Рубрика «обработка изображений» - 112

Обзор инструментов для сжатия изображений

Для ускорения сайта, некоторые рекомендуют проанализировать каждую страницу: оптимизировать запросы HTTP и любые перенаправления, сжать скрипты и стили и т. д. Все это без сомнения необходимо, но в первую очередь важно рассмотреть основы. В частности, вы уверены, что любая графика, которую вы используете на создаваемых сайтах, полностью оптимизирована для Интернета?
Читать полностью »

В то время пока беспилотники заполоняют небо с неимоверной скоростью над полями сражений и университетскими кампусами, правительство Соединённых Штатов проявляет неподдельный интерес по оснащению таких аппаратов современными технологиями наблюдения. Последней из таких является разработка DAPRA — пугающий ARGUS-IS — записывающее устройство с массивом сенсоров в сумме дающим изображение в 1,8 гигапикселей; хватит, к примеру, на пол-Манхэттена. Новейшая разработка для постоянного наблюдения за обширными территориями может обнаруживать и отслеживать движущиеся объекты размером от 15 сантиметров на высотах до 6 километров.
Читать полностью »

Мне, как и многим другим под новый год очень пришлась по душе Теплая, ламповая новогодняя игра, описанная здесь.

Но мне, как и многим другим, не удавалось достичь особых успехов в ней. Были жалобы на пропадающие призы (подтверждаю), проскальзывающее управление и просто лаги. Обычно я довольно равнодушен к таким вещам, но жесткий диссонанс между теплым и ламповым дизайном и кривой реализацией меня всерьез задел. К тому же, таблица рекордов там постоянно пополнялась, а мне не удавалось достичь и половины.

В итоге я решил измерить кривизну либо своих рук, либо самой игры.

К тому же я недавно заново открыл для себя Matlab. И если уж я в Matlab'e занимаюсь управлением шаговыми двигателями через LPT, то почему бы не попробовать в нем еще более дикую идею написания бота для игры.

Читать полностью »

Немного предисловия

Сначала даже мысли не было писать статью, все казалось обыденным и малоинтересным. Но к своему удивлению, занимаясь на новогодних выходных приведением в порядок фотоальбомов, с интересом заметил, что не только я решил посвятить этому полезному делу праздничное время. Соответствующая по тематике статья «Опыт создания каталога и индексации семейного фото-архива. Индексация и оцифровка фотопленок» была и на хабре. Чуть позже появилась еще одна статья «Метаданные для организации хранения фото-архива». Посему решил поделиться каким-никаким опытом, может что по крупицам кому и пригодится.

Как я пленки цифровал, и не только

В общем-то идея отсканировать и упорядочить старые фотографии, конечно же, вынашивалась давно, на такой объем работ по сканированию старых фотопленок (больше сотни) и фотографий (тысячи) решиться непросто. Вообще еще с детства хотел, чтобы у меня были оцифрованные старые фотографии прапрабабушек-прадедушек, и вот наконец спустя 20 лет решил сподвигнуться на это дело.

Читать полностью »

Сразу скажу, мы потратили массу времени впустую на этом проекте, но зато приобрели некоторый полезный опыт, о котором, я думаю многим будет интересно почитать, чтобы не наступать на те же грабли. Интересующихся работой с большими анимациями под iOS прошу под кат.

Читать полностью »

nanoCAD 4.5: растровое редактирование
Одно из ярких нововведений nanoCAD 4.5 – это работа с растровыми изображениями. Что это? Зачем? И что дает пользователям? Попробуем разобраться…

Читать полностью »

Прототип разрабатывается как распределенная система: графический интерфейс с частичной обработкой графических данный (далее графики) и удаленное ядро, производящее основную и финальную обработку изображений.

Графический интерфейс – node based: Каждая операция производимая над изображением переставляется как узел (node), узлы связны между собой связями образуя дерево (ориентированный граф) решений. Данные идут от узла (node) Read (или ноды генерирующей процедурное изображение (constant color, gradient и т. п.)) к узлу Write поэтапно подвергаясь обработке в каждом узле. Узлы делятся на: Color correct, Image transform, Image read/write/view, Image create, Image filter, Image merge, Image channel editing. Узлы Read и ноды генерирующие процедурные изображения объявляются корневыми (root) узлами, с них начинается исполнение процесса.

Перед обработкой изображение разбивается на части (tiles). Каждая часть попадает в отдельный поток конвейерной обработки (в соответствии с загруженным сценарием). На выходе отдельные части собираются в результирующее изображение. Каждая из частей может быть обработана как локально так и на удаленном сервере (облаке). Также возможна обработка всего изображения целиком.

image
Архитектура системы

Читать полностью »

Метаданные для организации хранения фото архиваПривет!
Наверное, не ошибусь, если скажу, что у многих пользователей хабра скопился небольшой архив фото- и видео- материалов, которые хранят воспоминания о различных моментах собственной жизни, или жизни близких людей. У некоторых этот архив, возможно, уже занимает не один жёсткий диск. Но многие ли из вас задумывались, как лучше хранить все эти фотографии, как с архивом распорядятся ваши дети? Хочу затронуть скользкую, и не очень тематическую тему «организации хранения личного фото-архива», в которой много вопросов и мало ответов, много текста и мало картинок.Читать полностью »

Предыстория

Пару лет назад, в процессе выполнения одного проекта, связанного с выделением и сопровождением движущихся объектов, было просмотрено немало алгоритмов вычитания фона, и в итоге одним из самых интересных оказался тот, о котором дальше и пойдет речь. Основной его недостаток — куча патентов, которыми он защищен. Но одно из несомненных достоинств — наличие библиотеки под Linux, которую разрешено использовать в некоммерческих проектах. На странице с его описанием можно найти эту самую библиотеку, а также demo-программы под Windows и Android, ссылки на патенты (где и можно найти основные описания алгоритма) и прочую интересную информацию.
Читать полностью »

Какой образ Винсента Ван Гога осел в человеческой памяти, если бы он жил в более поздний период, в который уже бы имела распространение цветная фотография? Литовский фотограф и архитектор Тадао Серн попытался ответить на этот вопрос, взяв за основу автопортрет импрессиониста, и посредством ретуши восстановил фотографию художника.

Реконструкция портрета Ван Гога

Качество полученного позволяло, и Тадао не преминул воспользоваться возможностью пошутить, что это настоящая фотография, которую он сделал в прошлом, а загадочный фотографируемый, получив снимки, больше с ним на контакт не выходил.

Сравните полученный результат с оригинальным автопортретом:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js