Generative art (генеративное или процедуральное искусство) может отпугнуть, если вы никогда с ним раньше не сталкивались. Если коротко, то это концепция искусства, которое буквально создает само себя и не требует хардкорных знаний программирования для первого раза. Поэтому я решил немного разбавить нашу ленту, погнали.
Читать полностью »
Рубрика «обработка изображений» - 37
Как создать процедуральный арт менее чем за 100 строк кода
2018-11-08 в 10:52, admin, рубрики: Generative Art, python, Блог компании Pixonic, генеративное искусство, генеративный арт, обработка изображений, Программирование, процедуральное искусство, процедуральный арт, Читальный залСоздание GIF-анимации с помощью OpenCV
2018-11-07 в 10:47, admin, рубрики: dlib, imagemagick, imutils, opencv, python, машинное обучение, мемы, обработка изображений, Социальные сети и сообщества
Из этого туториала вы узнаете, как создавать анимированные GIF-файлы с помощью OpenCV, Python и ImageMagick. Затем объедините эти методы, чтобы создать генератор мемов с OpenCV!
Нам всем нужно время от времени посмеяться. И, возможно, лучший способ найти лулзы — это мемы. Некоторые из моих любимых:
- Лягушка Кермит: «Но это не мое дело»
- Сварливый кот
- Эпик фейл
- Хороший парень Грег
Но лично для меня ни один из этих мемов не сравнится с мемом ”Deal With It" («Смирись с этим» или «Разбирайся сам»), пример которого приведён в начале статьи.
Читать полностью »
Нейронные сети против цензуры хентая
2018-11-06 в 9:38, admin, рубрики: аниме, Законодательство в IT, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, обработка изображений, хентай, цензураОт переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.
DeOldify: программа для раскрашивания чёрно-белых изображений
2018-11-05 в 17:33, admin, рубрики: Fast.AI, jupyterlab, open source, pytorch, Self-Attention GAN, Wasserstein GAN, восстановление фотографий, машинное обучение, обработка изображений, расцвечивание, СофтЕсли вкратце, задача этого проекта — раскрашивать и восстанавливать старые снимки. Я немного углублюсь в детали, но сначала давайте посмотрим фотографии! Кстати, большинство исходных изображений взято из подреддита r/TheWayWeWere, благодарю всех за такие качественные большие снимки.
Это лишь немногие примеры, и они вполне типичные!
Мария Андерсон в роли Маленькой феи и её паж Любовь Рябцова в балете «Спящая красавица» в Императорском театре, Санкт-Петербург, Россия, 1890
Читать полностью »
Дорисовывание лиц с помощью машинного обучения
2018-11-04 в 18:22, admin, рубрики: machine learning, python, scikit-learn, машинное обучение, обработка изображенийВ этом примере показано использование различных алгоритмов машинного обучения для завершения изображений. Цель состоит в том, чтобы предсказать нижнюю половину лица, учитывая его верхнюю половину.
Первый столбец изображений показывает настоящие лица. Следующие столбцы иллюстрируют, как деревья (extremely randomized trees), метод k-ближайших соседей (k nearest neighbors/K-nn), линейная регрессия (linear regression) и RidgeCV (ridge regression complete) завершают нижнюю половину этих лиц.
Читать полностью »
Генерация произвольных реалистичных лиц с помощью ИИ
2018-10-30 в 10:18, admin, рубрики: 512-мерный вектор, AC-GAN, cyclegan, DC-GAN, Deepfake, GAN, open source, pg-GAN, pix2pix, Stack-GAN, TL-GAN, бородатость, генератор по условию, женственность, Компьютерное зрение, кучерявость, машинное обучение, мужественность, обработка изображений, перенос стиля, скрытое пространство, условные GANКонтролируемый синтез и редактирование изображений с использованием новой модели TL-GAN
Пример контролируемого синтеза в моей модели TL-GAN (transparent latent-space GAN, генеративно-состязательная сеть с прозрачным скрытым пространством)
Весь код и онлайн-демо доступны на странице проекта.
Читать полностью »
Играем в Mortal Kombat с помощью TensorFlow.js
2018-10-28 в 18:11, admin, рубрики: cnn, imgaug, javascript, LSTM, MK.js, MobileNet, mortal kombat, TensorFlow, VGG-16, аугментация данных, машинное обучение, обработка изображений, разработка игрЭкспериментируя с улучшениями для модели прогнозирования Guess.js, я стал присматриваться к глубокому обучению: к рекуррентным нейронным сетям (RNN), в частности, LSTM из-за их «необоснованной эффективности» в той области, где работает Guess.js. В то же время я начал играться с свёрточными нейросетями (CNN), которые тоже часто используются для временных рядов. CNN обычно используют для классификации, распознавания и обнаружения изображений.
Управление MK.js с помощью TensorFlow.js
Исходный код для этой статьи и МК.js лежат у меня на GitHub. Я не выложил набор данных для обучения, но можете собрать свои собственные и обучить модель, как описано ниже!
Нейросети не понимают, что такое оптические иллюзии
2018-10-28 в 9:00, admin, рубрики: глубинное обучение, искусственный интеллект, мозг, нейросети, обработка изображений, оптические иллюзииСистемы машинного зрения могут распознавать лица на одном уровне с людьми и даже создавать реалистичные искусственные лица. Но исследователи обнаружили, что эти системы не могут распознать оптические иллюзии, а значит, и создать новые.
Зрение человека – удивительный аппарат. Хотя оно развивалось в определённой окружающей среде миллионы лет, оно способно на такие задачи, которые никогда не попадались ранним зрительным системам. Хорошим примером будет чтение, или определение искусственных объектов – машин, самолётов, дорожных знаков, и т.п.
Но у зрительной системы есть хорошо известный набор недостатков, воспринимаемых нами, как оптические иллюзии. Исследователи определили уже много вариантов, в которых эти иллюзии заставляют людей неправильно оценивать цвет, размер, взаимное расположение и движение.
Сами по себе иллюзии интересны тем, что дают представление о природе зрительной системы и восприятия. Поэтому будет очень полезно придумать способ находить новые иллюзии, которые помогут изучить ограничения этой системы.
Читать полностью »
Laplace Blur — Можно ли блюрить Лапласом вместо Гаусса, во сколько раз это быстрее, и стоит ли того потеря 1-32 точности
2018-10-27 в 2:20, admin, рубрики: algorithm, bits, Blur, fast, gaussian, laplace, math, Алгоритмы, математика, ненормальное программирование, обработка изображений, Программирование«Блюр» в простонародье — эффект размытия, в цифровой обработке изображений. Бывает очень эффектен и сам по себе, и как составляющее анимаций интерфейса, или более сложных производных эффектов (bloom/focusBlur/motionBlur). При всем этом честный блюр в лоб довольно медленен. И часто реализации встроенные в целевую платформу оставляют желать лучшего. То скорость печальна, то артефакты режут глаза. Ситуация рождает множество компромиссных реализаций, лучше или хуже подходящих для определенных условий. Оригинальная реализация с хорошим качеством достоверности и высочайшей скоростью, при этом нижайшей зависимостью от аппаратной части ждет вас под катом. Приятного аппетита!
Читать полностью »
Laplace Blur
2018-10-27 в 2:20, admin, рубрики: algorithm, bits, Blur, fast, gaussian, laplace, math, Алгоритмы, математика, ненормальное программирование, обработка изображений, ПрограммированиеМожно ли блюрить Лапласом вместо Гаусса, во сколько раз это быстрее, и стоит ли того потеря 1/32 точности.
Читать полностью »