Фильтр размытия по гауссу (широко известный “gaussian blur” в фотошопе) достаточно часто применяется сам по себе или как часть других алгоритмов обработки изображений. Далее будет описан метод, позволяющий получать размытие со скоростью, не зависящей от радиуса размытия, используя фильтры с бесконечной импульсной характеристикой.Читать полностью »
Рубрика «обработка изображений» - 121
Канадские фермеры создали самый большой в мире QR-код
2012-09-12 в 11:07, admin, рубрики: QR-коды, Медиа, обработка изображений, рекорды, метки: QR-коды, рекорды
Похоже на то, что на полях фермеров могут появляться не только загадочные круги (которые на поверку оказываются не столь уж и загадочными). Семья канадских фермеров создала на своем поле самый большой QR-код в мире, что было подтверждено представителями из Книги рекордов Гиннеса. Поле расположено в канадской провинции Альберта, так что если вы находитесь где-либо поблизости, можете посетить это место.
PNG и APNG — технические детали
2012-09-12 в 6:56, admin, рубрики: PNG, обработка изображений, метки: PNGВ сети мы часто видим высококачественные изображения, с альфа-каналом. Все это, как правило формат PNG (хотя бывает и SVG). Мало кто знает, что он и себя представляет. Сегодня с расскажу про формат PNG подробно.
В скриншотах игры WoW обнаружены цифровые водяные знаки (userID, time, realm)
2012-09-11 в 21:21, admin, рубрики: blizzard, world of warcraft, водяные знаки, криптография, обработка изображений, Стеганография, шифр, метки: blizzard, world of warcraft, водяные знаки, Стеганография, шифрПользователи игрового форума OwnedCore обнаружили скрытые водяные знаки, которые автоматически внедряются в JPG-файлы, если вы делаете скриншот в игре World of Warcraft. Если сделать скриншот чистой области, открыть файл в IrfanView или каком-нибудь редакторе, выкрутить контраст на максимум, повторить процедуру несколько раз, то заметен явный паттерн, который многократно повторяется.
Пользователи уже написали программку, которая автоматически извлекает и декодирует информацию из водяных знаков. Это незашифрованный текст ASCII, содержащий информацию об имени пользователя, времени снятия скриншота с точностью до минуты и IP-адрес реалма, включая приватные сервера.
Читать полностью »
Слежение за пальцами руки с Microsoft Kinect
2012-09-11 в 11:38, admin, рубрики: Kinect, Kinect for Windows, Microsoft Kinect, обработка изображений, распознавание жестов, метки: kinect, Kinect for Windows, распознавание жестовНедавно наконец-то вернулся к работе после летних приключений и первым же, что мне скинул мой шеф, была ссылка, про которую сейчас и пойдет речь.
Так как на данный момент один из моих проектов — это распознавание жестов с помощью камеры Kinect, анализ их и выполнение действий на вот таком роботе, то и ссылка, как вы можете догадаться, на схожую тему.
Итак, встречайте, Kinect 3D Hand Tracking или, по нашему, «Слежение за 3D позицией руки при помощи Kinect».
Генерирование юзербаров и их интеграция в Icecast
2012-09-11 в 2:50, admin, рубрики: icecast, perl, векторная графика, графика, КодоБред, обработка изображений, процедурная генерация, метки: c++, icecast, perl, графика, процедурная генерацияЕсли кому-то надо будет нарисовать юзербар, то он откроет GIMP (или любой другой графический редактор) и нарисует в нем несколько слоев со штрихами/градиентами и отблесками. А что если надо создать сразу много юзербаров? К примеру, генерировать новую картинку при смене трека на интернет-радио? В этой статье я поделюсь небольшой методикой как это можно сделать. Сразу скажу, что вся графика у нас будет процедурной и руками не нужно ничего рисовать.Читать полностью »
ФБР рассказало о новой системе распознавания лиц
2012-09-10 в 19:01, admin, рубрики: fbi, Tracking, будущее здесь, обработка изображений, метки: fbi, TrackingФБР анонсировало факт готовности потратить миллиард долларов на создание нового типа базы данных распознавания лиц, которая позволит им идентифицировать подозреваемых, используя видео с камер наблюдения.
Формат JNG — что из него можно сделать
2012-09-10 в 11:31, admin, рубрики: JNG, обработка изображений, метки: JNGС давних времен, на страницах интернета используются растровые (а ныне и векторные) изображения. Без них интернет был бы скучным и однообразным, был бы абстрактным, не понятным. Однако изображения требуют сжатия, поскольку в сыром виде имеют большой размер и их трудно передавать от сервера клиенту. Под катом — «текстовый» курс про JNG формат.
Размытие изображения фильтром Kuwahara
2012-09-09 в 6:25, admin, рубрики: Алгоритмы, обработка изображений Фильтр Kuwahara выполняет нелинейную фильтрацию изображений с сохранением резких краев. После фильтрации изображение похоже на грубо нарисованную красками, картину.
Читать полностью »
Трекинг маркера в видеопотоке
2012-09-04 в 2:52, admin, рубрики: image processing, дополненная реальность, обработка изображений, Программирование, распознавание изображений, метки: image processing, обработка изображений, распознавание изображенийВ данной статье пойдет речь о том, как сделать трекинг контрастного объекта (маркера) в видеопотоке. Если требуется сделать нечто подобное как на видео, то добро пожаловать под кат.