Рубрика «обработка изображений» - 37

Создание GIF-анимации с помощью OpenCV - 1

Из этого туториала вы узнаете, как создавать анимированные GIF-файлы с помощью OpenCV, Python и ImageMagick. Затем объедините эти методы, чтобы создать генератор мемов с OpenCV!

Нам всем нужно время от времени посмеяться. И, возможно, лучший способ найти лулзы — это мемы. Некоторые из моих любимых:

  • Лягушка Кермит: «Но это не мое дело»
  • Сварливый кот
  • Эпик фейл
  • Хороший парень Грег

Но лично для меня ни один из этих мемов не сравнится с мемом ”Deal With It" («Смирись с этим» или «Разбирайся сам»), пример которого приведён в начале статьи.
Читать полностью »

Нейронные сети против цензуры хентая - 1

От переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.

Читать полностью »

Если вкратце, задача этого проекта — раскрашивать и восстанавливать старые снимки. Я немного углублюсь в детали, но сначала давайте посмотрим фотографии! Кстати, большинство исходных изображений взято из подреддита r/TheWayWeWere, благодарю всех за такие качественные большие снимки.

Это лишь немногие примеры, и они вполне типичные!

Мария Андерсон в роли Маленькой феи и её паж Любовь Рябцова в балете «Спящая красавица» в Императорском театре, Санкт-Петербург, Россия, 1890 DeOldify: программа для раскрашивания чёрно-белых изображений - 1
Читать полностью »

В этом примере показано использование различных алгоритмов машинного обучения для завершения изображений. Цель состоит в том, чтобы предсказать нижнюю половину лица, учитывая его верхнюю половину.

Первый столбец изображений показывает настоящие лица. Следующие столбцы иллюстрируют, как деревья (extremely randomized trees), метод k-ближайших соседей (k nearest neighbors/K-nn), линейная регрессия (linear regression) и RidgeCV (ridge regression complete) завершают нижнюю половину этих лиц.
Дорисовывание лиц с помощью машинного обучения - 1
Читать полностью »

Контролируемый синтез и редактирование изображений с использованием новой модели TL-GAN

Генерация произвольных реалистичных лиц с помощью ИИ - 1
Пример контролируемого синтеза в моей модели TL-GAN (transparent latent-space GAN, генеративно-состязательная сеть с прозрачным скрытым пространством)

Весь код и онлайн-демо доступны на странице проекта.
Читать полностью »

Экспериментируя с улучшениями для модели прогнозирования Guess.js, я стал присматриваться к глубокому обучению: к рекуррентным нейронным сетям (RNN), в частности, LSTM из-за их «необоснованной эффективности» в той области, где работает Guess.js. В то же время я начал играться с свёрточными нейросетями (CNN), которые тоже часто используются для временных рядов. CNN обычно используют для классификации, распознавания и обнаружения изображений.

Играем в Mortal Kombat с помощью TensorFlow.js - 1
Управление MK.js с помощью TensorFlow.js

Исходный код для этой статьи и МК.js лежат у меня на GitHub. Я не выложил набор данных для обучения, но можете собрать свои собственные и обучить модель, как описано ниже!

Читать полностью »

Системы машинного зрения могут распознавать лица на одном уровне с людьми и даже создавать реалистичные искусственные лица. Но исследователи обнаружили, что эти системы не могут распознать оптические иллюзии, а значит, и создать новые.

Нейросети не понимают, что такое оптические иллюзии - 1

Зрение человека – удивительный аппарат. Хотя оно развивалось в определённой окружающей среде миллионы лет, оно способно на такие задачи, которые никогда не попадались ранним зрительным системам. Хорошим примером будет чтение, или определение искусственных объектов – машин, самолётов, дорожных знаков, и т.п.

Но у зрительной системы есть хорошо известный набор недостатков, воспринимаемых нами, как оптические иллюзии. Исследователи определили уже много вариантов, в которых эти иллюзии заставляют людей неправильно оценивать цвет, размер, взаимное расположение и движение.

Сами по себе иллюзии интересны тем, что дают представление о природе зрительной системы и восприятия. Поэтому будет очень полезно придумать способ находить новые иллюзии, которые помогут изучить ограничения этой системы.
Читать полностью »

image

«Блюр» в простонародье — эффект размытия, в цифровой обработке изображений. Бывает очень эффектен и сам по себе, и как составляющее анимаций интерфейса, или более сложных производных эффектов (bloom/focusBlur/motionBlur). При всем этом честный блюр в лоб довольно медленен. И часто реализации встроенные в целевую платформу оставляют желать лучшего. То скорость печальна, то артефакты режут глаза. Ситуация рождает множество компромиссных реализаций, лучше или хуже подходящих для определенных условий. Оригинальная реализация с хорошим качеством достоверности и высочайшей скоростью, при этом нижайшей зависимостью от аппаратной части ждет вас под катом. Приятного аппетита!
Читать полностью »

image

Можно ли блюрить Лапласом вместо Гаусса, во сколько раз это быстрее, и стоит ли того потеря 1/32 точности.
Читать полностью »

Сгенерированная нейросетью картина ушла с молотка за $432 500 - 1

«Эдмонд де Белами, из семьи де Белами. Состязательная нейронная сеть, печать на холсте, 2018. Подписана функцией потерь модели GAN чернилами издателем, из серии одиннадцати уникальных изображений, опубликованных Obvious Art, Париж, в оригинальной позолоченной деревянной раме». — таково описание лота 363, который вчера продан на аукционе «Сотбис» за $432 500.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js