Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.Читать полностью »
Рубрика «objective-c» - 2
7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
2019-05-25 в 17:31, admin, рубрики: in-App Purchase, iOS разработка, objective-c, swift, Аналитика мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, подписки, разработка под iOSAppCode 2019.1: Swift 5, улучшенная работа подсветки, навигации и автодополнения, перемещение выражений и многое другое
2019-04-17 в 13:16, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийВсем привет!
Неделю назад мы выпустили AppCode 2019.1 — поговорим об изменениях в нем. Под катом куча нового, полезного, исправленного и дополненного.
Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1
2019-03-28 в 10:55, admin, рубрики: funcorp, funtech, FunTechMeetups, iOS, iOSmeetup, Joom, objective-c, swift, tinkoff, Блог компании FunCorp, конференции, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
23 марта команда FunTech Meetups провела свой первый собственный iOS-meetup, с которого сегодня выкладываем видео докладов.
«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», Александр Терентьев, VK
Форматирование исходного кода в Linux средствами ClangFormat: проблемы и решение
2019-01-28 в 11:27, admin, рубрики: C, c++, clang-format, Git, java, javascript, linux, objective-c, protobuf, Программирование, Производство и разработка электроники, Разработка под Linux, Совершенный код
Согласитесь, приятно и полезно, когда в проекте исходный код выглядит красиво и единообразно. Это облегчает его понимание и поддержку. Покажем и расскажем, как реализовать форматирование исходного кода при помощи clang-format, git и sh.
Читать полностью »
Что нового в AppCode 2018.3
2018-12-05 в 13:10, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийДобавили поддержку Swift 4.2, сделали Generate и навигацию к определению типа для Swift, улучшили форматирование, поддержали iOS-расширения в отладчике, стали лучше работать в проектах с несколькими таргетами, и еще сделали кучу крутых и полезных фич.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #277 (26 ноября — 2 декабря)
2018-12-02 в 12:45, admin, рубрики: objective-c, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы рассказываем про наследство Objective-C и безопасность мобильной авторизации, про то, как мошенники «обыгрывают» App Store, про невидимые особенности дизайна мобильных приложений и чемпионат игрушечных автомобилей с ИИ от Amazon.
Как писать на Objective-C в 2018 году. Часть 1
2018-11-27 в 11:20, admin, рубрики: iOS, objective-c, Блог компании Joom, разработка под iOSБольшинство iOS-проектов частично или полностью переходят на Swift. Swift — замечательный язык, и за ним будущее разработки под iOS. Но язык нераздельно связан с инструментарием, а в инструментарии Swift есть недостатки.
В компиляторе Swift по-прежнему находятся баги, которые приводят к его падению или генерации неправильного кода. У Swift нет стабильного ABI. И, что очень важно, проекты на Swift собираются слишком долго.
В связи с этим существующим проектам может быть выгоднее продолжать разработку на Objective-C. А Objective-C уже не тот, что был раньше!
В этом цикле статей мы покажем полезные возможности и улучшения Objective-C, с которыми писать код становится намного приятнее. Каждый, кто пишет на Objective-C, найдет для себя что-нибудь интересное.
Unity3D: Модификация делегата iOS приложения
2018-11-19 в 17:03, admin, рубрики: C#, iOS, objective-c, Unity 3D, unity3d, Программирование, разработка игр, разработка игр для iOS, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДумаю, многим в ходе разработке игры для iOS приходилось сталкиваться с тем, что возникает необходимость использовать тот или иной нативный функционал. Касаемо Unity3D, в данном вопросе может возникать очень много проблем: для того, чтобы внедрить какую-то фичу, приходится смотреть в сторону нативных плагинов, написанных на Objective-C. Кто-то в этот момент сразу отчаивается и забрасывает идею. Кто-то ищет готовые решения в AssetStore или на форумах, надеясь на то, что готовое решение уже существует. Если же готовых решений не существует, то самые стойкие из нас не видят другого выхода, кроме как погрузиться в пучину iOS программирования и взаимодействия Unity3D с Objective-C кодом.
Тех, кто выбирает последний путь (хотя, думаю, они и сами знают), ожидает множество проблем на этом нелегком и тернистом пути:
- iOS — абсолютно незнакомая и обособленная экосистема, развивающаяся своим путем. Как минимум придется потратить довольно много времени, чтобы понять как можно подобраться к приложению, и где в недрах автоматически сгенерированного XCode проекта находится код взаимодействия Unity3D движка c нативной составляющей приложения.
- Objective-C — довольно обособленный и мало на что похожий язык программирования. А когда речь заходит о взаимодействии с C++ кодом Unity3D приложения, то на сцену выходит «диалект» этого языка, под названием Objective-C++. Информации о нем совсем немного, большая ее часть древняя и архивная.
- Сам протокол взаимодействия Unity3D с iOS приложением довольно скудно описан. Расчитывать стоит исключительно на туториалы энтузиастов в сети, которые пишут как разработать простейший нативный плагин. Мало кто при этом затрагивает более глубокие вопросы и проблемы, возникающие при потребности сделать что-то сложное.
Тех, кто хочет узнать о механизмах взаимодействия Unity3D с iOS приложением, прошу под кат.
Читать полностью »
Что за ерунда происходит с рейтингами популярности языков программирования?
2018-10-02 в 12:00, admin, рубрики: C, objective-c, php, python, swift, Исследования и прогнозы в IT, Программирование, Статистика в IT, языки программирования
Я сегодня изучал индекс TIOBE, как делаю часто, и как часто делает большинство из тех профессиональных программистов, которых я знаю. Он претендует на измерение популярности языков программирования в мире, а его график изменения популярности со временем рассказывает простую историю: Java и C с незапамятных времён остаются королями языков с большим отрывом.
Но, погодите-ка, давайте не так быстро. Конкурирующий список PYPL Index (PopularitY of Programming Languages) говорит, что королями являются Python и Java, а C (учитываемый, внезапно, совместно с C++) находится где-то в глубине списка. Что происходит?
Просто у двух этих списков очень разные методологии подсчётов. Однако их объединяет одно – спорность их методологий, если учитывать, что их целью является измерение популярности языков программирования. TIOBE измеряет просто количество запросов в поисковике. PYPL измеряет, как часто люди гуглят обучающие материалы по тому или иному языку.
Читать полностью »
Что нового в AppCode 2018.2
2018-08-28 в 14:37, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, sqlite, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ этом выпуске: больше новых рефакторингов, лучше автодополнение, поддержка баз данных из DataGrip и даже поддержка Touch Bar. Более подробно — под катом.