Рубрика «обработка изображений» - 71

Привет, %username%!

Недавно мы, ABBYY LS, совместно с Xerox запустили Xerox Easy Translator Service — сервис, который позволяет получить машинный перевод документа – для этого его нужно отсканировать при помощи МФУ на базе технологии Xerox ConnectKey или же сфотографировать камерой телефона. Через эту же платформу можно заказать и профессиональный перевод.

Как это работает? Давай разбираться! Читать полностью »

PaintCAD Mobile — пиксель арт на телефоне - 1

Сегодня в магазине Google Play пестрят цветами одинаковые прямоугольники со скругленными углами, под каждым из которых очередное тач-приложение, где нужно тыкать пальцем в три кнопки, играя в игры а ля тауэр-дефэнс, а ля катапульты с физикой, а ля более навороченные 3D проекты с видом сверху в изометрии, где крошишь одной кнопкой мобов по десять штук в секунду огромным мечом, а ля аналогичные проекты с мирной постройкой зданий раз в N минут и донатом в кристаллы, за которые здания строятся быстрее…

Там же в дальнем углу гугл-плэя лежат Утилиты, которые либо по 300-500(-700) рублей пылятся в ожидании покупателя, либо урезанные демо-версии/версии с рекламой со всех сторон.

Но так было не всегда. 10 лет назад веселое сообщество разработчиков мобильных приложений производило тонны полезных программ. В те времена не было Андроида, а царила везде Java 2 Microedition — урезанная версия явы для слабых мобильных устройств.

В те времена был не 4G LTE интернет, а, в основном, медленный GPRS (2G, 5 килобайт в секунду, как диалап модем по скорости) и появляющийся модный EDGE (2,5G, 30 килобайт в секунду!).

В те времена не было рекламы в приложениях, поэтому приложения делали не те, кто хочет навариться на пользователях, вставляя рекламу во всех местах где нужно и не нужно, а те, кто хочет принести пользу и создать забавные вещи, которые будут полезны людям. Конечно, приложения и игры продавали через всяческие сервисы «отправь смс на номер...», но защиты почти никакой не было и исполняемые JAR файлы мобильных ява-приложений валялись всюду в интернете.

На мелком экранчике типа 101х80 или 128х128, а затем на 132х176 и 240х320, людьми использовалась масса всевозможных утилит. На забитом приложениями телефоне (с объемом внутренней флешки всего около 1-5 Мбайт) обязательно стоял:
— email клиент,
— ftp клиент,
— текстовый/html редактор,
— качающий через GRPS веб-страницы и парсящий их html браузер (Оперы Мини еще не было),
— редактор MIDI мелодий,
— фото-редактор (для маломощных мобильных камер типа 0,3 мегапикселя или 640х480 точек, обычно в телефоне с камерой стояло подобное родное приложение для правки яркости/контраста/наложения рамок на фото),
— мобильный бейсик, в нем можно было писать программы для телефона, а потом запаковать внутрь исполняемого JAR (ZIP) файла бейсика свою прогу с ресурсами так, что при запуске этого JAR сразу будет ее автозапуск. Таким образом, можно было делать свои программы на своем же телефоне, а потом распространять их через интернет.

Многие пользователи делали свои сайты на бесплатных хостингах, писали html код, вставляли туда картинки, анимации, потом через ftp клиент выкладывали все это на хостинг, загружая туда же свои программы на мобильном бейсике, а также коллекции обоев, мелодий, звуков, видео для телефона.

И это было только на поверхности уровня пользователя. (ниже были ребята, которые прошивали телефоны спецпрошивками и могли запускать программы особенного формата сразу на процессоре телефона, разумеется, они работали быстрее явы.)

В этой обучающей статье я расскажу вам, как сегодня можно рисовать пиксель арт на одном из динозавров из той эпохи j2me — PaintCAD Mobile. Вам потребуется телефон на Android 2.3 или новее. С помощью этой программы вы сможете нарисовать любые картинки, например, для мобильного/компьютерного сайта или графику для игры, сделать GIF анимации для сайта, использовать растровые PCF шрифты на своих картинках (и даже сделать эти шрифты сами). В этой статье рассмотрим самые простые функции: рисование, инструменты, палитру, немного эффектов.

PaintCAD Mobile — пиксель арт на телефоне - 2

Читать полностью »

Посетил Стенфордский симпозиум, посвященный пересечению deep learning и neurosciencе, получил массу удовольствия.

Рассказываю про интересное — например, доклад Дэна Яминса о применении нейросетей для моделирования работы зрительной коры головного мозга.

image

Читать полностью »

Создание сверхдлинных плоских панорамных изображений из видео - 1

Предыстория

Пару лет назад на Хабре была статья, посвящённая Адаму Мадьяру Камера Эйнштейна: как один фотограф изображает время. Мне она показалась очень интересной, но, если честно, то я так и не понял технологию для съёмки видео Stainless. Особенно меня восхитили его фотографии поезда метро. После чего я задался мыслью: а могу ли я сам создать нечто подобное? Читать полностью »

На что смотрит свёрточная нейросеть, когда видит наготу - 1

На прошлой неделе в компании Clarifai мы формально анонсировали нашу модель распознавания непристойного контента (NSFW, Not Safe for Work).

Предупреждение и отказ от ответственности. Эта статья содержит изображения обнажённых тел в научных целях. Мы просим не читать дальше тех, кому не исполнилось 18 лет или кого оскорбляет нагота.


Автоматическое выявление обнажённых фотографий было центральной проблемой компьютерного зрения на протяжении более двух десятилетий, и из-за своей богатой истории и чётко поставленной задачи она стала отличным примером того, как развивалась технология. Я использую проблему детектирования непристойности для пояснения, как обучение современных свёрточных сетей отличается от исследований, проводившихся в прошлом.
Читать полностью »

Распознавание текста из видеопотока: будущее мобильного OCR - 1В последнее время мы довольно часто рассказываем в блоге о наших технологиях распознавания, которые работают на мобильных устройствах и распознают фотографии, сделанные камерами этих устройств. Сейчас мы движемся дальше и учимся работать не с фотографиями, а с видеопотоком. И сегодня мы хотим рассказать вам чуть подробней, что это означает и где в повседневной жизни может пригодиться распознавание текста из видеопотока.

Кстати, сейчас мы расширяем команду, занимающуюся созданием продукта для распознавания текста из видеопотока на смартфонах. Если вы Android или iOS-разработчик с опытом написания высоконагруженных приложений и у вас есть желание разрабатывать новые технологии вместе с нами, спешите откликнуться на вакансию.

О видеопотоке и распознавании

Для начала скажем, с каким именно видеопотоком мы работаем. Читать полностью »

Прошло около трех месяцев с момента создания нашего первого рабочего образца паспортного сканера. Получив хорошие результаты по качеству и скорости распознавания, мы, подняв на флаг практически Олимпийский девиз “Быстрее! Качественнее! Компактнее!”, приступили к созданию следующей модели ПАК. Если вам интересно, что у нас получилось в результате, добро пожаловать под кат.

От паспортного сканера к автономному распознающему устройству - 1
Читать полностью »

image

Facebook активно разрабатывает свою систему искусственного интеллекта для распознавания образов на фотографиях и теперь работает над внедрением данной технологии в видео. На конференции F8 в Сан-Франциско представитель Facebook рассказал о том, что в компании есть отдельная команда, которая работает над функцией, позволяющей автоматически отмечать людей на видеороликах, сообщает techcrunch.
Читать полностью »

По ящикам шкафов да пыльным полкам уже десятилетиями складируются дюжины семейных фотоальбомов. Состояние некоторых из них давно заставляет задумываться об «оцифровке» накопившегося материала. И чтобы хоть чуточку ускорить предстоящий процесс, было принято решение сканировать по несколько фотографий за раз. Однако перспектива разгребать получаемый в результате этого контент и руками дробить его на отдельные кадры мне не улыбалась. В итоге родилось решение...Читать полностью »

Плохой код пакета для создания 2D-анимаций Toonz - 1На днях стало известно о том, что Digital Video, создатели проекта TOONZ, и японский издатель DWANGO подписали соглашение о приобретении компанией DWANGO проекта Toonz, программного обеспечения для создания 2D анимации.

По условиям соглашения, подписанного между сторонами, будет открыт общий доступ к OpenToonz, проекту, разработанному компанией Toonz. Он так же будет включать некоторые элементы, разработанные Studio Ghibli, которые в свою очередь являются активными пользователями этих программ. С их помощью, например, Studio Ghibli создавали «Ходячий замок Хоула», «Унесенных призраками», «Рыбку Поньо», а также множество других картин. В их числе так же мультфильм «Футурама», который вдохновил меня на написание этой разоблачающей статьи про исходный код OpenToonz.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js