ПО как услуга, инфраструктура как услуга, платформа как услуга, коммуникационная платформа как услуга, видеоконференции как услуга, а что насчет облачных игр как услуги? Уже было предпринято несколько попыток создания облачных игр (Cloud Gaming), например, Stadia, недавно запущенная компанией Google. Stadia не новичок в WebRTC, но могут ли другие использовать WebRTC так же?Читать полностью »
Рубрика «облачные игры»
Облачный гейминг с открытым исходным кодом на WebRTC: p2p, мультиплеер, zero latency
2020-07-20 в 10:05, admin, рубрики: WebRTC, Блог компании Voximplant, будущее здесь, игровая индустрия, игры, Игры и игровые приставки, облачные игры, облачные сервисы, облачный гейминг, разработка игрОблачные игры: стресс-тест 5 облачных игровых сервисов плохим интернетом
2020-03-27 в 9:17, admin, рубрики: GFN, loudplay, Playkey, stadia, vortex, видео, игры, Игры и игровые приставки, облачные игры, облачные сервисы, разработка игр, Стандарты связи, стриминг
Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением.
В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных игровых сервисах. Нередко встречались противоположные мнения об одном и том же. У кого-то все идеально, а кто-то играть не может из-за лагов и фризов. Тогда у меня возникла идея оценить качество работы этих сервисов в разных условиях — от идеальных до ужасных. Речь идет о качестве сетей, ведь далеко не всегда пользователь может похвастаться быстрым и беспроблемным каналом связи, верно? В общем, под катом — оценка сервисов с симуляцией разного качества работы сети.
Читать полностью »
Наигрались: сколько пользователей Steam перестало покупать новое железо для своего компьютера?
2017-02-22 в 12:18, admin, рубрики: cloud gaming, hardware, Playkey, Steam, Блог компании Playkey, облачный игровой сервис, Железо, игры, облачные игры, облачные сервисы, потоковое видео, метки: cloud gaming, облачные игрыЭто второй пост от Playkey — российского сервиса облачного гейминга.
Чтобы играть в новые игры, нужен компьютер с хорошим железом: производительным процессором, современной видеокартой, достаточной оперативной памятью.
Но на чем играет большинство геймеров и какие игры они могут запустить хотя бы на "минималках"? Чтобы узнать ответ, мы изучили открытую статистику по hardware пользователей Steam — и разобрались, как выглядит "железо" рядового игрока.
Также мы рассчитали, сколько стоит компьютер, на котором можно комфортно поиграть в современные игры. И напоследок — отобрали несколько игр, которые вышли или выйдут в этом году и изучили их системные требования, чтобы понимать, к чему морально готовиться геймерам. Поехали!