Мы постоянно работаем с интернет-магазинами и сервисами и периодически у наших клиентов встает вопрос, где же им хостить свои проекты. Вопросы эти более чем обыденные: какой хостинг выбрать, в каком регионе, что решать с конфигурацией. В последние годы все большее предпочтение отдается облачным хостингам; процент аренды полноценных стоек в упоминаемом нами сегменте для новых проектов становится все меньше и меньше, да и уже работающие компании постепенно переводят свое добро на облачные платформы. Причина проста — кроме вычислительных мощностей бизнесу уже недостаточно одной лишь командной строки для управления “хозяйством”. Нужно и удобство управления инфраструктурой и, что немаловажно, возможность его автоматизации. Это обычная ситуация как для мирового, так и для российского рынка. Если угодно — тренд.
За последние два года в нашей стране появилось два новых крупных игрока на рынке облачного хостинга: Яндекс.Облако и Mail Cloud Solutions. Нам стало интересно, на что способно железо каждой из представленных компаний и насколько реально производительны предоставляемые конфигурации ресурсов. Мы решили это выяснить, а после — сопоставить данные с озвученными ценовыми предложениями.
Так как сами хостинг мы не продаем, а лишь периодически консультируем наших клиентов и подбираем им оптимальное по цене-качеству решение, то в этом вопросе мы сможем быть сравнительно объективны.
Читать полностью »