейчас разбираться во внутренностях автомобиля я лучше не стал, зато начал работать с обработкой звуковых сигналов и машинным обучением, и здесь мы с вами постараемся понять, а возможно ли научить компьютер улавливать в звуке работы двигателя отклонения от нормы?
Как минимум, это просто интересно проверить, а в перспективе такая технология могла бы сэкономить кучу денег автовладельцам. По крайней мере в моем представлении, под капотом критичные поломки происходят постепенно, и на ранних стадиях, многие из них можно услышать, быстро и дешево исправить, сэкономив время, деньги и без того шаткие нервы.
Ну что, пожалуй, пора перейти от слов к делу. Поехали!
Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки
2018-12-13 в 8:35, admin, рубрики: unity, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Everyday Tools, генерация, звук, музыка, обработка звука, разработка игр, уровни игрыАннотация
Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..