Как на забитом конкурентами рынке сделать востребованный продукт (вместо очередного «велосипеда»)? Есть много способов: скопировать оригинал и предлагать дешевле, повысить качество, раскрутить бренд, вывести на новый уровень послепродажную поддержку т.п. В некоторых случаях помогает кил-фича – особенная и/или уникальная функция продукта/услуги. И мы знаем примеры, когда фичей становится видеонаблюдение.
Так исторически сложилось, что видеонаблюдение относят к сфере обеспечения безопасности. На самом деле эта отрасль намного шире – от наблюдения за домашними животными до услуг, основанных на сложных, распределенных системах, интегрированных с технологиями интернета вещей.
С помощью Ivideon создают абсолютно разные продукты, выделяющиеся на фоне конкурентов – не только в безопасности, а вообще в любой отрасли. Сегодня мы вам покажем несколько запоминающихся решений (нет, внутрь человека камеру встраивать пока не будем).
Читать полностью »