Привет, меня зовут Виктория, и я отвечаю за маркетинг в КРОК Облачные сервисы. Теперь мы регулярно проводим у себя облачные митапы. Я недавно попала на крутейшее выступление Дмитрия Аношина, который сейчас работает в Amazon, и хочу им поделиться.
У меня появилось стойкое ощущение, что крупные коммерческие компании решили собрать вообще все возможные данные в мире, до которых могут дотянуться. С одной стороны, это выливается в продвинутую аналитику, повышение продаж и привлекательность продуктов. С другой — данные стали настолько жирными и всеобъемлющими, что анекдоты про грузовики с CD-дисками уже давно обыденность.
Посмотрим, зачем может понадобиться миграция в облако, и что получила Amazon от переезда внутренней инфраструктуры на Redshift и NoSQL DynamoDB. Разберём разницу между концепциями SMP и MPP, ETL и ELT и попробуем понять, зачем нужны облака для больших данных.
Ну а если вы в курсе того, что происходило в индустрии в последние годы, то листайте сразу к конкретному кейсу. Заходите под кат, я подготовила конспект основных моментов выступления.Читать полностью »