Корпорация IBM добавляет новые функции и возможности к своей когнитивной системе Watson постоянно. На этот раз систему научили проводить изучение и анализ определенных фотографий и изображений в Сети, размещенных в разных местах, включая социальные ресурсы. Это поможет Watson узнать, чем занимается определенный пользователь, каковы его интересы и увлечения. Подобная функция — одна из многих десятков, которые доступны для пользователей системы. Сейчас существует уже более 100 коммерческих приложений, которые задействуют возможности Watson, и это далеко не предел – на сегодняшний момент все больше разработчиков работает с IBM Watson.
Цель — создание приложений и сервисов для медицины (например, персонализированное лечение рака), маркетинговых подразделений компаний, метеорологов, физиков-ядерщиков и прочих отраслей науки и бизнеса. Работа с IBM Watson возможна благодаря API системы, с доступом к последнему через облачную платформу IBM Bluemix. Что касается изучения и анализа изображений, этот сервис получил название Visual Insights. Работать с его помощью можно не только с фотографиями, но и с видео, которые загружены на Twitter, Facebook, Instagram.
Читать полностью »