Резюме: делать краткосрочные предсказания об инвестициях в технологии относительно просто – пытаться понять, как будет развиваться ИТ-отрасль в перспективе десяти лет гораздо сложнее.
Для индустрии, которой, по крайней мере на первый взгляд, управляют логика и холодный расчет, технологическая отрасль на удивление легко поддается ажиотажу и увлекается очередными «новинками, которые изменят наше будущее».
Возможно, так случается потому что, в отличие от, скажем, сферы продаж или HR, где инновации определяются новыми стратегиями менеджмента, технологические инвестиции идут «от продукта». Покупка нового аппаратного или программного обеспечения часто влечет за собой потенциал для «подрывного» прыжка вперед к достижению более высокой продуктивности или какой-нибудь другой крайне важной бизнес-метрики. Поставщики технологий, таким образом, по праву заинтересованы в как можно более активном продвижении своих продуктов: уровень затрат на маркетинг и привлечение пользователей некоторых быстрорастущих технологических фирм может заставить многие потребительские бренды позеленеть от зависти.Читать полностью »