Рубрика «обработка изображений» - 130

image

Вот уж новость, вышла (21 марта) бета Photoshop CS6. Скачать для Windows, для Mac, страница на Adobe Labs. Говорят, одна из главных фич — «поумневшое умное удаление (Content Aware Fill)», когда можно удалить объект, а Photoshop его зальет проанализировав окружающие области. Присутствуют инструменты для работы с видео и 3d визуализацией. Обновлен интерфейс и движок Mercury Graphics Engine (MGE).

Релиз обещают в первой половине 2012 года, то есть совсем скоро.

Читать полностью »

image

На Хабре есть статья, как получить синемаграфы с помощью бесплатной программы от Microsoft. Меня заинтересовала эта тема и я решил написать короткий скетч для скриптового языка Processing. Что это за язык программирования можно почитать здесь. Подобные движущиеся картинки представляют собой набор нескольких десятков кадров, у которых большая часть пикселей прозрачна.Читать полностью »

Kinect for Windows помогает подбирать одежду

Для многих из нас подбор подходящей одежды является проблемой: не всегда можно найти понравившиеся джинсы или кардиган, которые подходят по всем параметрам для конкретного человека. Приходится одеть на себя несколько вещей, прежде, чем находится подходящая. Высокие технологии обещают решить эту проблему. На днях компания Bloomingdales открыла для своих посетителей «примерочную» кабинку, где ничего одевать не нужно. Скорее напротив, нужно раздеться.

Читать полностью »

Tilt Shift фотографии своими рукамиЧто такое Tilt-Shift объективы и что с их помощью можно сделать знают многие. Недавно на хабре была статья о Tilt-Shift генераторе, который создает этот эффект путем обработки обычной фотографии. Но программка эта написана только для Windows, да еще и платить за нее надо. Все плагины для графических редакторов почему-то тоже требовали денег и лицензий. Поэтому было принято решение с этим вопросом разобраться самостоятельно и сделать инструмент пусть немного проще профессионального софта, и не идеально симулирующий оптику объектива, но бесплатный, открытый и доступный всем желающим! Что из этого получилось, а что нет — можете посмотреть сами.
Читать полностью »

Введение

При разработке систем распознавания образов часто возникают проблемы при оценке параметров, которые используются в качестве входного вектора. В данной статье я опишу подход, который можно применять при анализе векторов обучающей выборки, с целью обнаружения зависимостей между параметрами, а также сокращения размерности, что позволит в свою очередь сократить затрачиваемые вычислительные ресурсы при анализе данных и повысить репрезентативность обучающей выборки.
image

Целью данной работы является определение факторов входного вектора критериев обучающей выборки, предназначенных для решения данной задачи.
Читать полностью »

Краткое содержание: Создан быстрый кодер FVJPEG для сжатия изображений по алгоритму JPEG на видеокартах NVIDIA. Значительное ускорение получено при распараллеливании алгоритма, его реализации и оптимизации с помощью технологии CUDA. По скорости сжатия кодер FVJPEG превосходит все существующие в настоящее время программные и аппаратные решения для компрессии изображений по алгоритму Baseline JPEG.

При сравнении алгоритмов сжатия изображений с потерями, практически всегда обсуждаются степень сжатия и качество получаемой картинки, а вот время компрессии почему-то считается второстепенным показателем. По всей видимости, для большинства приложенийЧитать полностью »

Обработка изображений / [Из песочницы] Реализация RGB алгоритма изменения контраста изображения

Во время работы над программой, предназначенной для обработки видео-потока, возникла необходимость реализовать алгоритм изменения контраста изображения.

Так как программа была предназначена для обработки видео, то от реализации требовалась высокая производительность, в том числе способность обрабатывать видео разрешения Full HD. Код был написан на С++ с использованием библиотеки OpenMP.

Существует несколько алгоритмов изменения контраста, часть из которых рассмотрена в этой статье [1].

Рассмотрим RGB-алгоритм изменения контраста.
Вначале мыЧитать полностью »

Обработка изображений / Пиксельные искажения с билинейной фильтрацией в HTML5 canvas
В данном посте я хочу описать простую методику пиксельного искажения изображения на «чистом» javascript в 2D-Canvas без использования специальных библиотек и шейдеров, путём прямого доступа к пикселям изображения. Надеюсь, это будет интересно и полезно как для общего развития, так и для решения каких-то задач.

Canvas и пиксели

Я не буду описывать полностью объект Canvas, для этого есть документация. Остановимся на том, что нам нужно. Во-первых, это получение 2D-контекста:

var context = canvas.getContext('2d'); 

Этот контекст умеет многое делать сЧитать полностью »

Ненормальное программирование / Русская рулетка с использованием Kinect

Один из программистов, работающих с Kinect, решил создать некий аналог «русской рулетки», только без пистолета. Никакого риска или угрозы для жизни здесь нет — просто компьютерная игра, или, если хотите, интересный программный эксперимент. Даже пистолета нет — вместо него используется рука играющего. Для «выстрела» достаточно направить два пальца себе в голову, и «нажать на курок», т.е., опустить большой палец.Всего у пользователя получается 8 «выстрелов», из которых один будет смертельным. Само собой, «смертельным» будет случайный выстрел, а не каждый восьмой. Эффект от попадания простенький — это и хорошо, зато крови нет. ПростоЧитать полностью »

Пример из практики. Понадобилось разобрать вот такие строки из 0 и 1, что на фото 1 в ячейке A2.

image

Это кусочки BMP, что, впрочем, неважно.

Каждая последовательность длиной 4 байта, т.е. 32 бит. Нужно было извлечь из таких последовательностей серии единиц и измерить длину этих серий.

Для данного примера нужно было получить на выходе 1 2 1 2 7.

Можно было начать с распределения символов по столбцам, использовав штатную Экселевскую приблуду Данные/Текст по столбцам. Однако, это требует ручной установки 31 разделителя, что, конечно же, влом. Хотелось, чтобы было так: загрузил на лист кучку байт и сразу получил результат.

Поэтому пришлось нагородить набор костыликов.

В ячейке B2 избавился от лишних нулей формулой СЖПРОБЕЛЫ. Предварительно пришлось нули заменить на пробелы формулой ПОДСТАВИТЬ, а после сжатия вернуть их на место этой же формулой.

В C2 заехал 0. Это чисто служебный нолик, для дальнейшего копирования формул вправо и вниз.

В D2 — формула (видна на фото 2).

image

Находит позицию первого нуля. В E2 — второго и т.д. Как видим, в сжатой последовательности (B2) первый ноль — в позиции 2, второй — в 5-й, третий — в 7-й и 4-й ноль — в 10-й. В последовательности всего 4 нуля, и поэтому в H2 отобразилась бы ошибка #ЗНАЧ, если бы не обработка этой ошибки формулой ЕСЛИОШИБКА. Она заменяет #ЗНАЧ на 99. «Почему 99?» — вы можете спросить. Это число нам понадобится в дальнейших расчетах, терпение.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js