Облачные игровые сервисы существуют давно, они успешно эволюционируют и ряд «старичков» вполне себе прибыльны. В период пандемии некоторые сервисы показали рекордную доходность. Так, например, отечественный сервис Playkey рассказывал о росте выручки на 300% за какие-то пару месяцев. Все было неплохо и у других сервисов. Эксперты прогнозировали, что объем рынка облачного гейминга увеличится до $14,5 млрд к 2024 году.
На волне популярности этой отрасли стали появляться новые сервисы. Одним из них стал Google Stadia — на первый взгляд, многообещающий сервис от одной из крупнейших корпораций мира. Но всего через несколько месяцев после запуска стали звучать осторожные голоса скептиков, которые превратились в многоголосый хор через года полтора после появления Stadia. Ну а вчера днем в блоге Google появилось коротенькое сообщение о сворачивании сервиса, сиречь — скором его закрытии. Даже для скептиков эта новость стала относительно неожиданной, ведь у корпорации Google — огромные возможности и еще больше ресурсов. Как так получилось, что сервис «не взлетел»? Давайте посмотрим.
Читать полностью »