Рубрика «обработка изображений» - 127

Любопытная ситуация сложилась за последние несколько дней вокруг нескольких флагманских продуктов компании Adobe.

Многие знают, что недавно была выпущена последняя версия пакета Creative Suite 6, включающего Photoshop, Illustrator, DreamWeaver и другие программы, который, кстати, отныне сможет работать по подписке, исключая необходимость покупать программу «навсегда». Незадолго до этого Adobe выпустила ряд исправлений безопасности, который самой компанией был помечен как критический; при этом оказалось, что патчи фактически обновляют старый Creative Suite 5.x до актуальной шестой версии и, чтобы получить безопасный продукт, пользователям следует заплатить за исправления. В частности, стоимость обновления для Photoshop CS6 составила $199, для Illustrator CS6 — $249, для Flash Professional CS6 — $99. Правда, Shockwave Player предлагалось обновить бесплатно.

Любопытно, что в Adobe заявили, что Photoshop не является излюбленной мишенью для хакеров и проблема "...if exploited would allow malicious native-code to execute" не должна никого особо взволновать.

Вероятно, возмущённые отклики пользователей на странную политику компании относительно обеспечения безопасности своих продуктов, не оставили руководство не тронутым. В Adobe не стали настаивать на своём и изменили решение — компания объявила, что все пользователи Creative Suite 5.x, которых не устраивает фактическая покупка новой версии программ под видом обновлений безопасности, всё-таки получат их бесплатно — именно для своей версии пакета.

Было ли это ленью программистов или просто желанием Adobe пересадить побольше пользователей за новую версию своего пакета, заодно заработав на этом, сказать трудно, однако факт того, что компания с мировым именем чутко прислушивается к мнению аудитории своих продуктов по крайней мере является примечательным.

Читать полностью »

В продолжение топика

Итак, в презентации было упомянуто, что для поиска у всех изображений:

  1. Удаляется информация о цвете.
  2. Они преобразуются к квадрату.
  3. Обрезаются края у квадрата.

Что же делать с картинкой далее?
Читать полностью »

Сегодня в клубе Яндекс.Субботник появилось интересное видео о том, как Яндекс обрабатывает изображения для исключения дубликатов. Рассказывает Александр Крайнов: он с 2000 года занимается проектами, связанными с обработкой медиаданных. В Яндексе отвечает за проекты, в которых задействовано компьютерное «зрение».

О докладе

Легко найти дубликаты среди тысяч картинок. Сложнее – среди миллионов. И совсем трудно – среди миллиардов. Чем выше полнота работы алгоритма, тем больше проблем. Но в то же время полнота кластеризации дубликатов – это основа качества поиска изображений.

Думаю, многие не следят за этим клубом и мне кажется, что после этого видео есть над чем поразмыслить.
Всем кому интересно — прошу под кат.
Читать полностью »

Практически любой редактор изображений или фотографий, который я встречал, поддерживает большой набор всяких фильтров. Например, один фильтр делает изображение похожим на мозаику, а другой — на акварельный рисунок или что-то ещё. И, кроме нескольких простых корректировок, вроде яркости и контраста, я никогда не использовал всё это.

Я подозреваю, что программисты, которые делали эти редакторы, просто брали какую-нибудь книжку по обработке изображений и добавляли в программу каждый фильтр, который там был. И если в алгоритме были какие-то параметры, которые можно было бы менять, то в пользовательский интерфейс добавляли для него ползунок.Читать полностью »

Песочница с дополненной реальностью из Калифорнийского университета

Помнится, в детстве мне очень нравилось играть в песочнице, благо в соседнем доме жил водитель КАМАЗа, он регулярно заполнял нашу песочницу чистым речным песком. Вероятно, многие помнят удовольствие от возни с песком (не зря же так популярен пляжный вид творчества, с возведением песочных замков и скульптур) — и разработчики из Калифорнийского университета явно не исключение. Именно они создали высокотехнологичную песочницу, добавив в обычный процесс игры с песком немного дополненной реальности.

Читать полностью »

Год назад на Youtube появилась стабилизация видео: очень полезная вещь для улучшения качества материала, отснятого с мобильника или камеры без штатива (ну а кто сейчас снимает со штативом?). Чтобы убрать эффект «дрожащих рук», нужно выбрать соответствующую опцию в видеоредакторе (Edit→ Enhancements). При использовании стабилизации на видео накладываются своеобразные «кинематографические эффекты», чтобы оживать «мёртвое» движение камеры.

Сейчас разработчики из научно-исследовательского подразделения Google Research порадовали новостью, что значительно доработали стабилизацию на Youtube. Алгоритм научился устранять искажения роллинг шаттер, типичные для камер мобильных телефонов.
Читать полностью »

Google выложил в открытый доступ библиотеку C++ Ceres Solver, которая осуществляет моделирование и анализ сложных проблем нелинейной минимизации суммы квадратов.

Метод наименьших квадратов используется в разных областях: от построения сложных кривых в статистике до построения 3D-моделей по фотографиям в системах компьютерного зрения. В Street View система используется для привязки ожидаемого положения автомобиля (модель) к реальным координатам (данные).

Читать полностью »

Доброго времени суток!
Хотел бы с вами поделиться реализацией в MATLAB плотностного алгоритма для кластеризации пространственных данных с присутствием шума — DBSCAN (Density Based Spatial Clustering of Applications with Noise).

Особенности

Алгоритм DBSCAN был предложен Мартином Эстер, Гансом-Питером Кригель и коллегами в 1996 году как решение проблемы разбиения (изначально пространственных) данных на кластеры произвольной формы. Большинство алгоритмов, производящих плоское разбиение, создают кластеры по форме близкие к сферическим, так как минимизируют расстояние документов до центра кластера. Авторы DBSCAN экспериментально показали, что их алгоритм способен распознать кластеры различной формы.
Читать полностью »

Введение

На сегодняшний день существует целый набор программных продуктов для построения 3D-моделей объектов и сцен по наборам изображений (например, 123D Autodesk или Photomodeller). Описание работы с такими программами было показано в статье http://habrahabr.ru/post/134781/ и http://habrahabr.ru/post/64080/. В этой статье я хочу описать общую методику к решению данного вопроса, с возможностями каждого из этапов. Статья в первую очередь направлена для тех, кто «далек» от этой тематики, но хотел бы понять, а как оно там работает и что вообще можно получить.
Читать полностью »

Сервис Flickr подвергся значительным изменениям

Разработчики сервиса Flickr изменили дизайн сервиса, плюс поменяли некоторые компоненты самой платформы. Стоит отметить, что количество загруженных фотографий на flickr достигло 7 миллиардов. Для того, чтобы загрузка фотографий стала удобнее, разработчики добавили более быстрый загрузчик, написанный на HTML5.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js