Рубрика «обработка изображений» - 126

Google запустил в работу камеру Street View для пешеходов

Что только не придумывает корпорация Google, чтобы получить больше качественных изображений для своего сервиса Street View и Google Earth. Это и специальные автомобили, и велосипеды с катерами, и даже воздушные змеи и шары. Теперь у компании есть еще один способ получения качественных панорамных фотографий удаленных и труднодоступных регионов.

Читать полностью »

Применение SURF для создания маркера дополненной реальности

Это продолжение топика о дополненной реальности. Вот здесь первая часть. В обсуждении топика юзером Inco были показаны интересные результаты его работы в направлении распознавании маркера дополненной реальности Видео.На тот момент времени не оказалось, но через пару месяцев мне стало интересно как всё это работает, насколько устойчив подход — и свободные часы нашлись. Представляю вам свою реализацию этой идеи, который вылился в доклад на вот этом событии.

Читать полностью »

В MIT разработали необычную технологию улучшения видео

Во многих голливудских (да и не только голливудских) фильмах есть сцены, когда какой-либо герой-полицейский просит своего друга-хакера улучшить качество видео, на котором изображен главный злодей. Хакер обычно за пару секунд справляется с самыми невероятными заданиями, «вытягивая» из совершенно несмотрибельного видео очень четкие кадры с лицом нашего злодея, при этом кадры очищены от шума, детализированы и увеличены в несколько раз.

Читать полностью »

Триангуляция против эффекта Доплера: битва технологий на футбольном поле
Триангуляция мяча по шести видеокамерам в системе Hawk-Eye, точность 3,6 миллиметра, 25% мяча должны быть видимы

Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) приступил к финальным тестам систем отслеживания мяча при пересечении линии ворот. 2 июля 2012 года на специальной встрече в Киеве совет IFAB должен вынести окончательный вердикт и официально внести изменения в футбольный устав, если одобрит одну (или обе) технологии.

Начало конкурса инициировала ФИФА в июле 2011 года, опубликовав технические спецификации. Первоначально для участия заявились 12 систем. В первых тестах осенью 2011 года участвовали восемь, а в финал вышли две: Hawk-Eye и Goalref.
Читать полностью »

В аэропорту Шереметьево опробуют недавно разработанную Российскими специалистами автоматическую систему паспортного контроля на границе.

image

Как сообщил заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ России генерал-полковник Николай Рыбалкин: «одной из особенностей активно вводимых сейчас «биометрических» загранпаспортов является «наличие на электронном носителе цветной фотографии высокого разрешения, которая позволяет проводить автоматическую верификацию владельца документа».

Читать полностью »

Эстетика ретро-фотографий, столь удачно продвинутая на рынок модным хипстерским приложением Instagram, не оставляет разработчиков равнодушными. И, судя по всему, привлечение пользователей к своим творениям не означает только лишь программирование и обычные приёмы маркетинга.

Некто Мартин Стром (Martin Ström), разработчик из Стокгольма, создал приложение InstaCRT, которое имеет одну функцию — наложение фильтра на изображение так, что создаётся впечатление картинки на старых ламповых чёрно-белых телевизорах.

Готовое фото выглядит так:

Как работает приложение InstaCRT?

Однако, самое любопытное заключается не в этом, а в том, что находится «под капотом» InstaCRT. Приложение работает таким образом:
Читать полностью »

Продемонстрированы возможности камеры Project Glass от Google

Уже достаточно давно известно о проекте «умных» очков от Google. Публиковались уже более-менее точные характеристики, вместе с детальным описанием самого проекта. Да и сами очки уже не раз и не два «засвечены» на представителях компании, включая Сергея Брина. Ну, а теперь компания решила продемонстрировать возможности камеры со своего девайса.

Читать полностью »

Hello.

Недавно, так уж вышло, читал в своем старом лицее лекцию на тему того, зачем они учат математику и что с ней можно потом делать чуть более прикладного. Для школьников 10-го класса оказалось чуть сложновато, пожалуй. Надеюсь данная тема будет интересно кому нибудь из хабрасообщества (здесь представлен вариант чуть-чуть сложнее того, что я читал в лицее, но не думаю, что это проблема).

Итак. Речь пойдет об обработке изображений, в частности об одном из самых простых, однако красивом с описательной точки зрения, методе подавления шумов в изображении.

Не так давно я для себя открыл сколько физики заключается в обработке изображений. Меня это очень заинтересовало, в виду того, что эти две ветви науки у меня в голове никогда не пересекались. В этой статье я представлю как можно убрать шумы с изображения решая задачу переноса массы на плоскости.
Читать полностью »

Здравствуй,!

В этой коротенькой статье хочу поделиться полезной фичей от Photoshop.
Да простят меня гуру дизайна, если это покажется очевидным.
Все же, думаю, для начинающих и «среднячков», коим я и являюсь, полезность покажется весьма пригодной.

Функция Crop в фотошоп особо ничем не отличалась. Но в CS6 решили добавить Perspective Crop.

Случайность

Открыл для себя эту полезную фичу я совершенно случайно.
Понадобилось мне как-то создать затайленый узор, нашел я картинку.

image

На первый взгляд ничего особенного, картинка как картинка.
Но при ближайшем рассмотрении виден недостаток фотографии — легкая перспектива.

Читать полностью »

Здравствуй,!

В этой коротенькой статье хочу поделиться полезной фичей от Photoshop.
Да простят меня гуру дизайна, если это покажется очевидным.
Все же, думаю, для начинающих и «среднячков», коим я и являюсь, полезность покажется весьма пригодной.

Случайность

Открыл для себя эту полезную фичу я совершенно случайно.
Понадобилось мне как-то создать затайленый узор, нашел я картинку.

image

На первый взгляд ничего особенного, картинка как картинка.
Но при ближайшем рассмотрении виден недостаток фотографии — легкая перспектива.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js