Эта переведённая заметка отлично ложится на мой предыдущий перевод — Основатель Signal: «Первые впечатления от web3»
Рубрика «обман пользователей»
Это уже не «ранние дни»
2022-01-16 в 16:07, admin, рубрики: blockchain, Ethereum, nft, web3, блокчейн, будущее здесь, децентрализованные сети, криптовалюта, Криптовалюты, обман людей, обман пользователей, оправдания, распределенные системыЯндекс блокирует аккаунты, к которым не привязан номер телефона
2018-08-07 в 16:13, admin, рубрики: big data, информационная безопасность, обман пользователей, сбор данных, Управление сообществом, яндекс, Яндекс.ПочтаЯ наверное как те самые мыши, которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Который раз пытаюсь патриотично пользоваться сервисами Яндекса — и который раз это выходит мне боком.
В этот раз заблокировали доступ к почте под предлогом «подозрения на взлом». А в реальности — потому что при регистрации не указал номер телефона, что вообще-то не возбраняется, но как всегда есть НО…
Небольшой разбор ситуации под катом.
Читать полностью »
Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей
2018-06-04 в 12:45, admin, рубрики: Алгоритмы, Занимательные задачки, игра, интернет, обман пользователей, Разработка веб-сайтов, теория вероятности
Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.
Читать полностью »
Дурят ли нас Черной пятницей?
2017-11-21 в 11:38, admin, рубрики: aliexpress, америка, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, Лайфхаки для гиков, обман пользователей, почтой, распродажа, скидки, США, темные паттерны, финансы, черная пятница, электронная коммерцияПриближается то время, когда ритейлеры получают до 40% своей годовой выручки. Черная пятница, Киберпонедельник, Новый год. На это время запланированы самые крупные распродажи, и о них трубят по всему интернету. Но, если присмотреться к ценам, многие скидки окажутся ненастоящими. Пример – недавняя распродажа «Дня холостяка» на AliExpress. По данным пользователя VitaliPA, из 9,8 миллиона предложенных скидок минимум 4,1 млн оказались полностью сфабрикованными.
В этом году Черная пятница будет 24 ноября, и часть распродаж в России и Штатах уже стартовала. Мы с Pochtoy.com разбираемся, какие уловки ждать от магазинов, и как можно получить настоящие большие скидки.Читать полностью »
Разоблачены организаторы розыгрышей билетов от имени авиакомпаний в соцсетях
2017-06-06 в 8:19, admin, рубрики: информационная безопасность, кибербезопасность, мошенничество, обман пользователей, расследования, розыгрыши, трафик из социальных сетейРозыгрыши бесплатных авиабилетов, информация о которых распространялась в социальных сетях, оказались аферой. При помощи мошеннической схемы злоумышленники повышали приток трафика на совершенно посторонние сайты. Оказалось, что это сайты клиентов одной американской компании, которая занимается продвижением и монетизацией интернет- и мобильных приложений, пишет в своем отчете российская компания Group-IB.
Например, несколько дней назад в Facebook появились посты с «розыгрышем» билетов от компаний Emirates и «Аэрофлот». Для участия в розыгрыше нужно было перейти по указанной мошенниками ссылке. В результате пользователь попадал на сайт типа «эмираты-бесплатно-2-билета-ком-абракадабра-точка-ком». На таких подставных сайтах для прикрытия использовались названия популярных авиакомпаний – Emirates, Lufthansa, El Al Israel Airlines, SPAR, Virgin America, Delta Air Lines, Air-France, Rolex, Aeroflot, а также сети супермаркетов Spar, Safeway, Tesco, производителя часов Rolex и изготовителя ручек Sharpie. Это делалось для того, чтобы пользователи не могли заподозрить ничего дурного. Читать полностью »
Как сайты дурят пользователей: когда ответ «нет» не принимается
2016-05-15 в 4:57, admin, рубрики: user experience, браузеры, Дизайн в IT, обман пользователей, сайты, темные паттерныМенеджеры по потребительским кредитам в известных российских банках автоматом добавляют страховку в договор. Покупатель о ней узнает только тогда, когда будет подписывать кипу документов. На удаление «галочки» уйдёт много времени — так что на эти 10% от суммы, распределённые на год, он в итоге согласится. Такую же стратегию используют различные сайты, включая LinkedIn, заплативший $13 миллионов за свои рассылки по всему листу контактов.
Британец Гарри Бригналл помогает компаниям делать дружественные для пользователей интерфейсы. И у него профессиональная ненависть к сайтам, которые манипулируют людьми и заставляют делать то, чего пользователь в здравом уме делать не хочет. Подобные техники он называет «тёмными паттернами». Пользователи вынуждены подписываться на рассылку, делиться информацией в соцсетях, скачивать файлы.