Конечно же, формат JPEG не поддерживает прозрачность, но сама идея использовать JPEG вместо PNG для прозрачных текстур будоражит умы довольно давно. Камрад PaulZi не так давно предложил использовать для HTML формат SVG, в котором хранится само изображение и маска. Jim Studt предлагает использовать EXIF поля в JPEG и хранить там маски, а отображать на веб-странице с помощью Canvas.
Оба метода относительно сложны для использования, да и рассчитаны на веб, потому я остановился на самом простом варианте: хранить отдельно lossy JPEG для RGB и lossless маску в PNG, а совмещать их на этапе получения UIImage в программе. Сразу хочу сказать, что пишу на MonoTouch, потому код привожу на C#, хотя в ObjC это делается почти точно так же, с учетом синтаксиса.
Рубрика «обработка изображений» - 120
Используем JPEG с прозрачностью
2012-09-25 в 15:27, admin, рубрики: jpeg, monotouch, optipng, PNG, transparency, UIImage, обработка изображений, прозрачность, разработка под iOS, метки: jpeg, monotouch, optipng, PNG, transparency, uiimage, прозрачностьExactmouse — точная мышь + цвет с экрана
2012-09-25 в 11:24, admin, рубрики: color picker, mouse, win32, zoom, Веб-разработка, мышь, обработка изображений, Софт, удобство работы, метки: color picker, mouse, win32, zoom, мышь, удобство работы
Exactmouse — это программа, которая поможет вам использовать возможности вашей мыши на 100%
Эта программка создавалась для собственных нужд. Очень давно, в далёком 2004 году. Написана на чистом ассемблере, используется синтаксис и сборщик TASM. Идею предложил Александр Куклев, а программировал Евгений Иванов. Большую часть текста писал Александр.
Будучи скомпилированной, она занимает 100 Кб кода. Работает быстро, памяти требует мало.
Программа работает с любой мышью. Предназначена для увеличения и сжатия части экрана, для регулировки скорости мыши и других действий. Но если будет мышь с дополнительными кнопками, то их тоже можно использовать.
Несколько месяцев назад я купил оптическую мышь с боковыми клавишами, однако применения боковым клавишам найти не смог. И тогда я решил написать программку, которая бы помогла задействовать наиболее полезным образом.
Можно использовать и мыши без боковых кнопок, а обычные мыши с двумя кнопками и колёсиком (центральной кнопкой) — при этом всё будет работать с тем же успехом.
Компьютерное зрение с использованием человеческого мозга
2012-09-21 в 12:08, admin, рубрики: будущее здесь, искусственный интеллект, обработка изображений, распознавание образов, метки: распознавание образов
После более четырёх лет разработки Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) представило уникальную систему компьютерного зрения. Уникальность её в том, что для уточнения распознавания компьютерная система использует ЭЭГ-сигнал с человеческого мозга.
Читать полностью »
Появился новый сервис поиска обоев на рабочий стол
2012-09-20 в 10:53, admin, рубрики: искусственный интеллект, обработка изображений, поиск изображений, метки: искусственный интеллект, поиск изображений Вы когда-нибудь искали обои на свой рабочий стол? Иной раз листаешь «обойный» сайт и думаешь: «А куда же щелкать?!!» И не потому, что обоев мало — наоборот, их слишком много. Пойди попробуй просмотри тысяч 50-60 изображений — такие объемы быстро остановят даже самых стойких. В итоге тупо просматриваешь «новинки» нескольких «обойных» сайтов, а ведь подходящее фото могло быть на следующей странице. Ну или через одну. Ну или… в общем, Вы меня поняли. Иной раз бывает, что можешь искать подходящее фото часа три, а потом щелкаешь на кнопку «случайные обои» и думаешь: «сейчас мне точно повезет». Потом тупо продолжаешь листать обои дальше.
Читать полностью »
Комикс Xkcd на 13 гигапикселов
2012-09-20 в 10:17, admin, рубрики: xkcd, комикс, Медиа, обработка изображений, метки: xkcd, комиксВчерашний комикс Xkcd Click and Drag — это настоящий квест, на прохождение которого может уйти целый день. Комикс целиком занимает 165.888 x 79.872 px, то есть 13 гигапикселов. Если распечатать его с разрешением 300 dpi, то получится плакат 14 х 6,75 метра.
Читать полностью »
А вот робот-турникет, который узнаёт вас в лицо
2012-09-18 в 7:29, admin, рубрики: Блог компании КРОК, большой брат, информационная безопасность, контроль доступа, обработка изображений, отпечатки пальцев, распознавание образов, метки: большой брат, контроль доступа, отпечатки пальцев, распознавание образов
Главный вход офиса компании КРОК: обычная проходная, где обкатывались опытные образцы
Турникеты, запоминающие лица, уже испытаны в ФСО, аэропорту Норильска и в нашем офисе. Они узнают вас в солнцезащитных очках, шапке-ушанке и отличат вас от вашего брата-близнеца. Но начнём с самого начала.
В каждой системе есть промежуточный агент, с которым идёт сверка: это может быть карта с ключом, радиобрелок и так далее. Эта штука создаёт массу проблем, потому что может потеряться, по ней может пройти другой и так далее. Плюс, когда в бизнес-центре много арендаторов — это вообще настоящий ад с форматами карт-ключей.
Логично, что сверять надо без промежуточного агента, если есть такая техническая возможность. К сожалению, сверка по отпечаткам (они-то всегда с собой) не даёт нужной точности: тут или ложные срабатывания, или банальный порез, грязь и всё такое.Читать полностью »
Новая версия Adobe Photoshop не будет работать в среде Windows XP
2012-09-17 в 8:43, admin, рубрики: adobe, Adobe Photoshop, Windows XP, Анимация и 3D графика, обработка изображений, метки: Adobe Photoshop, Windows XP
Разработчики графического редактора сообщили, что Adobe Photoshop CS6 (13.0) будет последней версией, которая работает в среде Windows XP (напомню, что она не работает с Vista). Все последующие версии уже не будут поддерживать Windows XP. Так что, если вы до сих пор используете эту ОС в качестве своей рабочей системы, стоит подумать о смене операционки. Кроме того, функции, доступные подписчикам Creative Cloud, тоже не будут работать с Windows XP.
В новый микроскоп IBM видно межатомные связи в молекуле
2012-09-16 в 15:11, admin, рубрики: IBM Research, графен, нанотехнологии, обработка изображений, метки: asm, IBM Research, графен
Научно-исследовательское подразделение IBM Research в Цюрихе опубликовало картинки, которые удалось сгенерировать с помощью сканирующего атомно-силового микроскопа (АСМ). На изображениях можно различить отдельные атомы углерода в шарообразной молекуле C60. Видны даже химические связи между атомами, то есть перекрывающиеся электронные облака («размазанные» электроны, в терминологии Шрёдингера).
Читать полностью »
GIF-сокеты. Коммуникации в реальном времени через анимированный GIF
2012-09-15 в 13:04, admin, рубрики: server push, websockets, анимированный gif, Веб-разработка, обработка изображений, метки: server push, websockets, анимированный gifНеизвестно, что курил разработчик Альваро Видела (Alvaro Videla) из компании VMware, но созданная им библиотека gifsockets явно должна была выйти 1 апреля, а не сегодня. Это библиотека для установки канала realtime-коммуникаций, используя анимированный GIF в качестве транспорта!
Идея в том, что в формате анимированного GIF'а не указывается количество фреймов, так что после отображения картинки браузер ждёт новых фреймов с сервера до тех пор, пока не получит сигнальные биты о конце файла. Другими словами, сервер может пушить в браузер сообщения по открытому каналу в GIF. Всё очень просто.
Читать полностью »
Модель освещения для двумерных хоррор-игр
2012-09-14 в 19:20, admin, рубрики: game development, обработка изображений, освещение, метки: освещение
Самым нетерпеливым: лагающая демка, написанная под хром. На моей машине загружается секунд 20.
Эта идея пришла ко мне года 2 назад. Я обратил внимание на то, что, в условиях недостаточного освещения, я воспринимаю видимые объекты преимущественно в синеватых тонах и с небольшой потерей резкости. Возможно это чисто психологическое восприятие, но мы сейчас не об этом. Мне стало любопытно, как выглядела бы 2D игра с такими особенностями освещения. С целью выяснить это, я, так и не разобравшись с шейдерами, набросал демку на самом удобном для меня языке — javascript. Поскольку эффект применяется к слабоосвещенным участкам, он не самый заметный из происходящего на экране, но вполне ощутимый шарм он добавляет.Читать полностью »