ПО как услуга, инфраструктура как услуга, платформа как услуга, коммуникационная платформа как услуга, видеоконференции как услуга, а что насчет облачных игр как услуги? Уже было предпринято несколько попыток создания облачных игр (Cloud Gaming), например, Stadia, недавно запущенная компанией Google. Stadia не новичок в WebRTC, но могут ли другие использовать WebRTC так же?Читать полностью »
Рубрика «облачный гейминг»
Облачный гейминг с открытым исходным кодом на WebRTC: p2p, мультиплеер, zero latency
2020-07-20 в 10:05, admin, рубрики: WebRTC, Блог компании Voximplant, будущее здесь, игровая индустрия, игры, Игры и игровые приставки, облачные игры, облачные сервисы, облачный гейминг, разработка игрGoogle Stadia — облачная игровая платформа со странной стратегией монетизации
2019-12-12 в 12:25, admin, рубрики: Google, stadia, будущее игр, игры, Игры и игровые приставки, недостатки, облачные сервисы, облачный гейминг, финансы в IT
Немногим менее месяца назад Google представил свой облачный игровой сервис Stadia. Слухи о возможностях новой платформы ходили уже давно, и в ноябре представители корпорации сорвали все покровы с таинственной Stadia. Было заявлено, что эта платформа — революция в игровой индустрии. Некоторые пользователи довольны тем, что получилось, но все же у Stadia есть и большое количество недостатков. Один из них — не до конца понятная схема монетизации.
Прежде, чем приступить к ее обсуждению и анализу, стоит вспомнить основные претензии геймеров к Stadia. Некоторые из этих претензий появились сразу после презентации, остальные — во время тестирования платформы.
Читать полностью »
Облачные игры: сервис Google Stadia объявил расценки для пользователей
2019-06-07 в 14:52, admin, рубрики: Google, stadia, Блог компании Madrobots, облачные сервисы, облачный гейминг, финансы в IT, цены
Корпорация Google объявила о своем новом сервисе Google Stadia в марте этого года. Stadia представляет собой облако для геймеров, позволяющее играть в современные игры на старых ПК. Обработка данных игры ведется на удаленном сервере, а геймер получает лишь видеопоток. Собственно, это далеко не новинка, новостью является то, что создала новый сервис компания Google.
Несколько месяцев компания ничего не говорила о стоимости сервиса, можно было лишь предположить, что подписка будет стоить несколько десятков долларов — обычный прайс, предлагаемый другими сервисами. Но нет, реальность оказалась несколько иной. У Google есть и подписка, и фикс.
Читать полностью »
Microsoft начала тестирование облачного игрового сервиса xCloud на базе Azure, но с ним не все так гладко
2018-10-09 в 9:09, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Azure, Whalesburg, xbox one, Блог компании Whalesburg, Игры и игровые приставки, консоли, мобильные игры, облачный гейминг, онлайн-гейминг, Сетевые технологииВчера компания Microsoft в своем блоге сообщила о старте тестирования нового игрового сервиса xCloud. Цель xCloud — дать возможность пользователям играть в полноценные игры xBox на любых устройствах любой конфигурации, в первую очередь, на телефонах и планшетах. По задумке инженеров Microsoft, вся аппаратная обработка видеопотока будет осуществляться на стороне серверов xCloud, конечная картинка стримится через интернет на устройство пользователя, а последнему остается лишь управление за происходящим.
Оборудование project xCloud размещается на стойках облачного сервиса Azure. Пока система работает в тестовом режиме, география xCloud невелика, но в планах компании установить необходимое железо во всех дата-центрах Azure, а это 54 точки по всему миру. При этом компания достаточно амбициозно подходит к реализации xCloud и заявляет, что новая разработка Microsoft «освободит геймеров от аппаратной привязки». В тестовом режиме для управления происходящим на экране смартфона или планшета через Bluetooth подключается контроллер xBox One, но в дальнейшем планируется внедрить как систему сенсорного управления прямо через экран устройства, так и специальную накладку-контроллер.
Читать полностью »
Шесть правил для выбора дата-центра
2017-06-28 в 10:37, admin, рубрики: GPU-сервер, Playkey, Блог компании Playkey, дата-центры, интервью, облачные сервисы, облачный гейминг, серверное оборудование, Сетевое оборудованиеВыбрать дата-центр для своего проекта — та еще боль. Найти лучший дата-центр под свои задачи проще, если знать, на что обратить внимание при поиске. В случае облачной игровой платформы Playkey качество стриминга напрямую зависит от дата-центра: его надежности, близости к пользователю, качества сети и других параметров. Поэтому с дата-центрами мы работаем каждый день и знаем основные их главные проблемы.
В этой публикации технический директор Playkey Алексей Лыков расскажет, как выбрать дата-центр, о чем не забыть при поиске, зачем углубляться в особенности электропитания и чем европейские ЦОДы отличаются от российских. Передаем слово Алексею.
1. Изучите стандарт Tier дата-центра
Первый вопрос при выборе дата-центра — надежность, или аптайм. Самая популярная сертификация этого параметра — методология Uptime Institute, которая делит все дата-центры на четыре ранга (Tier). Существует альтернативная система оценки надежности дата-центров по стандарту TIA 942, но нам он не так интересен в силу своего рекомендательного характера. В случае с сертификатом Uptime Institute, они сами проверяют ДЦ на нескольких этапах (от проектирования документации на постройку до регулярной оценки операционного обслуживания центра) и выдают по итогам проверки оценку. Получить себе такой "липовый" сертификат для ДЦ становится практически нереально.